TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2006, 16:36   #1
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию про ширину резины 0

Здравствуйте господа!
Сегодня за столом возник спор. Дело в том, что я доказывал, что хочу на лето резину 255, а то и шире, но в упрёк мне сказали: " ведь на зму лучше узкая резина из-за давления на грунт, значит и на лето лучше узкая". По логике так, но докажите пожалуйста обратное.
Я ведь знаю что на лето нужно шире.
Спасибо.
П.С. если наделал ошибок, значит писал под градусом, пардон
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.01.2006, 17:44   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

ну я знаю что зимой надо узкую резину, а летом пошире. все правильно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 17:58   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Memfis, Доподлинно известно, что ходовые и рулёжные качества у машины улучшаются, если резина широкая. Зимой всё тоже самое. Только представь себе разницу, когда твоя машина выкапывается из сугроба с резиной 195 или 255? Какую площадь гребут оба задних колеса?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 19:40   #4
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

а вы перестраивались на широкой резине(245) из прокатанной колеи(на мкаде в левом ряду) на скорости 100 и выше? незабываемые ощущения - крутишь руль, а машина словно по рельсам, не меняет положения, потом в определённый момент резко переставляется - я впервые, когда был не подготовлен, чуть на сиденье не наделал...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 19:47   #5
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

M@Xxxx*, Есть такое дело, ощущается иногда даже на стандартном размере резины. К этому привыкнуть надо и стараться избегать колеи. Да и всё зависит от того, на сколько широкие колёса.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 21:48   #6
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

Nikit@s ты не прав на счет ширины и рулежности. также про зиму не прав
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 21:56   #7
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Supra80, Что значит не прав? Аргументируй, пожалуйста. Просто уверен, что, если сейчас вместо своих 15-х колёс поставлю 17-е, соотвественно, на широкой резине, то в повороты просто влетать буду, да и дорогу машина будет держать гораздо лучше. Я не прав?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 07:02   #8
Supra80
Supra80 вне форума
Местный
 
Аватар для Supra80
По умолчанию 0

В повороты ты будешь влетать т.к. у тебя будет низкопрофильная резина. А ширина тут неважна. Ты когданить ездил на 275 колесах? Ездить на них по нашим дорогам одно мучение. Не в плане комфорта, а в плане управления. Постоянно куда то тянет, любой маломальский изгиб асфальта и машина сама как по рельсам едет куда хочет!

ну а про зиму само сабой надо узкую резину. чем уже колеса, тем большая масса давит на меньшую площадь контакта.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

не ну если поставить вместо 195/65/R15 -> 215/50/R17 то рулежка ессно круче будет. Но это не широкая резина.
Supra80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 09:21   #9
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Про зиму понятно, что чем уже, тем больше давление и меньше скольжение, но летом ведь всё наоборот. На драге широкая рулит, почему??? Что физика про это говорит???
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 10:30   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Supra80, прав, Никита не прав.
Тоже думал про зиму - надо шире, оказалось совсем не так.
На липучке 225 мучался всю зиму а люди вон на 195 на марке нормально ездят
По физике думаю ничего сложного -
Зимой нужно повысить плотность контакта покрышки и покрытия. На узкой резине пятно контакта будет меньше, следовательно на каждый квадратный сантиметр узкой резины будет большее давление чем на широкой. А следовательно и коээфициент сцепления с дорогой.
Не зря вон раллисты по зиме ездят на резине Black Rocket 5000 размером 145\80 с шипами около 5 мм
Летом - наоборот, т.е. сцепление с дорогой обеспечивается в достаточной форме самой резиной, и чем больше пятно контакта тем лучше она будет цепляться, удельной нагрузкой на сантиметр можно пренебречь.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 10:55   #11
pop20
pop20 вне форума
Местный
 
Аватар для pop20
По умолчанию 0

turbofender, правильно говорит
только на переднюю ось лучше не ставить слишком широкую резину, а вот на задний, если это еще и турерви, то сам бог велел
__________________
TOURERV был...
pop20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 15:15   #12
onlyred
onlyred вне форума
Местный
 
Аватар для onlyred
По умолчанию 0

Ездить по колее на широких (225/45) колесах - это очень невесело! Просто ужас! Несколько раз пот прошибал на МКАДе.
Но ничего терплю. Зато разгоняюсь и торможу гораздо лучше, чем на зимней (205/65) резине.
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
onlyred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 10:57   #13
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

зимой на узкой резине проще до грунта докопацца...а на широкой тока шлифовать снег и делать лёд... летом широкая лучче - пятно контакта шире
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 06:33   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

те кто знает что за зима на сахалине.
спереди 215 сзади 185.
задний првод у меня. дорогу держит изумительно. хотел еще шипы сделать. передумал.

почему спереди шире?
при торможении давление на грунт создается само собой. исходя из этого, пусть лучше будет площадь больше. и действительно на гололеде ( а у нас он с ноября по март ) тормозит гораздо лучше, чем узкая.

сзади уже. вы уже все перечислили плюс. опять же, ситуация. наклон, светофор, лед. рядом чайзёр на 17 дюймах и ширина, аж из арки вылазит. нажимает на газ, она просто в сторону едет, а не вперед. а у меня все норм. ну трк конечно помогает еще...

из минусов - внешний вид. но ради тяги к классическому приводу, я лично готов идти на такие жертвы.

зима кончается, я так и не садился нигде...тьфу тьфу тьфу. тук тук тук.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 07:37   #15
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

onlyred я вот тоже теперь задумался на чём ездить этим летом - опять брать широкие(235 перед, 255 зад) или же просто купить все 4 колеса одинаковые на 225 или на 235.
досих пор с ужасом вспоминаю перестроения на МКАДе при скорости выше 100. и не понятно как на тех же бмв ездят на широкой резине - без всяких проблем при перестроениях.

Но, зато на марке очень смотрятся с зади широкая резина.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 11:38   #16
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

235 на перед врядли нормально полезет
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 11:48   #17
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

~ALF~, еще как полезет
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 12:09   #18
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

grand99 пытался найти твои сообщения на тему дисков и резины, но безуспешно.
Андрей к тебе такой вопрос - ты диски купил весной, а уже зимой продаёшь что стало причиной продажи? размер резины или дизайн(зачем же ты их купил)?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 02:40   #19
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

на широкой резине будешь колею ловить проверенно. Ведь не зря стандарт на турерах 205/55. Ездил на 225/50/16 спереди. Оч. не понравилось. Машина так и норовила уйти с дороги.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите ширину стоковых 17х дисков на аристе JZS161 BNR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 15.05.2010 04:33
235 ширину на 9 дюймов? как оно будет? MFpaxa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 21.12.2009 15:20
Помогите с выбором резины Mark 2 Tourer V Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 17.04.2009 13:06
на 9J какую максимальную ширину можно натянуть Крестыч Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 21 03.02.2009 08:07
Размер резины Юрич Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 21.05.2006 11:17