Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
27.01.2006, 16:36 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте господа!
Сегодня за столом возник спор. Дело в том, что я доказывал, что хочу на лето резину 255, а то и шире, но в упрёк мне сказали: " ведь на зму лучше узкая резина из-за давления на грунт, значит и на лето лучше узкая". По логике так, но докажите пожалуйста обратное. Я ведь знаю что на лето нужно шире. Спасибо. П.С. если наделал ошибок, значит писал под градусом, пардон
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
||||
|
27.01.2006, 17:44 | #2 | ||
Специалист
|
ну я знаю что зимой надо узкую резину, а летом пошире. все правильно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.01.2006, 17:58 | #3 | ||
Специалист
|
Memfis, Доподлинно известно, что ходовые и рулёжные качества у машины улучшаются, если резина широкая. Зимой всё тоже самое. Только представь себе разницу, когда твоя машина выкапывается из сугроба с резиной 195 или 255? Какую площадь гребут оба задних колеса?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
27.01.2006, 19:40 | #4 | ||
Местный
|
а вы перестраивались на широкой резине(245) из прокатанной колеи(на мкаде в левом ряду) на скорости 100 и выше? незабываемые ощущения - крутишь руль, а машина словно по рельсам, не меняет положения, потом в определённый момент резко переставляется - я впервые, когда был не подготовлен, чуть на сиденье не наделал...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
27.01.2006, 19:47 | #5 | ||
Специалист
|
M@Xxxx*, Есть такое дело, ощущается иногда даже на стандартном размере резины. К этому привыкнуть надо и стараться избегать колеи. Да и всё зависит от того, на сколько широкие колёса.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
27.01.2006, 21:48 | #6 | ||
Местный
|
Nikit@s ты не прав на счет ширины и рулежности. также про зиму не прав
|
||
27.01.2006, 21:56 | #7 | ||
Специалист
|
Supra80, Что значит не прав? Аргументируй, пожалуйста. Просто уверен, что, если сейчас вместо своих 15-х колёс поставлю 17-е, соотвественно, на широкой резине, то в повороты просто влетать буду, да и дорогу машина будет держать гораздо лучше. Я не прав?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
28.01.2006, 07:02 | #8 | ||
Местный
|
В повороты ты будешь влетать т.к. у тебя будет низкопрофильная резина. А ширина тут неважна. Ты когданить ездил на 275 колесах? Ездить на них по нашим дорогам одно мучение. Не в плане комфорта, а в плане управления. Постоянно куда то тянет, любой маломальский изгиб асфальта и машина сама как по рельсам едет куда хочет!
ну а про зиму само сабой надо узкую резину. чем уже колеса, тем большая масса давит на меньшую площадь контакта. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: не ну если поставить вместо 195/65/R15 -> 215/50/R17 то рулежка ессно круче будет. Но это не широкая резина. |
||
28.01.2006, 09:21 | #9 | ||
Местный
|
Про зиму понятно, что чем уже, тем больше давление и меньше скольжение, но летом ведь всё наоборот. На драге широкая рулит, почему??? Что физика про это говорит???
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
28.01.2006, 10:30 | #10 | ||
Знаток
|
Supra80, прав, Никита не прав.
Тоже думал про зиму - надо шире, оказалось совсем не так. На липучке 225 мучался всю зиму а люди вон на 195 на марке нормально ездят По физике думаю ничего сложного - Зимой нужно повысить плотность контакта покрышки и покрытия. На узкой резине пятно контакта будет меньше, следовательно на каждый квадратный сантиметр узкой резины будет большее давление чем на широкой. А следовательно и коээфициент сцепления с дорогой. Не зря вон раллисты по зиме ездят на резине Black Rocket 5000 размером 145\80 с шипами около 5 мм Летом - наоборот, т.е. сцепление с дорогой обеспечивается в достаточной форме самой резиной, и чем больше пятно контакта тем лучше она будет цепляться, удельной нагрузкой на сантиметр можно пренебречь.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
28.01.2006, 10:55 | #11 | ||
Местный
|
turbofender, правильно говорит
только на переднюю ось лучше не ставить слишком широкую резину, а вот на задний, если это еще и турерви, то сам бог велел
__________________
TOURERV был...
|
||
28.01.2006, 15:15 | #12 | ||
Местный
|
Ездить по колее на широких (225/45) колесах - это очень невесело! Просто ужас! Несколько раз пот прошибал на МКАДе.
Но ничего терплю. Зато разгоняюсь и торможу гораздо лучше, чем на зимней (205/65) резине.
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
29.01.2006, 10:57 | #13 | ||
Авторитет
|
зимой на узкой резине проще до грунта докопацца...а на широкой тока шлифовать снег и делать лёд... летом широкая лучче - пятно контакта шире
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
25.02.2006, 06:33 | #14 | ||
Гость
|
те кто знает что за зима на сахалине.
спереди 215 сзади 185. задний првод у меня. дорогу держит изумительно. хотел еще шипы сделать. передумал. почему спереди шире? при торможении давление на грунт создается само собой. исходя из этого, пусть лучше будет площадь больше. и действительно на гололеде ( а у нас он с ноября по март ) тормозит гораздо лучше, чем узкая. сзади уже. вы уже все перечислили плюс. опять же, ситуация. наклон, светофор, лед. рядом чайзёр на 17 дюймах и ширина, аж из арки вылазит. нажимает на газ, она просто в сторону едет, а не вперед. а у меня все норм. ну трк конечно помогает еще... из минусов - внешний вид. но ради тяги к классическому приводу, я лично готов идти на такие жертвы. зима кончается, я так и не садился нигде...тьфу тьфу тьфу. тук тук тук. |
||
25.02.2006, 07:37 | #15 | ||
Местный
|
onlyred я вот тоже теперь задумался на чём ездить этим летом - опять брать широкие(235 перед, 255 зад) или же просто купить все 4 колеса одинаковые на 225 или на 235.
досих пор с ужасом вспоминаю перестроения на МКАДе при скорости выше 100. и не понятно как на тех же бмв ездят на широкой резине - без всяких проблем при перестроениях. Но, зато на марке очень смотрятся с зади широкая резина.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
25.02.2006, 11:38 | #16 | ||
Новичок
|
235 на перед врядли нормально полезет
|
||
25.02.2006, 11:48 | #17 | ||
Администратор
|
~ALF~, еще как полезет
|
||
25.02.2006, 12:09 | #18 | ||
Местный
|
grand99 пытался найти твои сообщения на тему дисков и резины, но безуспешно.
Андрей к тебе такой вопрос - ты диски купил весной, а уже зимой продаёшь что стало причиной продажи? размер резины или дизайн(зачем же ты их купил)?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
01.03.2006, 02:40 | #19 | ||
Местный
|
на широкой резине будешь колею ловить проверенно. Ведь не зря стандарт на турерах 205/55. Ездил на 225/50/16 спереди. Оч. не понравилось. Машина так и норовила уйти с дороги.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите ширину стоковых 17х дисков на аристе JZS161 | BNR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 15.05.2010 04:33 |
235 ширину на 9 дюймов? как оно будет? | MFpaxa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 21.12.2009 15:20 |
Помогите с выбором резины | Mark 2 Tourer V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 17.04.2009 13:06 |
на 9J какую максимальную ширину можно натянуть | Крестыч | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 21 | 03.02.2009 08:07 |
Размер резины | Юрич | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 21.05.2006 11:17 |