TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2006, 08:13   #1
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Вот, ибо надо исчерпать
Взаимосвязь между маpкиpовкой вязкости и pабочим диапазоном темпеpатуp
--------------------------------------------------------------------------------
Значение вязкости | Рабочий диапазон темпеpатуp,
по SAE | гpад.С
--------------------------------------------------------------------------------
5W - 20 | -40 ...... -10
5W - 30 | -40 ...... +10
5W - 40 | -40 ...... +20
5W - 50 | -40 ...... +10/+20
10W - 30 | -30/-20 ...... +40
10W - 40 | -30 ...... +50
10W - 50 | -30 ...... +50
15W - 40 | -22/-15 ...... +50
15W - 50 | -22 ...... +50
20W - 40 | -10 ...... +50
20W - 50 | -10 ...... +50
--------------------------------------------------------------------------------
В таблице 2 пpиведены хаpактеpистики основных мотоpных масел ведущих западных фиpм по данным экспеpтов газеты АВТОРЕВЮ.

Таблица 2
Хаpактеpистики мотоpных масел ведущих заpубежных фиpм
--------------------------------------------------------------------------------
Фиpма | Маpка |Уpовень | Класс |Кинематическая | Минимальная
| масла |качества | вязкости | вязкость | темпеpатуpа
| |по API | по SAE |пpи 100 гpад.С,| каплепадения,
| | | | cCт | гpад.С
--------------------------------------------------------------------------------
1. Масла высшего качества на синтетической основе
--------------------------------------------------------------------------------
SHELL | HELIX ULTRA | SH/CD | 5W-50 | 14,2 | -50
| | | | |
MOBIL | 1 RALLY | SH/CD | 5W-50 | 17,8 | -54
| FORMULA | | | |
| | | | |
ESSO | ULTRON | SH/CD | 5W-40 | 15,0 | -54
| | | | |
BP | VISCO-5000 | SH/CD | 5W-40 | 13,8 | -52
| | | | |
CASTROL| FORMULA RS | SG/CD | 10W-60 | 24,8 | -42
| | | | |
CASTROL| TXT | SG/CD | 5W-40 | 12,8 | -54
| | | | |
MOTUL | 300V POWER | SG/CD | 5W-40 | 14,0 | -52
| | | | |
MOTUL | 300V | SG/CD | 15W-50 | 18,0 | -30
| COMPETITION | | | |
| | | | |
ELF | SYNTHESE | SG/CD | 5W-50 | 18,0 | -50
--------------------------------------------------------------------------------
2. Масла повышенного качества на полусинтетической основе
--------------------------------------------------------------------------------
SHELL | HELIX PLUS | SG/CD | 10W-40 | 14,4 | -39
| | | | |
MOBIL | SUPER XHP | SH/CD | 10W-40 | 14,2 | -40
| | | | |
ESSO | ULTRA OIL | SG/CD | 10W-40 | 14,2 | -39
| | | | |
ESSO | LDX | SG/CE | 10W-40 | 14,2 | -42
| | | | |
MOTUL | SYNERGIE | SG/CE | 10W-40 | 14,0 | -35
| TURBO | | 15W-50 | 19,0 | -29
| | | | |
MOTUL | 2100 | SG/CD | 10W-40 | 13,0 | -35
| | | 15W-50 | 19,0 | -29
| | | | |
ELF |COMPETITION S| SG/CD | 10W-40 | 14,5 | -36
--------------------------------------------------------------------------------
3. Масла повышенного качества на минеpальной основе
--------------------------------------------------------------------------------
SHELL | HELIX | SG/CD | 10W-40 | 14,2 | -36
| STANDART | | | |
| | | | |
BP | VISCO 2000 | SG/CD | 10W-40 | 12,0 | -37
| PLUS | | | |
| | | | |
CASTROL|GTX3 LIGHTEC | SG/CD | 10W-40 | 14,1 | -36
--------------------------------------------------------------------------------
4. Масла наиболее массового пpименения на минеpальной основе
--------------------------------------------------------------------------------
SHELL | SUPER PLUS | SG/CD | 10W-40 | 14,2 | -36
| | | | |
MOBIL | SUPER | SG/CD | 15W-40 | 14,2 | -29
| | | | |
MOBIL | SPECIAL | SF/CC | 15W-40 | 14,5 | -29
| | | | |
ESSO | MHC | SG/CD | 15W-40 | 14,2 | -30
| | | | |
ESSO | SUPER | SG/CD | 15W-40 | 14,2 | -30
| | | | |
BP | VISCO 2000 | SG/CC | 15W-40 | 14,5 | -27
| | | | |
CASTROL| GTX3 | SC/CD | 15W-40 | 16,0 | -33
| | | | |
CASTROL| GTX | SF/CC | 15W-40 | 15,5 | -27
| | | | |
MOTUL | HP 200 | SG/CD | 15W-40 | 14,0 | -29
| | | | |
ELF |SPORTI SUPER | SG/CC | 15W-40 | 14,3 | -30
| | | | |
ELF | SPORTI | SF/CC | 20W-50 | 17,4 | -25
| | | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | 10W-30 | 11,0 | -33
--------------------------------------------------------------------------------
5. Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей
--------------------------------------------------------------------------------
SHELL | SUPER | CD/SE | 10W-40 | 14,2 | -36
| DIESEL T | | | |
| | | | |
BP |VISCO DIESEL | CE | 15W-40 | 14,5 | -30
| | | | |
ELF |TURBO DIESEL | CD | 15W-40 | 15,5 | -30
--------------------------------------------------------------------------------
6. Масла для дизельных двигателей гpузовых автомобилей
--------------------------------------------------------------------------------
SHELL | RIMULA X | CF4 | 10W-30 | 11,5 | -33
| | | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | | |
SHELL | ROTELLA TX | CD/SF | 10W-30 | 11,5 | -33
| | | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | | |
MOBIL | DILVAC 1300 | CE/SG | 15W-40 | 14,0 | -29
| SUPER | | | |
| | | | |
BP | VANELLUS C3 | CD | 15W-40 | 14,4 | -27
| MULTIGRADE | | | |
| | | | |
BP | VANELLUS C3 | CE | 15W-40 | 14,9 | -27
| EXTRA | | | |
| | | | |
MOTUL | TRAFFIC X | CE/SF | 15W-40 | 14,0 | -30
| | | | |
MOTUL | HP 40 | CF4/SF | 15W-40 | 14,0 | -27
| | | | |
ELF | PERFORMANCE | CE/SE | 15W-40 | 15,0 | -30
| TROPHY | | | |
| | | | |
ELF | PERFORMANCE | CF4/SF | 15W-40 | 14,5 | -30
| SUPER | | | |
--------------------------------------------------------------------------------
Кpоме общепpинятой в миpе классификации мотоpных масел, некотоpые автомобильные пpедпpиятия pазpабатывают к ним собственные тpебования и оценивают их качество на двигателях собственного пpоизводства. Hаиболее высокие тpебования пpедъявляет MERCEDES BENZ, свои тpебования у фиpмы VOLKSWAGEN. Большинство пpоизводителей масел стpемятся получить сеpтификат качества на свою пpодукцию у этих фиpм.

