Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
28.01.2006, 15:50 | #1 | ||
Опытный
|
Все, я окончательно определился, что доберусь до радиатора печки сам. В этой теме я буду информировать о ходе разбора, так как буду каждый день понемного что-то снимать.
В теме особенно хочется видеть людей, котрые это уже дадлали, например _opk_, Hel S. Что уже снято: Вся зона бардачка, вся борода с магнитолой и управлением печки, кожух руля и низ панели со стороны водителя, сняты кожухи со стоек лобового стекла. Вот первые проблемы с которыми я столкнулся: 1. Хотел опустить руль, открутив 4 гайки, открутил 2 ближние (кстати они все не на 17 как писал _opk_, а на 14, а вот 2 дальние не могу - там шпильки с резьбой очень длинные и головка не достает до гайки, а обычным рожковым не подлезть. Кто как откручивал ? 2. Не могу снять пластиковый кожух звукового сигнала с руля. Отодрал 2 верхние клипсы, а них не поддается. Я не хлюпих и прилагать еще больше силы боюсь - можно разорвать пластик. Мне кажется что что-то делаю не так. 3.Не могу понять почему не подается пассажирская часть панели. Там уже вроде все открутил. М болт сбоку, который дверью закрывается и два самореза от силовой трубы. КАк я понимаю надо еще разъединить все разъемы ? Напр. 2 оранжевых от компа и один белый в районе пепельницы ? 4. Еще более непонятно как прилагать усилия при съеме водительской части кожуха ? Судя по направляющим тянуть надо на себя ? Нл как я понимаю там и вверх надо давить ? В общем пока продвижение в разборе закончилось. Кстати, может кто есть снимавший из Новосиба, дак мож лично бы подсказали ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
30.01.2006, 19:49 | #2 | ||
Местный
|
и так...с левой стороны ты судя по всему всё снял,только теперь разьедени жгут,который идёт с панели под обшивку вниз.. там три фишки..
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: на счёт сигналки решай сам.. у мя всё на разьёмах 8) Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: а бар снять тут.. подними коврики и увидишь эти болты.. на передней секции один болт,на задней два болта.. Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: ту часть..которая с кнопками под ионизатор и т. п... изнутри выдави пальцем,а рулевую колонку удобнее откручивать когда снята панель...
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
02.02.2006, 04:57 | #3 | ||
Специалист
|
Что тут добавить....
Сигналку режь смело Штатные разъёмы разнимай смело, можешь даже больше чем требуется
__________________
шесть по 0.5
|
||
03.02.2006, 17:22 | #4 | ||
Гость
|
Процедура снятие панели такова как ты описал, только ничего резать не надо. Я даже неснимал руль неоткручивал рулевую колонку снимали так. Двигоя рулевой колонкой вверх -вниз. Слево стороны разбираеш порог там две фишке ,в правом три фишки.Флейфы проводов прикручены к понели из нутри там четыре самонареза . Бар надо снимать полностью.
P.S.Снять понель это цветочки .Снять радиатор это полная ж-па.Нужно отсоединять кондишен,это лишние затраты. Есль печка плохо греет то луче промуль ее не снимая радиатора. |
||
05.02.2006, 03:39 | #5 | ||
Местный
|
Можно кондей и не отсоединять. Читайте тему"народ хелп отопление не очень". Я там впринципе подробно написал как. Сам же сначала разрядил кондей а потом сообразил что можно было бы обойтись без данной процедуры... Обидно мля...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
05.02.2006, 08:08 | #6 | ||
Местный
|
тем кто постоянно пишет,что рулевую колонку можно и не откручивать напаминаю... цель- добраться до радиатора отопителя!!!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
05.02.2006, 11:22 | #7 | ||
Опытный
|
Итак, друзья мои, я продвинулся в своих стараниях. Спасибо Артему _opk_ и Олегу Hel S. за онлайн-консультации. И надеюсь что они меня не бросят и далее так как без подсказки там делать нечего.
