Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
10.02.2009, 16:16 | #1 | ||
Пользователь
|
Проблема с печкой у меня появилась еще в ноябре прошлого года. Почитав различные сообщения по поводу устранения неполадок я немедля приступил: промывал печку различной химией, снимал кран и промывал его, ставил машину подуклон почти 45 градусов и "втаптывал" тосол в систему, снимал бардачек и проверял работу привода заслонки на раличных температурных режимах - но все оказалось тчетно. Мне до последнего не хотелось верить ,что проблема в том самом маленьком болтике, пока не полез менять салонный фильтр. Когда была снята передняя крышка охладителя, я в промежуток между охладителем и пластмассовым корпусом увидел, что действительно заслонка смешивания потоков закрыла радиатор печки (что соотв. положению терморегулятора пол. 0), хотя регулятор стоял на 30. Тогда сразу мне не удалось накинуть хомутик, но тепло в салон пустил. Через тотже промежуток, с помощью аллюминиевой проволоки открыл заслонку (что соотв. пол. терморег. 30 град.) и зафиксировал её куском паралона. (минус в том . что регулировать темп. в салоне приходилось с помощью крана печки)
Но это все было хорошо пока за бортом был "-", но когда столбик термометра стал фиксироваться выше "0" стало очень жарко даже при закрытом кране. Но ,все таки, я победил Представляю на всеобщее обозрение содержание и порядок действий: P.S. Хирургический инструмент добыл у знакомого айболита( в магазине ценнег- от 120 до 150 рублёв) Дополнительные расходы - 120 руб (на 2 л. пива) .
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
||
|
||||
|
11.02.2009, 06:30 | #2 | ||
Местный
|
молодец. только я не понял зачем поволока с супер клеем?
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
11.02.2009, 17:20 | #3 | ||
Пользователь
|
ВАНО
Сорри. Это недостающая часть текста . Проволока и супер клей, неотъемлемые части процедуры т.к. с помощью проволоки (с приклееным к ней хомутом) очень удобно накидывать хомут на ось. А вот после того. как хомут был наброшен и зафиксирован зажимом(рис. ремонт 007.jpg слева) , обрываем проволоку от хомута и фиксируем карцангом (рис ремонт 007.jpg справа) Ща подкорректирую инструкцию.
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
||
12.02.2009, 03:46 | #4 | ||
Местный
|
вот теперь всё понятно
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
12.02.2009, 06:21 | #5 | ||
Специалист
|
Феноменально! Молодец! а то столько ёпли было, ужас..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
12.02.2009, 16:49 | #6 | ||
Гость
|
нет слов
|
||
12.02.2009, 16:55 | #7 | ||
Знаток
|
На сотом кузове туда даже так не добраться да?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
21.02.2009, 09:57 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
|||
21.02.2009, 11:53 | #9 | ||
Гость
|
закинул
|
||
21.02.2009, 14:16 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
|||
21.02.2009, 16:08 | #11 | ||
Гость
|
видишь сцылу?
-нет! А она есть :P |
||
21.02.2009, 19:25 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Хорош умничать, пальцем покажи --------------------------------------------------------------------------------------- Извини братка Касова упарол. Выделил бы красным, а то таких как я (слепеньких), мож, еще пару десятков наберется , переживаю всё таки за коллег, как никак мысль рождалась в муках
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
|||
23.02.2009, 05:38 | #13 | ||
Гость
|
|
||
24.02.2009, 11:37 | #14 | ||
Пользователь
|
пять баллов!!!
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
||
25.02.2009, 08:18 | #15 | ||
Опытный
|
Почти тоже самое viewtopic.php?f=12&t=32314
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
21.03.2009, 15:11 | #16 | ||
Пользователь
|
Почти тоже самое
что-то фоты не существуют, вот бы посмотреть это почти. Добавлено спустя 22 дня 18 часов 49 минут 8 секунд: Скоро буду менять салонный фильтр, выложу фоты как добраться до заслонки.
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
||
03.06.2009, 14:22 | #17 | ||
Гость
|
вопросик, если это механизм начинает движение потом зависает и начинает дергаться и щелкать, решение проблемы такое же как ты описал? И второй вопросик, тросик который идет на заслонку тяжело ходит, как его смазать, добраться туда? Спасибо!
|
||
08.06.2009, 11:46 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
2. крепление тросика осуществляется зажимами в двух местах по его краям одно на кране печки под капотом,второе под панелью у рычагов. Растегиваешь защелки, вытаскиваеш трос, смазываешь , а потом все в обратном порядке на свои места ставишь.
__________________
Mark-11, GX-90 продан(
|
|||
10.08.2009, 11:23 | #19 | ||
Местный
|
Идея с хомутиком хорошая только как её сделать не понимаю...
Кто её ещё делал? Как хомут на ось одеть, скоба в плотную к оси подходит. так закрыто так открыто ось как была так и стоит а это хомут и что с ним дальше делать?
__________________
MarkII 90
|
||
11.08.2009, 07:33 | #20 | ||
Местный
|
gentlemen
Подскажи сообразил как одеть хомутик?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
руль после100км\ч рулится легко | Клим | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 10.06.2009 12:32 |
Да легко снимается со стоковых турбин до 500 пони без ОСОБОГ | eXs | Модификация и свап двигателя | 131 | 09.06.2009 11:04 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |