TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2009, 03:16   #1
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Проверка катализатора на 1G-FE BEAMS 0

Доброе время суток!

Решил проверить забитость катализатора, как описано в FAQ-е.
С отключенной свечой двигатель работает стабильно.
Без свечи – тарахтение со свечного колодца и обороты подымаются до 2000, как тут проверишь, на стабильность работы? И должны ли обороты так подняться или остаться в районе Х.Х. И что значит выхлоп, по запаху определять?
И для рассматриваемого двигателя – катализаторов два, на каждую тройку цилиндров.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 05:18   #2
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

А что случилось то? Почему возникла необходимость проверки?
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 05:19   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

видимо,не прёт
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 09:28   #4
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию 0

Илья Николаевич
Сравнить не с чем, прет не прет. Особых провалов вроде и нет, хотя может в пределах 2200 rpm, когда коробка переключится на четвертую и туповато возвращается на третью, т.к. педальку то поддавил обратно.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 09:30   #5
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию 0

Сразу возник еще один вопрос: ПОВЫШАЮТСЯ ЛИ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ, ПРИ ЗАБИТОМ КАТАЛИЗАТОРЕ?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 10:47   #6
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

Увеличение давления кртерных газов происходит только по причине износа цилинро-поршневой группы.
Повышение давления в выпускном тракте на это ни как не отразится.
А при забитом катализаторе двигатель не будет развивать максимальных оборотов. Если двигатель крутится хорошо то не трогай катализатор.
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка RSM МАСЯ Модификация электрооборудования 4 19.04.2012 18:11
Проверка бронепроводов ? Серый. Двигатель 15 06.02.2008 08:42