Теперь уже и я как гуру могу сказать, что добраться до радиатора печки БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ рулевой колонки и опускания её вниз - нельзя ! Правда саму баранку можно не снимать, тут кому как нравится. Я не снимал и в принципе мне не мешает, валяется себе на сидушке. Времени уходит море. Правда я все делаю впервой, но даже если на СТО с меня просили 3500р за работу и два дня рабочего времени, в следующий раз заплачу бабло. Это очень стремная работа. Но я на нее шел сознательно. Попутно делаю еще кой-какие дела. Итак, появились опять вопросы. Подскажите кто знает, плз. А то работа встала. Все вопросы на фото.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
06.02.2006, 05:01 | #8 | ||
Специалист
|
Трави фреон и снимай целиком блок климата, заодно всё отмоешь от гавна.
__________________
шесть по 0.5
|
||
06.02.2006, 09:02 | #9 | ||
Опытный
|
а с чего начать ?
Добавлено спустя 3 часа 48 минут 39 секунд: мда.... похоже радиатор без троганья кондея получилось снять только у "сергей". _opk_ вообще пользуется ворварскими методами я тока щас понял "как" он достал радиатор. Не, я лучше кондей солью. Но и даже так я не пойму как мне продвигаться дальше. Придецца на СТО идти спрашивать...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
06.02.2006, 09:42 | #10 | ||
Специалист
|
разнимай фреоновые трубки, снимай патрубки с печки. Ну и сливную трубку сними
__________________
шесть по 0.5
|
||
06.02.2006, 11:50 | #11 | ||
Местный
|
А если в лобовине разводящего воздуховода, за магнитолой, вырезать по максимуму дыру,можно достать печку????
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.02.2006, 14:00 | #12 | ||
Местный
|
хм.. легче будет вырезать радиатор,чем снимать весь блок!
обдув лобовухи окручивать маленькой крестовой отверткой... там два или три шурупа... придётся извратится ))) хотя второй раз я уже и длинной отвёрткой раскрутил.. небойся немного его погнуть..он ооочень пластичный...
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
06.02.2006, 19:28 | #13 | ||
Пользователь
|
Кляйн
У тебя пока все разобрано глянь, в чем и где может быть проблема- у меня слева на лобовое стекло дует хорошо, а справа после половины стекло не оттаивает, обдув плохой. Что может быть с этими отводами??? |
||
07.02.2006, 03:05 | #14 | ||
Опытный
|
_opk_, ну вот не пойму, допустим я решу сделать так же варварсик как и ты. ЧТо я должен сделать ?
Снять обдув лобовика, затем снять электродвигатель, и уже выпиливать ? Допустим я выпилил кусок, а потом как ? Отсоединить два рога и тянуть на себя ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
07.02.2006, 03:47 | #15 | ||
Местный
|
Кляйн: ну зачем такие варварские методы! У тебя к испарителю кондея подходят три трубки метталические-две потолше одна совсем тонюсенькая. При проходе из моторного отсека в салон надо в моторном отсеке открутить два болтика крепление этих трубок на кузове. Всё. Откручиваещь все болты и шурупы крепления климата- затем аккуратно!!! тащишь климат на себя, предварительно откин шланги от печки в моторном отсеке.Всё. у тебя климат с подцепленным кондеем выйдет немного в салон- главное что первак и обратка печки(трубки) вышли. Да забыл сказать-трубки кондея в моторном отсеке(справа если стоищь лицом к машине) которые железные, будут иметь соединение шлангом и уходить вниз. Там увидишь крепление этих трубок к кузову. Его необходимо открутить, чтобы дать небольшой свободный ход этим трубкам. Дальше как я всё написал. Делать надо это всё вдвоём. Когда выйдет блок системы отопления-кондиционирования увидишь верх печки с трубками - тяни его вверх за рога... Вот и вся любовь... Да делай всё аккуратно особенно не сломай тонкую трубку-это датчик тепературы перед испарителем- поломаешь придется покупать новый испаритель... У меня друган умудрился свернуть его, и ему в лицо пшикнул хладагент...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
|
||
07.02.2006, 04:36 | #16 | ||
Специалист
|
сергей, круто!!!
Но если фреон стравить можно помыть снаружи испаритель - там говнища за годы скопилось огого.
__________________
шесть по 0.5
|
||
07.02.2006, 04:51 | #17 | ||
Опытный
|
Да в принципе я испаритель сейчас вижу с обоих сторон, он чист почти, так, пушок немного снизу.
Причем фильтра не было, но лючок и салазки под него есть. Думаю паровозом сделать самодельный фильтр. Новый под заказ 1800р стоит. Сергей, если получится сделать как ты пишешь, то тебе будет супер-респект !
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
07.02.2006, 05:00 | #18 | ||
Местный
|
Кляйн короче, раз уж ты нашел саморез, который держит дефлектор обогрева стекла, то уж извратись открутить (маленькая отвертка, я на Горской прикупил гибкий удлиннитель для сменных бит - так и лежит в упаковке )
У меня кондиционер с рождения не работает (мож кто знает хде взять ресивер с трубками на 81 ), тч я снимал испаритель и не парился серга, слушай, а у тебя испаритель, печка и моторчик - единым блоком сделаны? или як? Просто у меня (gx81) это три отдельных блока, хотя испаритель как бы лежит на печке и не дает ее отодвинуть. Ну вощем я когда испаритель снял таскал его домой, эта хренова, "тонюсенькая" трубка болталась, и очень не по деЦки цеплялась за препятствия , и ниче вполне живая осталась (повезло конеш). Да а Г в испарителе ведер пять! без приувеличений!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
07.02.2006, 18:14 | #19 | ||
Местный
|
ну вопчим не знаю.. я за 13 минут выпилил радиатор и нежненько его вытянул в салон.... риск минимальный.. пластик потом паяльником запаял... так что решай сам... толи ишо убить время на откручивание пары десятков неизвестных болтов и шурупов и рисковать фреоном и трубками то ли постурить как я ))).. ... ну мы орки- варвары по жизни
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
08.02.2006, 03:00 | #20 | ||
Опытный
|
В общем, наше реалити-шоу продолжается...
Что сделано вчера: 1. Попытался отогнув воздуховод на лобовик выкрутить последний саморез - не получилось. Видимо действительно расчитано на то, что сначала вытянуть блок климата на себя, потом откручивать. 2. Потихоньку подумываю как спусить фреон. Скорее всего он стравливается откручивая пластиковую крышечку на магистрали под капотом ? 3. Не могу понять, на чем, кроме трубок испарителя держатся пластиковые кожухи климата. Открутил вроде все видимые болты, но он даже не шуволится. 4. Попытался сделать так, как говорит Сергей. Под капотом открутил 2 болта, что держат некую резинку к кузову под капотом (в нее идут 2 толстые и одна тоненькая трубка). Еще как я понял, надо открутить 2 болта, что прикручивают некую хрень прямо к выштамповке для стойки переднего левого колеса. Также, если я правильно понял Сергея, придется снять аккумулятор и расширительный бачек и отркутить болты (3 штуки) что держат металлические трубки обратки кондея, так ? И тогда будет возможность сантиметров на 5 подать блок климата в салон. Но ! Я вот думаю, а не проще ли стравить фреон и потом заплатить 800р. Ведь не дай бог сломается тоненькая трубка и песдетс.. В общем, пока весь в сомненьях и ответов на поставленные выше вопросы никто не дает....
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет 1JZ-GTE после снятия "-" клемы | FactionS | Двигатель | 50 | 05.05.2020 13:25 |
Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 17 | 16.07.2008 17:46 |
не горит лампочка на панели "D" как исправить ? | PREVATEER 86 | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 11.11.2006 17:34 |
Прочитал статью "Замена панели приборов.." Как най | onlyred | Электрооборудование кузова | 17 | 05.04.2006 09:36 |
Серия "Очумелые ручки". Фальшпол багажника. | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 29.10.2005 09:40 |