Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2009, 11:01 | #1 | ||
Специалист
|
Короче дело такое... Поменял 2000 км назад масло (залил масло, которое заливаю всегда и как обычно без промывки, фильтр оригинал, менял в сервисе), и вот заметил, что двиг в нескольких местах стал потеть + появилось масло на коллекторе, там как бы лунка, и там собралось масло (на фото видно). Уровень масла что после замены каплю ниже максимума, что сейчас на том же уровне.
Собственно вот смотрите фото. З.Ы. Я расстроен, хотя не разбираюсь ни в чём, скажите, что это?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
10.02.2009, 11:09 | #2 | ||
Пользователь
|
Не суетись. Поменяй резинку под клапанной крышкой и сальники на лобовине (три штуки) и всего делов. У примерно тоже самое было. Машинка пришла из Японии, движка чистенькая. Поменял масло все сразу засопливило, поменял резинки и все ок.
|
||
10.02.2009, 11:12 | #3 | ||
Специалист
|
Покеж плз что конкретно http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.02.2009, 15:14 | #4 | ||
Специалист
|
Ну кто скажет ещё что?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.02.2009, 15:25 | #5 | ||
Местный
|
У меня такая же фигня и в тех же местах.....
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
10.02.2009, 16:09 | #6 | ||
Местный
|
+1 точно такая же беда.
что характерно до замены масла были маленькие подтеки. ( мобил 5w40 синтетика ) а после замены на виско 5w40 синтетика потекло из тех же щелей. собсно плохо это еще и тем что заливает ремень ГРМ а его менять уже дорого. подскажите номера прокладок которые нужны для замены. прокладки дросельной заслонки. крышки клапанов. тех аля винтиков с резинками которые покроям крышки капанной. и помоему еще свечных колоцев заодно меняются.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
10.02.2009, 16:40 | #7 | ||
Специалист
|
У меня ремень не заливает. До этого кстате у меня там просто грязно было. просто сухое масло немного, а вот ща уже потеет. Лью 10w40 ELF полусинтетика. Если эта проблема на самом деле в прокладках и прочее, то скажите, что конкретно менять нужно + номерки, а то я сам не справлюсь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.02.2009, 16:46 | #8 | ||
Профи
|
я ваще забил.., расхода масла нет, двигун помоеш и на лето хватает, а зимой чо там уж куда...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
10.02.2009, 16:56 | #9 | ||
Специалист
|
Так посмотри, у меня где коллектор масло собирается! Я подозреваю, что морозы сказались... По мне лучше сделать, вот только что конкретно...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.02.2009, 02:36 | #10 | ||
Опытный
|
Просто зайди в магазин оригинальных запчастей, скажи, что тебе нужны сальники распредвалов, сальник коленвала и прокладки под клапанные крышки и усе, поменяешь и забудешь на 100 000км. На первой и третьей фотке точно видно что из под сальников распредвалов, на второй что из под клапанной крышки, лоб не видно, но и его сразу, чтоб по многу раз не лазить.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
11.02.2009, 06:23 | #11 | ||
Специалист
|
На второй фотке из под болта давит, я с тыла смотрел, там вроде норм.
А можно мне всё по номеркам перечислить, полностью, что нужно. Ссылку на свои запчасти я дал выше З.Ы. А дорогое это удовольствие в сервисе менять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.02.2009, 13:47 | #12 | ||
Местный
|
Такая же проблема очень интересует, по деньгам как это все выглядит.
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
11.02.2009, 14:51 | #13 | ||
Знаток
|
Все так же и в тех же местах. Летом менял прокладку крышки клапанов, сальник трамблера и сальники свечных колодцев, всё оригинал ставили. Но по ходу все равно такая байда не прекратилась.. или может это все старые следы ещё хрен их знает.. мне в -30 под капотом лень че то делать
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
11.02.2009, 14:52 | #14 | ||
Специалист
|
Не, у меня следы именно новые появились, свеженькие, по этому я и заметил их...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.02.2009, 15:03 | #15 | ||
R.I.P.
|
Deu$
1,3,4 фотки сальники лобовины и прокладка крышки клапанов. Вторая фотка сальник колодца свечей 11193-15010 и уплотнительная резинка болта крышки клапанов 90210-07001
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
11.02.2009, 15:21 | #16 | ||
Специалист
|
Dimon19
Будь добр, вот ссылка http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J Напиши мне полный список номерков всего, что необходимо. + мож ещё попутно что-нить махнуть нужно? Буду очень благодарен!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.02.2009, 16:36 | #17 | ||
R.I.P.
|
Deu$
Будь добр,посмотри сам номера по этой ссылке!!! Я тебе их и дал!!! А сальники и прокладку крышки сам поищи. О.К. Я тебе дал основные направления куда копать? Копай!!! У меня то-же времени ни вагон!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
11.02.2009, 17:18 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
А так же попутно что-нить нужно поменять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
11.02.2009, 17:20 | #19 | ||
Знаток
|
У меня вот точно помню раньше где 6 цилиндр был там все в малсе было просто....как будто водой облито.. А щас вроде из 1 или 2 видно потеки.. странно как то, сальники то новые стоят.. или это дубак этот проклятый в -30.. как он уже задолбал меня
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
11.02.2009, 17:30 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
Гаража нет, машина на улице всегда...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Начала потеть фара [BLIT] | Vasilych | Электрооборудование кузова | 2 | 24.04.2014 02:42 |
Вераж на трассе, что лучше делать? - двиг стал как дизель | AZhaK | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 11.08.2008 11:01 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |
Фара стала потеть, как вылечить? | Avant_00 | Электрооборудование кузова | 5 | 23.08.2006 17:48 |
Радиатор печки сгнил в 5 местах...помогите!!! | jesky | x81 | 0 | 01.01.1970 03:00 |