TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2009, 21:09   #1
Смысл Ветра TC
Смысл Ветра вне форума
Новичок
 
По умолчанию Замена 2L-t на 1G-FE 0

Доброго времяни суток уважаемые форумчане.
Машину семейства "марковых" хотел давно, сначала была корона 82г, потом взял чайзер GX81 90 года 2LT без турбины ((( с битой задней оптикой и множественными коцками покузову. От машины без ума, велюровый салон гур,на коробке, большой автомобиль. Откатался почти что год ни чего не вкладывая, менял масло ремни и проч. Но одно но ..в ДИЗЕЛЬ + нерабочая турбина это не просто овощь а реальная черепаха, обгонять можно только велосипедистов и то на отечественных "аистах" и "камах" Подвернулась возможность и был взят церес 93 г с 4А- FE хороша машинка бегает жужжит. но не радует совсем ((( Маленькая, тесноватая, с багажником для буфера короче не мой стиль, что делать марка в 90 кузове я не потянул, а на заветную букву "V" еще работать и работать.
Чайзера выставил на продажу вот тут и вроди бы ценник нормальный но народ вяло интересуется, стоит он под окнами и подмигивает мне габаритами))))


И мысль шальная закралась у меня в голове о свапе "тракторины" 2l-t на безнинового собрата 1G-FE, мучиет вторую неделю, спать не могу читаю ищю инфу, думаю прикидываю. Прошу совет что ждет, или не ждет при попытке осуществить задуманное. почитал форум, много людей на 81 корпусах может они что нидь дельное раскажут, думал даже над варриантом взять на дальнем востоке (Влад,Хабара) такой же 81 кузов но с бензиновым двиглом и привести на кавказ для запастей или целиком на мои документы,

Вот в принципе суть проблемы ..........
с Уважением
Смысл Ветра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 05:07   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Смысл Ветра
Не айс...Замучаешься и проклянешь все, а в итоге ничего инетересного не поимеешь..
Как самый ЭКОНОМИЧНЫЙ вариант копить, продавать, добавлять на 1G или 1JZ...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 06:20   #3
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Смысл Ветра
Не айс...Замучаешься и проклянешь все, а в итоге ничего инетересного не поимеешь..
Как самый ЭКОНОМИЧНЫЙ вариант копить, продавать, добавлять на 1G или 1JZ...
+1
продавать и покупать "новое" иначе свап дороже выйдет. Да и 1жфе не айс
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 09:50   #4
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Смысл Ветра
Но одно но ..в ДИЗЕЛЬ + нерабочая турбина это не просто овощь а реальная черепаха
поменяй турбу и езди в удовольствие. Велосипедисты (и не только) останутся далеко позади. дешево и сердито.

У меня все робит, я доволен, 1G-FE - не особо то ты разницу почувствуешь в динамике, а гемороя с заменой (и оформлением) хватанешь с лихвой.
ИХМО: 2LTE на 1G-FE менять = шило на мыло, а бюджет такого свапа большой выйдет.
если заниматься свапом, то сразу уж на большее замахиваться.


PS: на своем откатал уже более 25 тыщ, меня только радует, одно ограничение: не рекоменуется жарить долго по трассе со стрелкой более 3 тыщ оборотов , иначе голова заболит. а 3000 оборотов -130 км. вполне нормуль. проверено. В городе с рабочей турбой тянет очень даже хорошо... по крайне мере ни один велосипедист меня еще не обогнал
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 09:53   #5
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Смысл Ветра
GX81 90 года 2LT
странный у тебя чайзер, должен быть по идее LX- если дизельное сердце под капотом
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:21   #6
Смысл Ветра TC
Смысл Ветра вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 2L-t на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
должен быть по идее LX-
Да прошу прощения вкралась ошибка действительно LX
Цитата:
Сообщение от SK_Hill
поменяй турбу и езди в удовольствие.
выйдет очень дорого! турба + работа около 15 + двигатель подъуставший и ему кап ремонт- подумал ставить контрактый НО ....его стоимось в ближайшей (Ростовской) конторе составила ни много ни мало 49 т.р. ! 1jz там стоит 18 т.р.