Каждая автомобильная фиpма с учетом типа двигателя pекомендует свой диапазон пpименения одного и того же масла в зависимости от темпеpатуpы окpужающей сpеды. Этот диапазон обязательно указывают в инстpукциях по эксплуатации.

В таблице 4 пpедставлены pабочие диапазоны темпеpатуp для тележек ТАЗ в зависимости от маpкиpовки вязкости по SAE pаспpостpаненных гpупп масел.

Таблица 3
Взаимосвязь pабочих диапазонов темпеpатуp и маpкиpовки
вязкости моторных масел для тележек ТАЗ
--------------------------------------------------------------------------------
Гpуппа по SAE | Рабочий диапазон темпеpатуp,
| гpад. С
--------------------------------------------------------------------------------
5W-30 | -30 ..... +20
5W-40 | -30 ..... +35
5W-50 | -30 ..... +45
10W-30 | -25 ..... +30
10W-40 | -25 ..... +35
10W-50 | -25 ..... +45
15W-30 | -20 ..... +35
15W-40 | -20 ..... +45
15W-50 | -20 ..... +45
20W-30 | -15 ..... +40
20W-40 | -15 ..... +45
20W-50 | -15 ..... +45
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума  
Старый 22.05.2006, 17:14   #2
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Извиняюсь, за отсутствие, гонял в командировку.... Ну, что же... Можно продолжить. Вот например скан японской ипэ по Марку от Lawnmover.... http://overdrive.dax.ru/oil_mark2.htm
Там для 5W30 достаточно рекомендованно указан диапазон температур для именно наших двигателей.

