TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2009, 21:14   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 1JZ-GTE - тупит че-то 0

Ездил я сегодня весь день, машина по ощущениям нормально пуляла, все было зашибись. Под вечер началась какая-то лажа: на нормальный буст турбина стала выходить менее охотно, да и само давление уменьшилось (раньше по датчику при педали в пол было где-то 0,68-0,7, а я посмотрел на датчик - 0,6! Да и в полпедали почему-то стало не 0,73, как раньше, а 0,5). Раньше подхват был очень жесткий, аццкий, как только турбины переходили в нормальный положительный буст (то есть где-то после 3.000 оборотов), сейчас идет плавное нарастание. По ощущениям разгон на верхах не изменился, едет вроде так же, как и раньше, но в середине при педали в полу (да и при малых углах открытия дросселя) машина стала ехать заметно тупее. Произошло это резко, весь день вела себя нормально, а тут на.

Мне показалось, что глюк плавающий (но может быть это всего лишь показалось, по-моему действительно просто показалось), а еще мне показалось, что двигатель зарычал громче (аж неприятно), что турбина засвистела на повышенных тонах.

Куда смотреть? Неплотно где-то сидит какой-нибудь патрубок? Штатный кулер сильно забит грязью? Катушки пробивают? Свечи умерли? Сетка в бензонасосе засрана? Катализатор забит? А может турбины начинают умирать (3*тьфу)? Заранее спасибо за советы.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2009, 23:18   #2
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Мне кажется это связано как раз с тем, что пулял весь день, двигатель прогрет очень хорошо, тем более катализатор стоит, который тоже имеет свойство нагреваться, турба горячая, эффективности штатного куллера не хватает, воздух теряет плотность, отсюда лаги эти. Нужно с утра попробовать, должно быть в норме. Часто еще бывает психологически, к машине за день привыкаешь и кажется, что она вообще не едет!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 23:22   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

TourerV848
Я давал ей пару часов остыть (остывала почти полностью), один хрен, все так же. Насчет привык - нет, не тот случай. На верхах-то она нормально едет, я это чувствую, а вот на низах затуп, турба неохотно выходит на буст, хотя раньше нажал на газ несильно - и со свистом она начинает давить 0,73. А сегодня при несильном нажатии - 0,4-0,5, еле-еле высирает (хотя при нажатии в пол, опять же, разгон более-менее, за исключением старта с места).

Думаю может это еще из-за влажности, сегодня ж влажно очень было, стопроцентная влажность. Проблемы в системе зажигания есть сто процентов (чуть ниже - мой же пост про дерганье при прогреве), может они просто обострились в период высокой влажности.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 02:22   #4
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Если на верхах идет нормально, значит утечек нет, влажность мне кажется возможно, наблюдаю те же симптомы, какой то туповатый, хотя на верхах идет нормально до 1,1 давит. А вообще с этим климатом земли русской х.з. Летом все болячки проходят.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 00:57   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

В общем! Снял сегодня декоративную пластиковую крышку, под которой покоятся свечи. Появилось желание отыскать тех криворуких слесарей, которые меняли свечи на этой машине в последний раз, и по ушам им дать. Из шести разъемов на катушках уцелели только два, к остальным катушкам приделаны (только не падайте) ГОЛЫЕ клеммы. Пипец Думаю, из-за этого у меня все и дергается, и тупит, блин. Теперь вон надо найти эти фишки, мля
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:51   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

новые разъемы купи, да и фсе
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 02:04   #7
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
подскажи номерок, плиз. В экзисте они идут как часть моторного жгута, а это 29.000 рублей.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 07:59   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

дык это вообще болезнь всех 90-х туреров - разъёмчики на катушках. Партнамбер не помню, но заказывай сразу прозапас несколько штук - они у тя ещё развалятся, да и лишним не будет
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 10:57   #9
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Mopar Pete
90980-11246 - это оригинальный номер фишки для катушки 1JZ-GTE JZX90, говорят стоят копейки!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:17   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

DraG42
спасибо, заказал четыре штучки (два разъемчика целые). по-прежнему тупежка идет, посмотрим что изменится. скоро до выхлопа, надеюсь, доберусь
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 12:39   #11
Добряк
Добряк вне форума
Местный
 
Аватар для Добряк
По умолчанию 0

А на 100 может кто подскажет номера этих фишек, тож надо
__________________
Tourer V
Добряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 13:32   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Тему открывать новую нехочется. Что то мало кто отписал. У меня чайзер 100. Тоже ищу причину. Двиг на отклик педали газа отрабатывает с запазданием, обороты набирает вяло. У корефана берет бодро чуть педаль газа нажал сразу 4000, а у меня не так набирает обороты (тупит). Свечи при осмотре постоянно черные (сажа), в копати не есть хорошо надо искать причину. На холостых вибрация, но не троит. при 3000 оборотах иногда прослушиваются хлопки в глушителе. Холостые иногда плавают в сторону уменьшения. Двиг сток. Короче вот такие симптомы морщу мозг в чем причина? Кстате при сбросе газа бр*****бр в воздушном фильтре. раньше вроде небыло. Машина в России год эксплатировалась пробег по РФ 10 000 км. Сейчас бенз гавно признаки что катализатор забился, а если нет в чем может быть причина? Раньше ездил под 200 000 никогда катализатор не забивался.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 03:24   #13
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Порылся в поиске тут за 2005 год тема точ точ обсуждалась. Написано побольше. Чел один поменял все, а результат ноль, но вылечил читайте.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 09:29   #14
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию 0

ссылку кинул бы!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 03:02   #15
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Смотри тему 1JZ-GTE тупит на низах 1, 2 страница.

Добавлено спустя 12 дней 14 часов 38 минут 47 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Добряк
А на 100 может кто подскажет номера этих фишек, тож надо
Кто подскажет?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 05:24   #16
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE - тупит че-то 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Кто подскажет?
номер тот же что и на 90-ых
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:15   #17
-Александр-
-Александр- вне форума
Специалист
 
Аватар для -Александр-
По умолчанию Re: 1JZ-GTE - тупит че-то 0

Через 4года подсказал
-Александр- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:55   #18
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE - тупит че-то 0

Цитата:
Сообщение от -Александр-
Через 4года подсказал
ну, вдруг еще не знает
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 09:28   #19
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию 0

Други, подскажите.
Машинка троит на высоких оборотах.
Пластиковые клемы какие покупать понятно. Но где взять сами железные клемы и уплотнители?
У меня беда. Потрескалась сама изоляция на проводах и часть провода следует заменить. Соответственно обжать и уплотнитель поставить...
В чипдипе не нашел таких =((((



Последний раз редактировалось Jimmy.BV; 28.11.2014 в 09:41.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:56   #20
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

у меня была проблема с потрескавшейся изоляцией(немного), восстановил хорошей изоленотой, одел обратно гофру, заменил фишки. клемы и уплотнители не менял, они идут одним номером с косой.
посмотрел - коса стоит костмос. как вариант вытащить катушку и фишку и на рынок - подбирать что подойдет.

Добавлено спустя 2 минуты
если хочется красиво - то купить с распила косу на мотор целиком.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет

Последний раз редактировалось Константи_н; 28.11.2014 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GE тупит на низах! _RomaN_ Двигатель 20 30.04.2009 22:53
Корбка тупит? Ром Автоматическая и механическая коробки передач 6 25.12.2007 09:08
Тупит при нагрузке скобарь Двигатель 6 07.06.2005 17:21