Ниужеле на раздницу я смогу провести свап ? или я просто не представляю фронт работ ?? Многие хнакомы советуют отдать в разбор и дождаться снижения пошлин в августе и привести что нить из япии ....

PS.Хочу именно 81 кузов..странное такое желание но все же ))


Совсем забыл сказать что 1G-FE написал по природной скромности хочу минимум 1JZ-GE
Смысл Ветра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:24   #7
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Смысл Ветра
ставь турбину и ок... я Марку LX71 гари давал иногда будь здоров в нормальном состоянии дизель тоже едит, конечно не тоурерви, но всеже...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 05:50   #8
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Смысл Ветра
Ниужеле на раздницу я смогу провести свап ? или я просто не представляю фронт работ ??
открой капот сравни с бензиновым и увидишь что еще кроме двигателя тебе придется менять.

Цитата:
Сообщение от Смысл Ветра
ни много ни мало 49 т.р. ! 1jz там стоит 18 т.р.
фигасе разница

Цитата:
Сообщение от Смысл Ветра
Многие хнакомы советуют отдать в разбор и дождаться снижения пошлин в августе и привести что нить из япии ....
я б на август не наделся. наш автопром в полной заднице и отмена этих пошлин может его совсем добить
ИХМО: нет ничего постоянее, чем временное и срок по пошлинам наверняка продлят.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 05:59   #9
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

если уж хочешь норм кататься ставь себе JZ (GTE или GE) выбирай сам но что ты заморочишься FE или ты заморочишься 1JZ по финансам не большая разница а вот по ошушениям сразу почувствуешь да и 1Ж вялый мотор сам через него прошол (никуя не едет а только хавает топку) Вот если замарочишься ДЖЕЙ-ЗЕТОМ то форева пиши скажу что надо только вот я с 1ж-на 1джейзет свапал ну ничего разберемся сам будешь рад от такого свапа
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 08:15   #10
Смысл Ветра TC
Смысл Ветра вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 2L-t на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от slaventiy2000
ставь турбину и ок
кроме турбы еще откапиталить движок! тоже копейка ни маленькая, мастера дизелисты у нас отдельный разговор практически монополисты !! гнут цены еще как, и + самое главное я ни хочу дизель ! намучился дай бог, в нашем регионе (Пятигорск, КМВ) на автозаправках нет понятия зимней соляры !!! качественный ремонт только за оч большие деньги. (сказано мастером дизелистом при вопросе сколько встанет ремонт движка + установка турбины - "тебе проще купить б\у мотор" чем мы его отремонтируем (с)

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
открой капот сравни с бензиновым и увидишь что еще кроме двигателя тебе придется менять.
как я понимаю кроме двигателя и навесного менять придется ой как много всего, вот тут то и интересны тонкости, нужно ли будет менять топливопровод, бак, ставить тормоза дисковые на заднию ось, менять кардан, менять коробку.
Смысл Ветра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 08:23   #11
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Смысл Ветра
нехочешь дизель, тады продавай... капиталить не стоит, лучше контракт воткнуть...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 03:43   #12
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

1JZ-GTE решит все твои проблемы
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 03:54   #13
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Не стоит такой свап делать,..как сказали выше это шило на мыло менять - работы много а толку мало!
Лучше уже на JZ менять!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 03:55   #14
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

А еще лучше продать и купить уже готовую машину)!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:28   #15
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Tos
А еще лучше продать и купить уже готовую машину)!
ну это уже по характеру кому как мне напримержалко продавать своего коня я его свапнул
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 16:42   #16
GigaByte
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию 0


Подкопи лучше денег и купи готовую машину
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48