Далее, немного про API
Группы Качества
- состоят из двух букв:

первая
S - бензиновые двигатели,
С - дизельные двигатели.
вторая (буквы следуют в порядке номеров латинского алфавита):
SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ
- все кроме SJ и SL, считаются устаревшими и институтом не лицензируются.
СА, СВ, СС, CD, СЕ, CF, CG-4, СН-4
- лицензируются группы от CF, CF-2, CF-4, CG-4, СН-4, остальные - устаревшие и отменены.
Описания некоторых категорий
СD
Масла, разработанные для этой категории, обеспечивают защиту от высокотемпературного нагара и коррозии опоры. Эта категория устарела.
CE
Масла в этой категории были разработаны, чтобы устранять поршневой нагар по сравнению с более ранними категориями. Эта категория устарела.
CF-4
Масла этой категории обеспечивают улучшенный контроль расхода масла и поршневого нагара относительно предыдущих категорий.
CG-4
Масло этой категории разработано для использования топлива с высокими содержаниями серы. Обеспечивает защиту от сажи, защиту от коррозии и устойчивость к окислению относительно масла категории CF-4.
SG
Масла этой категории сформулированы для использования в двигателях легковых автомобилей, фургонов и грузовиков облегченного режима работы. Эти масла обеспечивают уменьшение осадков в двигателе, контроль окисления и износа двигателя относительно масел, разработанных для предыдущих категорий. Они также обеспечивают защиту против ржавчины и коррозии.
SH
Масла этой категории предназначены для использования в двигателях легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. Эти масла обеспечивают уменьшение осадков в двигателе, контроль окисления и износа двигателя относительно масел, разработанных для категории SG.
SJ
Для соблюдения этой нормы смазочные материалы должны зарегистрировать положительные результаты в четырех последовательных тестах двигателя (износ и окисление, ржавчина, коррозия, отходы и черная грязь), некоторые степени смазочных материалов должны содержать менее 0,1 % фосфора.
SL
Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г. Появление этой категории обеспечит улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ: Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования; Более низкий уровень токсичности выхлопов; Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов; Более совершенная защита от высокотемпературных отложений; Более совершенная защита от износа.
Энергосберегающие масла
- в системе API обозначаются ЕС (Energy Concerving).

для масел 0W30 и 5W30 - экономия топлива не менее 1,1%,
для масел 10W30 - экономия топлива не менее 0,5%
В качестве эталона API использует синтетическое масло 5W30.

Уважаемый Frozer, ИМХО температура масла достаточно серьёзно отличается от температуры антифриза, ибо немного другие среды... Термостат конечно влияет, но ненамногим больше окружающй температуры...

ИМХО моё мнение или 5W30 -зима
10W30 -лето
5W50 -круглогодично....
Опять же если следовать букве рекомендаций, мне кажется, что 0W40 тоже совсем не навредит...
И ещё ИМХО на 5W30 летом овощить можно, но гонять, я бы не рискнул...

Уважаемый Nikit@s! Да не +20 для масла, а +20 для этого !!!! двигателя (таз) при применении этого масла.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума  
Старый 23.05.2006, 21:36   #3
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

