Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2006, 12:46 | #1 | ||
Местный
|
Потек радиатор - верхняя пластмассовая крышка потрескалась и потекла. Клеили-паяли - не помогло, всеравно течет.
Есть следующие варианты решения проблемы (в порядке увеличения стоимости): 1. Опять клеить (дешево, но малоэффективно). 2. Новый китайский (4000р.+1000р. замена) = 5000р. 3. Поставить алюминевую крышку вместо пластиковой (5700р. + снять поставить 1000р.) = 6700р. 4. Новый японский (10000р. + 1000р.) = 11000р. Что посоветуете делать? Может я что то упустил? Бюджетные решения приветствуются. Еще вариант обнаружился 5. 3300р. ул Широкая, 21 корп 2 (новый неоригинал) + 1000р. = 4300р. |
||
|
||||
|
27.01.2006, 13:29 | #2 | ||
Заблокирован
|
Клеили не правилино видимо Паяешь+армируешь,клеишь баксидка+стеклоткань.Проверенно делал верхний бачёк на хонде 40тыщ пробега без проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Трещина была огромная ширина 1-2-1мм длинна около20см.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
28.01.2006, 10:06 | #3 | ||
R.I.P.
|
А б.у. взять
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
28.01.2006, 10:40 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
28.01.2006, 11:30 | #5 | ||
Местный
|
Б.у взять?
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
28.01.2006, 12:37 | #6 | ||
Местный
|
Бу - никакной гарантии от такого же. Тем более - это болезнь.
А клеить его надо с внутренней стороны или снаружи. Если с внутренней, то как снимать пластиковую крышку? |
||
28.01.2006, 14:24 | #7 | ||
Опытный
|
Временное решение - обезжирить и заклеить куском сырой резины - держаться будет долго, но не навсегда - лучший вариант - купить дубликат тайваньский - но чего-то дорогой он у вас сильно... У нас в Нск - на мою - в районе 2-х тыс.. 8)
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
29.01.2006, 05:17 | #8 | ||
Местный
|
Куплен и поменян радиатор производства неизвестной китайской фирмы.
Цена вопроса 3300р. радиатор + 400р. крышка + 700р. замена. = 4400р. Недорого, по-моему. Интересно, на сколько хватит китайского радиатора? |
||
29.01.2006, 09:33 | #9 | ||
Местный
|
Я так китайцам бойкот объявил, ни одной детальки больше не куплю. НИКОГДА! Фуфлыжники хреновы. Купил бы лучше б/у "контрактный" т.к. у самого проблемы с крышкой не было ни разу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
29.01.2006, 10:43 | #10 | ||
Заблокирован
|
У меня после аварии лопнула эта крышка. В мастерской за ремонт попросили 700 руб. без гарантий. Решили попробовать сами. Лечили так. Купил американский эпоксидный клей (упаковка на 2 тюбика), зачистили район трещины шкуркой, смешали компоненты 1:1, замазали трещину и вокруг нее слоем около 1 мм. На следующий день опять лопнуло. Ладно. Снова зачистили трещину, намазали не толстый слой, влепили в него мелкую металлическую сетку от тепловозного топливного фильтра, сверху замазали еще одним слоем. Пока держится - уже неделю.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.01.2006, 14:50 | #11 | ||
Опытный
|
В середине марта будет год тому тайваньскому радиатору, что на моей машине сейчас стоит - вроде все нормально... 8)
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
04.02.2006, 03:30 | #12 | ||
Заблокирован
|
Радиатор опять потек - сволочь. Придется искать другой или менять крышку, опять же если найду. Мужики на работе гшоворят, что эпоксидка не держит холод, думаю, что они правы - не текло пока не ударили морозы до -28*С.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.02.2006, 08:28 | #13 | ||
Местный
|
[quote="Phantom"]Радиатор опять потек - сволочь. Придется искать другой или менять крышку, опять же если найду. Мужики на работе гшоворят, что эпоксидка не держит холод, думаю, что они правы - не текло пока не ударили морозы до -28*С.[/quote
Если ты про черную пластиковую крышку, то она отдельно не продается. Меняй лучше весь радиатор. |
||
04.02.2006, 08:34 | #14 | ||
Заблокирован
|
Pavel B, Найти можно, но трудно - т.к. для этого требуется раздобыть "убитый" радиатор. Надо поспрашивать в мастерских по ремонту радиаторов - там много всякого барахла
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.02.2006, 09:20 | #15 | ||
Местный
|
Б/у наверно да. Хотя я по разборкам Москвы позвонил - не нашел.
И еще важный момент - ее качественно поставить чтоб на стыке не текла. |
||
04.02.2006, 11:03 | #16 | ||
Заблокирован
|
Pavel B, Новая японская крышка у нас около 50 $ стоит + работа разборка-сборка 500 руб. В итоге около 2000 руб. выходит. Во Владивостоке 1000 руб. контрактный радиатор + 500-600 руб. на дорогу - вариант дешевле, но менее надежен, т.к. любой б/у радиатор это кот в мешке: если и не лопнет от давления, то может оказаться забитым грязью и ржавчиной. Есть еще 3-й вариант - я созвонился с человеком, который делает такую работу, просит 350 руб. Во вторник вечером сниму радиатор, в среду отвезу к нему, по итогам отчитаюсь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.02.2006, 04:37 | #17 | ||
Стажер
|
я купил тайваньский за 1800 рублей ссылка тут http://www.sibautotrade.ru/
прислали прямо чуть не на дом.хорошо ребята работают! радиатор один к одному. |
||
07.02.2006, 08:13 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Доставка в Москву - 2 недели. Цена - 3500р. Однако, дискриминация москвичей налицо. |
|||
07.02.2006, 11:54 | #19 | ||
Стажер
|
не знаю почему так!со мной по-честному сработали.загнал деньги по системе MIGOM и через 5 дней поставил новый радиатор.у них же кстати представительство в Москве есть,а мне из Новосиба слали...
|
||
07.02.2006, 18:05 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет по 1JZ-GTE!!! | vfczyz | Двигатель | 3 | 09.07.2012 18:49 |
Нужен совет по 1JZ-GE | Den19 | Двигатель | 1 | 03.05.2011 03:43 |