TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2009, 11:01   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Двиг стал потеть маслом в нескольких местах =( 0

Короче дело такое... Поменял 2000 км назад масло (залил масло, которое заливаю всегда и как обычно без промывки, фильтр оригинал, менял в сервисе), и вот заметил, что двиг в нескольких местах стал потеть + появилось масло на коллекторе, там как бы лунка, и там собралось масло (на фото видно). Уровень масла что после замены каплю ниже максимума, что сейчас на том же уровне.
Собственно вот смотрите фото.

З.Ы. Я расстроен, хотя не разбираюсь ни в чём, скажите, что это?







__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 11:09   #2
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

Не суетись. Поменяй резинку под клапанной крышкой и сальники на лобовине (три штуки) и всего делов. У примерно тоже самое было. Машинка пришла из Японии, движка чистенькая. Поменял масло все сразу засопливило, поменял резинки и все ок.
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 11:12   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Покеж плз что конкретно http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:14   #4
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Ну кто скажет ещё что?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:25   #5
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию 0

У меня такая же фигня и в тех же местах.....
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:09   #6
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

+1 точно такая же беда.
что характерно до замены масла были маленькие подтеки. ( мобил 5w40 синтетика ) а после замены на виско 5w40 синтетика потекло из тех же щелей.

собсно плохо это еще и тем что заливает ремень ГРМ а его менять уже дорого.

подскажите номера прокладок которые нужны для замены.
прокладки дросельной заслонки.
крышки клапанов.
тех аля винтиков с резинками которые покроям крышки капанной.
и помоему еще свечных колоцев заодно меняются.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:40   #7
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

У меня ремень не заливает. До этого кстате у меня там просто грязно было. просто сухое масло немного, а вот ща уже потеет. Лью 10w40 ELF полусинтетика. Если эта проблема на самом деле в прокладках и прочее, то скажите, что конкретно менять нужно + номерки, а то я сам не справлюсь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:46   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

я ваще забил.., расхода масла нет, двигун помоеш и на лето хватает, а зимой чо там уж куда...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:56   #9
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Так посмотри, у меня где коллектор масло собирается! Я подозреваю, что морозы сказались... По мне лучше сделать, вот только что конкретно...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 02:36   #10
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Просто зайди в магазин оригинальных запчастей, скажи, что тебе нужны сальники распредвалов, сальник коленвала и прокладки под клапанные крышки и усе, поменяешь и забудешь на 100 000км. На первой и третьей фотке точно видно что из под сальников распредвалов, на второй что из под клапанной крышки, лоб не видно, но и его сразу, чтоб по многу раз не лазить.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:23   #11
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

На второй фотке из под болта давит, я с тыла смотрел, там вроде норм.
А можно мне всё по номеркам перечислить, полностью, что нужно. Ссылку на свои запчасти я дал выше

З.Ы. А дорогое это удовольствие в сервисе менять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 13:47   #12
El Chupacabra
El Chupacabra вне форума
Местный
 
 
Аватар для El Chupacabra
По умолчанию 0

Такая же проблема очень интересует, по деньгам как это все выглядит.
__________________
El Chupacabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:51   #13
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Все так же и в тех же местах. Летом менял прокладку крышки клапанов, сальник трамблера и сальники свечных колодцев, всё оригинал ставили. Но по ходу все равно такая байда не прекратилась.. или может это все старые следы ещё хрен их знает.. мне в -30 под капотом лень че то делать
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:52   #14
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Не, у меня следы именно новые появились, свеженькие, по этому я и заметил их...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 15:03   #15
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Deu$
1,3,4 фотки сальники лобовины и прокладка крышки клапанов. Вторая фотка сальник колодца свечей 11193-15010 и уплотнительная резинка болта крышки клапанов 90210-07001
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 15:21   #16
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Dimon19
Будь добр, вот ссылка http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
Напиши мне полный список номерков всего, что необходимо. + мож ещё попутно что-нить махнуть нужно?
Буду очень благодарен!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 16:36   #17
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Deu$
Будь добр,посмотри сам номера по этой ссылке!!! Я тебе их и дал!!! А сальники и прокладку крышки сам поищи. О.К. Я тебе дал основные направления куда копать? Копай!!! У меня то-же времени ни вагон!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:18   #18
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Deu$
Будь добр,посмотри сам номера по этой ссылке!!! Я тебе их и дал!!! А сальники и прокладку крышки сам поищи. О.К. Я тебе дал основные направления куда копать? Копай!!! У меня то-же времени ни вагон!!!
Хорошо, попробую... То, что ты в предпоследнем своём посте написал, это всё, что необходимо?
А так же попутно что-нить нужно поменять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:20   #19
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

У меня вот точно помню раньше где 6 цилиндр был там все в малсе было просто....как будто водой облито.. А щас вроде из 1 или 2 видно потеки.. странно как то, сальники то новые стоят.. или это дубак этот проклятый в -30.. как он уже задолбал меня
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:30   #20
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
У меня вот точно помню раньше где 6 цилиндр был там все в малсе было просто....как будто водой облито.. А щас вроде из 1 или 2 видно потеки.. странно как то, сальники то новые стоят.. или это дубак этот проклятый в -30.. как он уже задолбал меня
Вот и у меня после морозов вылезло
Гаража нет, машина на улице всегда...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начала потеть фара [BLIT] Vasilych Электрооборудование кузова 2 24.04.2014 02:42
Вераж на трассе, что лучше делать? - двиг стал как дизель AZhaK Техническое обслуживание и ремонт 24 11.08.2008 11:01
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47
Фара стала потеть, как вылечить? Avant_00 Электрооборудование кузова 5 23.08.2006 17:48
Радиатор печки сгнил в 5 местах...помогите!!! jesky x81 0 01.01.1970 03:00