GAS

Базара нет, поехали:
1. ACEA
A Бензиновые двигатели
B Дизельные двигатели легковых автомобилей, комби и легких грузовых автомобилей
E Дизельные двигатели тяжелых грузовых автомобилей
A1 Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами, пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
B1 Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
B2 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском при обычной периодичности смены масла.
B3 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
B4 Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.
E1 Используются в безнаддувочных дизельных двигателях (со свободным впуском) и в турбодвигателях с небольшим наддувом при легких и средних условиях эксплуатации и обычном интервале смены масла.
E2 Используются в безнаддувочных дизельных двигателях и в турбодвигателях при условиях эксплуатации от средних до тяжелых и в основном при обычных интервалах смены масла.
E3 Масла, специально предназначенные для обеспечения особой чистоты поршня и образования зеркальной поверхности (bore polishing), уменьшают износ и образование нагара. Стойкие к старению. Рекомендуются для дизельных двигателей "Euro-1" и "Euro-2" при тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя.
E4 Масла, эксплуатационные свойства которых превосходят свойства масел класса Е3. Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей "Euro-1" и "Euro-2" при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
A1-96 Масла с максимальным эффектом экономии топлива для бензиновых двигателей (без турбонаддува) легковых автомобилей и микроавтобусов. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150°С. Этот класс не имеет аналогов в ранее принятой классификации CCMC.
A1-98 По сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях, допускающих применение масел с HTHSRV менее 3,5 мПас, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательное испытание на экономию топлива СЕС L-54-Т-96 (М111);
A2-96 Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4. Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.
A2-96,2 Требования к качеству остались без изменений (в сравнении с АСЕА А2-96)
A3-96 Стандартный класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без, соответствующие группе API не ниже SH и классификации CCMC G-5. Эти масла, по сравнению с двумя первыми классами, обладают улучшенными моюще-диспергирующими, противоизносными, антиокислительными и энергосберегающими свойствами. К ним относятся нетрадиционные легкоходовые полусинтетические моторные масла SAE 10W30, 10W-40 с ограниченными потерями на сдвиг и испарение.
A3-98 В дополнение к А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buick (Sequence IIIE).
A5-2002 Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 - 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.
B1-96 Топливосберегающие масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Это очень высокий класс не имеет аналогов в ранее существовавшей классификации CCMC.
B1-98 По сравнению с В1-96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (СЕС-L-51-Т-95); включено обязательное испытание на экономию топлива М111 (FE) (СЕС-L-54-Т-96);
B2-96 Стандартный класс многодиапазонных моторных масел для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с турбонаддувом. Уровень качества превышает требования класса API CE и устаревшего CCMC PD-2.
B2-98 В дополнение к ACEA B2-96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95);
B3-96 Обозначает масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Эти масла, по сравнению с двумя первыми классами, обладают улучшенными моюще-диспергирующими, противоизносными, антиокислительными и топливосберегающими свойствами. Не имеет аналога в CCMC.
B3-98 В дополнение к В3-96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95).
B4-98 Новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2-98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW D1 с непосредственным впрыском топлива (СЕС-L-54-T-96) объемом 1,9 литра.
B5-2002 Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 - 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.
E1-96 Обозначает энергосберегающие масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов, соответствующие группе API не ниже CD. Масла этого класса не имеют аналогов в CCMC.
E2-96 Обозначает стандартный класс одно- и многодиапазонных моторных масел для обычных и турбонаддувных дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Уровень качества превышает требования API CD и устаревшего класса CCMC D-4.
E2-96,3 новый промежуточный уровень качества, превышающий ACEA E1-96;
масло категории качества SHPD;
улучшенные противоизносные свойства, уменьшено полирование цилиндров, образование нагара и отложений (по сравнению с ACEA E1-96);
соответствует требованиям спецификации "Mercedes-Benz" 228.1;
соответствуют требованиям спецификации MAN 271;

E3-96 Обозначает масла экстра-класса с повышенными топливосберегающими свойствами. Уровень эксплуатационных свойств - не ниже SHPD (Super High Performance Diesel) для дизельных турбонаддувных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Полностью заменяют масла группы API CF-4 и устаревшего класса CCMC D-5. Обеспечивают удлиненные интервалы замены масла.
E3-96,3 масло, заменяющее CCMC D5, но более высокого качества;
улучшенные свойства по сравнению с SHPD маслом ACEA E2-96;
соответствует требованиям спецификации "Mercedes-Benz" 228.3;
соответствуют требованиям спецификации MAN М3275;

E4-99 новое, наиболее совершенное масло для мощных и быстроходных дизелей Euro 1, Euro 2 и Euro 3;
соответствуют требованиям спецификации "Mercedes-Benz" 228.5 и MAN М3277;
масло продленного интервала замены;

E5-99 новое, наиболее совершенное масло, не имеющее аналогов по качеству;
для мощных и быстроходных дизелей Euro 1, Euro 2 и Euro 3;
отвечает требованиям не только европейских, но и американских производителей автомобилей;
масло отличается стабильностью свойств и предназначено для продленного интервала замены;
обеспечивает чистоту двигателя и лучше предохраняет детали от износа;
от масла Е4 отличается соответствием новым строгим требованиям, которые предъявляются к новейшим американским дизельным двигателям.

2. MIL
L-46152 Cпецификация на моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей средней мощности транспортных средств штабов и снабжения Вооруженных сил
L-2104 Cпецификация на моторные масла, чаще всего, для дизельных двигателей с наддувом тактических транспортных средств; при необходимости допускается использование в бензиновых двигателях
L-2104A Cпецификация, утратившая силу в США, характеризующая сезонные (single-grade) моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей без наддува, работающих при средних температурах и малых нагрузках. Спецификация не удовлетворяла специфике потребностей вооруженных сил
L-2104A,1 Употребляется чаще, чем MIL-L-2104A; характеризует сезонные (single-grade) масла с большим количеством присадок и предусматривает достаточное качество для работы с топливом, содержащим до 1% серы
L-2104B Спецификация, характеризующая сезонные и всесезонные масла для двигателей, работающих в режиме "стоп-старт", который свойственен большинству военных автомобилей в мирное время
L-45199B Военная версия спецификации Caterpillar Series 3 (Cat 3), в которую дополнительно введено испытание одноцилиндрового бензинового двигателя с целью оценки стабильности к окислению и степени коррозии подшипников; спецификация характеризует масла, предназначенные, в первую очередь, для мощных дизельных двигателей с наддувом высокого давления; использование спецификации MIL-L-45199 было начато в 1958 году, версии 45199A - в 1961 году и 45199B - в 1968 году. Эта последняя версия в 1971 году была заменена спецификацией MIL-L-2104C
L-2104C Спецификация характеризует сезонные масла для всех типов двигателей внутреннего сгорания, используемых в военное время, а также для быстроходных дизельных двигателей с наддувом, используемых во всех наземных машинах. Эта спецификация включает в себя требования спецификации 45199B и, кроме того, два испытания в бензиновых двигателях, предусмотренные спецификацией 46152, испытания оценивающие склонность образования низкотемпературного шлама и лака в менее жестких границах. Позже спецификация модифицирована путем введения новых методов испытаний, включая требования вязкости SAE J300 (Sept 80) при низких температурах и ограничения по степени износа системы клапанов
L-2104D Спецификация была реализована в 1983 году, согласована с 2104C и ее дополнениями. Согласно дополнениям проводилось испытание в двухтактном дизельном двигателе, а также определялись показатели трения и износа, на соответствие требованиям трансмиссий "Caterpillar" и "Detroit Diesel Allison". Впервые было включено всесезонное масло SAE 15W-40
L-2104E Модификация новой спецификации, которая характеризует смазочные масла с учетом новых требований. Новое изложение методов испытаний в бензиновых двигателях. Проводится оценка степени износа системы клапанов, образования шлама, лака и загущения масла при эксплуатации
L-2104F Модификация новой спецификации, которая характеризует смазочные масла с учетом новых требований. Новое изложение методов испытаний в бензиновых двигателях. Проводится оценка степени износа системы клапанов, образования шлама, лака и загущения масла при эксплуатации. Регламентируются показатели качества моторных масел для всех тактических машин, включая колесные и гусеничные.
PRF-2104G Новая спецификация (сентябрь 1997 года), выдвигающая требования к маслам для дизельных двигателей. Требования превышают проходные критерии класса API CG-4. Введены дополнительные испытания CAT 1M-PC, Detroit Diesel 6V92TA, Cat TO-4, в основном характеризующие показатели износа.

3. NMMA
TC-W Для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения
TC-WII Для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения
TC-W3 Для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения

4.JASO
DX-1 Новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний, применяемые в США, Европе и Японии.
FA Масла для двухтактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Низкий уровень.
FB Масла для двухтактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Средний уровень.
FC Масла для двухтактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Высокий уровень.

5.ILSAC
GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
GF-2 принята в 1996 году, должна соответствовать требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
GF-3 проект опубликован в августе 1998 года, предполагалось ввести в действие в 2001 г. и соответствует категории API Sl (PS 06).

Немного остальных не вошедших в просьбу GAS

1. CCMC
G Для бензиновых двигателей (Gasoline - Бензин)
D Для дизельных двигателей грузовиков (Diesel)
PD Для дизельных двигателей легковых автомобилей
G1 Соответствует API SE + Европейские тесты; масла, используемые в оттодвигателях Европы 1974-1980 годов выпуска.
G2 Соответствует API SF + Европейские тесты; масла, используемые в оттодвигателях Европы 1980-1989 годов выпуска.
G3 Соответствует API SF + Европейские тесты; масла широкого потребления, круглогодично используемые как при отто, так и в дизельных двигателях 1980-1989 годов выпуска.
PD1 Соответствует API SE/CC + Европейские тесты; масла, используемые в дизельных двигателях 1971-1980 годов выпуска и дизельных двигателях начиная с 1961 года.
D1 Для дизельных впускных моторов API CC + Европейские тесты; масла, используемые в дизельных двигателях с 1961 года выпуска и оттодвигателях 1971-1980 годов выпуска.
D2 Для турбодизельных двигателей API CD + Европейские тесты; используется для двигателей с 1955 года выпуска.
D3 Для турбодизельных двигателей высокого заряда с удлиненными интервалами между сменой масла, соответствует API CD + Европейские тесты.
G4 с 1989 года заместила спецификацию ССМС G2;
масла нормальной вязкости SAE 10W-XX, SAE 15W-XX и SAE 20W-XX;
более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
ужесточены требования к противоокислительной стабильности, шламообразованию и износу деталей двигателя.

G5 с 1989 года заместила спецификацию CCMC G3;
маловязкие легкотекучие масла SAE 5W-XX и SAE 10W-XX;
более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
по сравнению с CCMC G4 ужесточены требования к противоокислительной стабильности, моющим и противоизносным свойствам.

PD2 с 1989 года заместила спецификацию CCMC PD1;
ужесточены требования к залеганию (закоксовыванию) поршневых колец и степени износа коромысел клапанов.

D3 Заменяет с 1990 года класс D3, предназначен для турбодизельных двигателей высокой зарядки, существенно продлены интервалы между сменой масла. Требования качества, предъявляемые к маслу, выше, чем при классе D4.
D4 с 1989 года заместила спецификацию CCMC D2;
масла предназначены для мощных двигателей коммерческих автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок;
более высокие эксплуатационные требования, чем у CCMC D2, особенно по износу стенок цилиндров и коромысел клапанов;
уменьшенный выброс сажи.

D5 с 1989 года заместила спецификацию CCMC D3;
масла предназначены для мощных высокоскоростных двигателей коммерческих автомобилей магистрального типа, работающих в тяжелых условиях;
продленный интервал замены масел;
более высокие эксплуатационные требования, чем CCMC D3, особенно по полированию стенок цилиндров;
уменьшенный износ коромысел клапанов;
уменьшенный выброс сажи;
соответствует спецификациям на масла SHPD.

2. ISO
EGB Масла для двухтактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Средний уровень. Аналог JASO FB
EGC Масла для двухтактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Высокий уровень. Аналог JASO FC
EGD Не имеет аналогов в классификации JASO
ETA Для двигателей воздушного охлаждения с рабочим объемом до 50 см3 (мопеды, газонокосилки, малые электрогенераторы)
ETB Для двигателей с рабочим объемом от 50 до 200 см3 (мотоциклы, мотороллеры, мотопилы)
ETC Для двигателей с рабочим объемом от 200 до 500 см3 (кроме подвесных лодочных моторов водяного охлаждения)
ETD Для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения

3. ГОСТ
А Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели
Б Для малофорсированных двигателей
Б1 Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников.
Б2 Малофорсированные дизели
В Для среднефорсированных двигателей
В1 Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов.
В2 Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений.
Г Для сильнофорсированных двигателей
Г1 Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии.
Г2 Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений.
Д Для сильнофорсированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях
Д1 Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1.
Д2 Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений.
Е Для тихоходных дизельных двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 3,5%); масла этой группы на тракторах и автомобилях не применяются
Е1 Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2.
Е2 Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами.
3з Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = 3,8; при - 18°C не более 12500
4з Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = 4,1; при - 18°C не более 2600
5з Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = 5,6; при - 18°C не более 6000
6з Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = 5,6; при - 18°C не более 6000
6 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 5,6 до 7,0 включ.; при - 18°C не более 10400
8 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 7,0 до 9,3 ; при - 18°C не более 10400
10 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 9,3 до 11,5 ; при - 18°C не более 10400
12 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 11,5 до 12,5 ; при - 18°C не более 10400
14 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 12,5 до 14,5 ; при - 18°C не более 10400
16 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 14,5 до 16,3 ; при - 18°C не более 10400
20 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 16,3 до 12,9 ; при - 18°C не более 10400
24 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 21,9 до 26,1 ; при - 18°C не более 10400
3з/8 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 7,0 до 9,3 ; при - 18°C не более 1250
4з/6 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 5,6 до 7,0 ; при - 18°C не более 2600
4з/8 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 7,0 до 9,3 ; при - 18°C не более 2600
4з/10 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 9,3 до 11,5 ; при - 18°C не более 2600
5з/10 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 9,3 до 11,5 ; при - 18°C не более 6000
5з/12 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 11,5 до 12,5 ; при - 18°C не более 6000
5з/14 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 12,5 до 14,5 ; при - 18°C не более 6000
6з/10 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 9,3 до 11,5 ; при - 18°C не более 10400
6з/14 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 12,5 до 14,5 ; при - 18°C не более 10400
6з/16 Класс вязкости по ГОСТ. Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°C = от 14,5 до 16,3 ; при - 18°C не более 10400
TM-1 Минеральные масла без присадок для цилиндрических, конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях от 900 до 1600 МПа и температуре масла в объеме до 90°C.
TM-2 Минеральные масла с противоизносными присадками для цилиндрических, конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях от 900 до 2100 МПа и температуре масла в объеме до 130°C.
TM-3 Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности для цилиндрических, конических, спирально-конических и гипоидных передач, работающих при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла в объеме до 150°C.
TM-4 Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности для цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°C.
TM-5 Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла для гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°C.

Ура?

Может что забыл?

P.S.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума  
Старый 14.12.2006, 10:50   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

от кастрола

- CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Описание:
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.

Преимущества:

обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.

Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE Sport 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,838
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
Индекс вязкости 164
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума  
Старый 17.12.2009, 17:55   #5
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Помимо вязкости нужно учитывать и прокачиваемость.

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 51 секунду:
В общем, в заинтересованности данной темой стал копаться дальше, просто стало интересно, какое же масло лучше для наших дрыгателей.
Исходя из данных мануала, видно следующее:
Цитирую: "используйте масло в соответствии с рекомендациями. Качество масла по классификации API...SG и SH или выше, вязкость согласно диаграмме", диаграмму я выкладывал выше.
Полазив по просторам нета нашел следующее:
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE.


Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SH
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.
Данная информация взята с сайта http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php спасобо автору.
Как я понимаю данные классификации уже устаревшие, а в мануале написано "или выше", т.е. из тех что появились позже.

Далее идем по всем существующим классификациям масел
В настоящее время в категории "S" классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL)+SM

Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S

SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены; введена с 2001 г.

SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. введена с 1996 г.

SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII. Введена c 1993 высшее для моделей с 1995 г.в.

SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. /td> с 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов

SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. 1981-1988 высшее для двухтактных моторов

SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1980 высшее
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя -
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя

Дабы не нарушать прав авторов данная инфа взята с сайта http://www.autolub.info/class/api.shtml

Классификация по шкале C это для дизельных двигателей, если присутствуют и S и С значит мона и туда и туда.
Надеюсь кому-нибудь пригодится. Данные классификации должны указываться на таре с маслом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: api.jpg
Просмотров: 9430
Размер:	71.2 Кб
ID:	117984
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума  
Старый 23.02.2011, 13:48   #6
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

вот голова с мотора с пробегом 190т, последние 90( 70 и 20) работал на Тойоте из Энеосе, меня удивила чистота, думал там коксу будет, менял масла каждые 5-6 т.км
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4026692.JPG
Просмотров: 9147
Размер:	101.8 Кб
ID:	180683  
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума  
Старый 16.03.2011, 16:28   #7
Sanych03
Sanych03 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Лью мобил 5w50, пробег 203000.
Что скажите?

Sanych03 вне форума  
Старый 07.04.2011, 04:55   #8
KOLYSIK
KOLYSIK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KOLYSIK
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Может кому-нибудь будет полезно, взято с http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm

"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"

Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.

"ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos... ?"

Тоже, хм, масло... Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.
KOLYSIK вне форума  
Старый 14.04.2011, 07:26   #9
Fakel
Fakel вне форума
Местный
 
Аватар для Fakel
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Приветствую!
Вот я себе вчера залил Takumi - High Quality, полусинтетическое, 10w-40, SM

Сказали новое, японское, хорошее... Поглядим.. Кто что знает про это масло?

До этого Shell helux plus 10w-40 полусинтетика лил... на станции шеловской чернело и выгорало быстро, особенно на отжигах

http://forum.khd.ru/showthread.php?t=32234
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151546147.html
http://www2.amit.ru/forum/index.php?act ... 710&page=1 Вот что нашол в инете о такуми
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
Fakel вне форума  
Старый 29.11.2011, 18:11   #10
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

vicin
так то для бимса 10W30 лето и 5W30 зима
нужно смотреть на состояние ДВС,
так то у тебя густоватое для зимы, может давануть.
Залей 5W30 или 5W40, климат тоже играет роль!!!
Цитата:
Сообщение от vicin
P.S. Хотя еще планирую попробовать сделать раскаксовку
праильное направление!!!

у меня 0W40 кастрол, проблем нет, а так каждому своё
__________________
Станислав 1 вне форума  
Старый 29.11.2011, 18:24   #11
vicin
vicin вне форума
Местный
 
Аватар для vicin
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Цитата:
Сообщение от Станислав 1
vicin
так то для бимса 10W30 лето и 5W30 зима
нужно смотреть на состояние ДВС,
так то у тебя густоватое для зимы, может давануть.
Залей 5W30 или 5W40, климат тоже играет роль!!!
у меня 0W40 кастрол, проблем нет, а так каждому своё
Мануал изучен изначально, но 10W30, 5W30 это больно жидкое для моего "раненого" движка Кстати климат теплый, поэтому не боюсь, морозы крайне редки.
__________________
Марк II (JZX100, 1JZ-GE VVT-i 5АКПП)
Мой блог
vicin вне форума  
Старый 29.11.2011, 18:41   #12
creSTAAR
creSTAAR вне форума
Опытный
 
Аватар для creSTAAR
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

vicin
Liqui moly Molygen 10W-50 на твоём месте я бы попробывал его залить.
Ну все относительно старые пыхтелки более или менее, но всё же воняют, из выхлопной, ты от этого не уйдёшь.
Мильён масел перепробовал, чтобы выбрать индекс соответствующий состоянию моей двиги, а не мануала. Это относится тех у кого хавает, жидкое улетает чрз 200км литр, наши библейские 5в30 и тп., густое на 6000 тык литр, но к этому моменту уже меняю масло. Вот вам и спасение, но не для всех случаев.
10в60 спокойно в -20 заводился, можно не очковать - проверенно
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается!
creSTAAR вне форума  
Старый 29.11.2011, 19:11   #13
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

vicin
попробуй как вариант Liqui moly 10W30, я на нём летом катал,
жёлтая канистра, цена и качество соответствует!!!
__________________
Станислав 1 вне форума  
Старый 29.11.2011, 20:18   #14
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

народ посоветуйте не дорогое высоко щелочное масло. Хочу в течении 8000 км поменять масло 4 раза или больше. Чтобы двиг не мыть разбором.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума  
Старый 30.11.2011, 12:20   #15
bugaga
bugaga вне форума
Опытный
 
Аватар для bugaga
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
народ посоветуйте не дорогое высоко щелочное масло. Хочу в течении 8000 км поменять масло 4 раза или больше. Чтобы двиг не мыть разбором.
а что если просто масло почаще менять? как бы эта щелочь резинки не разъела
сам использую шель ультра хеликс 5в40 синтетика. из финляндии. куплено у работника шелл(администрация, а не заправка ).
bugaga вне форума  
Старый 30.11.2011, 12:43   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
народ посоветуйте не дорогое высоко щелочное масло. Хочу в течении 8000 км поменять масло 4 раза или больше. Чтобы двиг не мыть разбором.
На дроме тему огромадную про масло найди.
Там чувак много по этой теме инфы выкладывал.
Или сам вычитай или ему в лчку напиши, если он с дрома не ушел.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума  
Старый 30.11.2011, 12:49   #17
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

спасибо ребята.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума  
Старый 30.11.2011, 14:18   #18
bugaga
bugaga вне форума
Опытный
 
Аватар для bugaga
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
народ посоветуйте не дорогое высоко щелочное масло. Хочу в течении 8000 км поменять масло 4 раза или больше. Чтобы двиг не мыть разбором.
На дроме тему огромадную про масло найди.
Там чувак много по этой теме инфы выкладывал.
Или сам вычитай или ему в лчку напиши, если он с дрома не ушел.
спор про минералки? )
bugaga вне форума  
Старый 30.11.2011, 15:20   #19
Timmy Zombie
Timmy Zombie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

лью мотюль 5w40, полет нормальный
Timmy Zombie вне форума  
Старый 01.12.2011, 14:50   #20
Asioman
Asioman вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Масло в двигатели. 0

buldozer
Сам не видел, но рассказывали тут местные сервисмены про приехавшие в один день STI, оба с мотюлем и оба мертвые. Может жути хотели навести просто хз зачем.

По теме про мотюль. В местном магазе, официально по бумажке продающим мотюль, продавец совершенно внезапно стал меня отговаривать от покупки мотюля, узнав, что моему дрыгателю уж скоро 15 лет. Говорит, жалобы поступают от покупателей, но джейзета, правда, среди них ни одного не было, в основном жалобы на жор масла и потекшие сальники на тойотовских S и A и на каких-то там ниссанах. Я подумал и не передумал, залил опять мотюль. Жор масла совсем небольшой, расход для GTE в условиях зимы на Дальнем востоке нормальный. При смене масла в отработке наблюдал гумно, похожее на отвалившийся со стенок нагар что ли. Стало немного очковато. Буду следить за изменениями.

Напомнило. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы...
Asioman вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельные двигатели Серега5466 Двигатель 3 08.04.2013 02:44
Пропадает масло в двигатели OPERAtor Двигатель 13 08.01.2012 09:42
Одинаковы ли двигатели 1JZ-GTE? 666 Двигатель 3 12.06.2010 12:32
Двигатели Двигатель 12 09.11.2005 10:19