Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.02.2009, 21:09 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времяни суток уважаемые форумчане.
Машину семейства "марковых" хотел давно, сначала была корона 82г, потом взял чайзер GX81 90 года 2LT без турбины ((( с битой задней оптикой и множественными коцками покузову. От машины без ума, велюровый салон гур,на коробке, большой автомобиль. Откатался почти что год ни чего не вкладывая, менял масло ремни и проч. Но одно но ..в ДИЗЕЛЬ + нерабочая турбина это не просто овощь а реальная черепаха, обгонять можно только велосипедистов и то на отечественных "аистах" и "камах" Подвернулась возможность и был взят церес 93 г с 4А- FE хороша машинка бегает жужжит. но не радует совсем ((( Маленькая, тесноватая, с багажником для буфера короче не мой стиль, что делать марка в 90 кузове я не потянул, а на заветную букву "V" еще работать и работать. Чайзера выставил на продажу вот тут и вроди бы ценник нормальный но народ вяло интересуется, стоит он под окнами и подмигивает мне габаритами)))) И мысль шальная закралась у меня в голове о свапе "тракторины" 2l-t на безнинового собрата 1G-FE, мучиет вторую неделю, спать не могу читаю ищю инфу, думаю прикидываю. Прошу совет что ждет, или не ждет при попытке осуществить задуманное. почитал форум, много людей на 81 корпусах может они что нидь дельное раскажут, думал даже над варриантом взять на дальнем востоке (Влад,Хабара) такой же 81 кузов но с бензиновым двиглом и привести на кавказ для запастей или целиком на мои документы, Вот в принципе суть проблемы .......... с Уважением |
||
|
||||
|
09.02.2009, 05:07 | #2 | ||
Местный
|
Смысл Ветра
Не айс...Замучаешься и проклянешь все, а в итоге ничего инетересного не поимеешь.. Как самый ЭКОНОМИЧНЫЙ вариант копить, продавать, добавлять на 1G или 1JZ...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
09.02.2009, 06:20 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
продавать и покупать "новое" иначе свап дороже выйдет. Да и 1жфе не айс
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
09.02.2009, 09:50 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
У меня все робит, я доволен, 1G-FE - не особо то ты разницу почувствуешь в динамике, а гемороя с заменой (и оформлением) хватанешь с лихвой. ИХМО: 2LTE на 1G-FE менять = шило на мыло, а бюджет такого свапа большой выйдет. если заниматься свапом, то сразу уж на большее замахиваться. PS: на своем откатал уже более 25 тыщ, меня только радует, одно ограничение: не рекоменуется жарить долго по трассе со стрелкой более 3 тыщ оборотов , иначе голова заболит. а 3000 оборотов -130 км. вполне нормуль. проверено. В городе с рабочей турбой тянет очень даже хорошо... по крайне мере ни один велосипедист меня еще не обогнал |
|||
09.02.2009, 09:53 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
17.02.2009, 21:21 | #6 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Ниужеле на раздницу я смогу провести свап ? или я просто не представляю фронт работ ?? Многие хнакомы советуют отдать в разбор и дождаться снижения пошлин в августе и привести что нить из япии .... PS.Хочу именно 81 кузов..странное такое желание но все же )) Совсем забыл сказать что 1G-FE написал по природной скромности хочу минимум 1JZ-GE |
||||
18.02.2009, 00:24 | #7 | ||
Местный
|
Смысл Ветра
ставь турбину и ок... я Марку LX71 гари давал иногда будь здоров в нормальном состоянии дизель тоже едит, конечно не тоурерви, но всеже...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
18.02.2009, 05:50 | #8 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ИХМО: нет ничего постоянее, чем временное и срок по пошлинам наверняка продлят. |
|||||
18.02.2009, 05:59 | #9 | ||
Местный
|
если уж хочешь норм кататься ставь себе JZ (GTE или GE) выбирай сам но что ты заморочишься FE или ты заморочишься 1JZ по финансам не большая разница а вот по ошушениям сразу почувствуешь да и 1Ж вялый мотор сам через него прошол (никуя не едет а только хавает топку) Вот если замарочишься ДЖЕЙ-ЗЕТОМ то форева пиши скажу что надо только вот я с 1ж-на 1джейзет свапал ну ничего разберемся сам будешь рад от такого свапа
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
18.02.2009, 08:15 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.02.2009, 08:23 | #11 | ||
Местный
|
Смысл Ветра
нехочешь дизель, тады продавай... капиталить не стоит, лучше контракт воткнуть...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
19.02.2009, 03:43 | #12 | ||
Местный
|
1JZ-GTE решит все твои проблемы
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
19.02.2009, 03:54 | #13 | ||
Местный
|
Не стоит такой свап делать,..как сказали выше это шило на мыло менять - работы много а толку мало!
Лучше уже на JZ менять! |
||
19.02.2009, 03:55 | #14 | ||
Местный
|
А еще лучше продать и купить уже готовую машину)!
|
||
20.02.2009, 07:28 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
|||
24.02.2009, 16:42 | #16 | ||
Специалист
|
Подкопи лучше денег и купи готовую машину
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |