TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2009, 11:16   #1
Илья Николаевич TC
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию На холодную не едет 0

Двигатель 1G-FE BEAMS. На улице температура -15. Завожу прогреваю до первого деления стрелки охлаждающей жидкости и пытаюсь ехать. Обороты поднимаются.1000 2000 3000 и т.д. А МАШИНА СТОИТ.
Чуть еле двигается. Ехать начинает только тогда когда прогреется хорошо. Что с коробкой случилось?
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.02.2009, 13:56   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

жижу меняй.фильтр мой.
Что говорит щуп АКПП?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 03:34   #3
Илья Николаевич TC
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

Уровень масла в норме. Масло менял летом 8000 км назад примерно но фильтр не меняли.
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 16:45   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

давления походу не хватает на холодную,либо жижа колом либо фильтр не даёт.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:19   #5
змей
змей вне форума
Специалист
 
 
Аватар для змей
По умолчанию 0

а как правильно поменять масло в коробе?заливать на холодную или на горячую надо?
__________________
BMW 530i 6мкпп заварка8)
змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 02:44   #6
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
давления походу не хватает на холодную,либо жижа колом либо фильтр не даёт.
Скорее всего колом! обратил внимание в гараже, на столе оставлял стеклянную банку с декстроном (в красных 1 литровых банках Д-2, Тойота), в -30 градусов он как кисель даже хуже, а в железном поддоне тогда какой?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 13:38   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня тоже на холодную не едет, такое ощущение что дальше второй не переключается. Не ужели двигатель не может провернуть замерзшую жижу? Может там датчик какой-то стоит и комп не переключает передачи пока не нагреется масло. Я сам на БелАЗе работаю, там тоже ГМП (гидро механическая передача) только скоростя включаеш вручную. Несколько раз разбирал, принцып работы знаю. Если бы не было давления то не включался бы фрикцион, буксовал бы (как сцепление). Я так думаю.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 02:27   #8
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Екут
У меня тоже на холодную не едет, такое ощущение что дальше второй не переключается. Не ужели двигатель не может провернуть замерзшую жижу? Может там датчик какой-то стоит и комп не переключает передачи пока не нагреется масло. Я сам на БелАЗе работаю, там тоже ГМП (гидро механическая передача) только скоростя включаеш вручную. Несколько раз разбирал, принцып работы знаю. Если бы не было давления то не включался бы фрикцион, буксовал бы (как сцепление). Я так думаю.
Насколько я знаю и понимяю, то 1-я в любом случае включиться, и всем понятно если "жижа" колом и автомат без "жижи" не поедет.
Тема была или есть "Как греть АКПП" ктото вкл. ручной тормоз, D. и так греет, я делаю так вкл. L проезжаю так 1-2 км. (некуда торопиться и дороги с невысокими скоростями, кто хочет обгонет) затем 2, коробка прогревается.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 03:14   #9
Илья Николаевич TC
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

В том то и дело я даже пол километра не проеду. Такое ощущение что фрикционы в коробке буксуют. Не о каком переключении и речи быть не можеть, скорость развивает не более 1-2 км/ч. И не дай бог упереться в какую нибудь кочечку. Всё дальше не куда не едет. Но как только мотор прогреется, всё становится в норму. Нормально преключается и нормально едет.
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 03:31   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Илья Николаевич
В том то и дело я даже пол километра не проеду. Такое ощущение что фрикционы в коробке буксуют. Не о каком переключении и речи быть не можеть, скорость развивает не более 1-2 км/ч. И не дай бог упереться в какую нибудь кочечку. Всё дальше не куда не едет. Но как только мотор прогреется, всё становится в норму. Нормально преключается и нормально едет.
Х.з., а какая температура двигателя в момент трогания?
может тебе Декстрон сменить!?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 07:07   #11
Илья Николаевич TC
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию 0

Стрелка температуры в момент трогания на самом первом нижнем делении. то есть двигатель уже поработал но не прогрет.А декстрон я менял тыщ 20 назад примерно но без замены фильтра.Но блин, на прогретом движке никаких претензий к коробке нет. И уровень масла в норме
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 12:48   #12
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

нажали тормоз, включили "D" стоим немного, потом "R" и тоже немного ждем... потом Д и поехали....
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 19:29   #13
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

у меня тож щас вопрос заметы жижи стоит...проблема как и автора топика...а решаю я как сказали завел и ставлю на D... пока деление температуры двига сдвинется...короб уже ожил почуть
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит igorrr Двигатель 16 30.08.2012 14:04
Машина на холодную едет очень медленно (буквально 2-3 км/ч) Oddlot Автоматическая и механическая коробки передач 10 24.01.2012 11:10
Стук на холодную Servicem@n Двигатель 2 31.05.2011 10:35
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад Автоматическая и механическая коробки передач 1 30.01.2008 13:16
АКП На марке 100 не едет на холодную. Автоматическая и механическая коробки передач 15 27.11.2007 11:38