TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2009, 06:52   #1
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
По умолчанию Mark II 90-й 1jz-ge - пятерит в 800-2000 диапазоне 0

Всем привет! Принимайте новичка на марковке!
Ребята, купил в конце января машинко - все было тип-топ, покатался 2 недели и поменял масло в движке (мобил 1 синт. 10w60 для машин более 150т.км пробега) залили мне 4 литра и сказали хватит типа до половины уровня, я читал что все 5 литров льют вот и долил еще 0,5литра - а по щупу не поймешь сколько показывает, все деления в масле.
Так вот - это предистория. А на следующий день после замены масла, вечером прогрев, выезжаю с работы, а машина у меня начинает дергаться и неустойчиво работать на положении D при полной остановке. Ну я поехал купил свечей (правда обычные взял Denso по 120руб.) вернулся на базу и полез менять, все снял и на 2 горшке провод прямо в руке отволился от колпачка, так я его потом обжал - собрал и он был снизу отколот я его накрыл плотной резинкой, дабы исключить пробивание искры. На шестом горшке однажды была вода и высыхая дала возможность пробивать вдоль свечи она вся в коцках была и сама снизу черная. А все остальные в идеале были (платиновые). Кароче поменял все! и проверял потом 6-й горшок новая свеча уже нормально стала работать а вот проблема с дерганьем так и не пропала! Да еще с утра сегодня заглохла (заводил с пульта - выхожу а она не журчит.. ) ладно прогрел и поехал, пока на D медленно катился под горку она снова заглохла.. плиять! что такое?! вот стою перед выбором ехать на диагностику (около 800-1000руб) или ехать на разборку (там есть комплект ВВ-проводов за 1000руб). Когда делал самодиагностику неделю назад показало что ошибок нет.
Да, и еще момент для размышления. Расход старался замерить но думается что получается - 15-20 литров 92-го лукойловского. А еще стоит Газ Ловато не было возможности отследить пока (вроде когда гнал ее получилось около 13л/100км по серпантину Новороссийск-Туапсе-Сочи). Так на нем невозможно трогаться со светофора в диапазоне 800-2000 - потому что обороты пропадают с большой частотой и получается ощущение пробуксовки коробки. И звук из глушака не ровный рык нарастающий, а хлопками "бух! бух! бух!". Один мастер глядел, слушал (разве что не залазил в него как гинеколог ) и говорит бухает так как будто один из клапанов на место не встает и обогащенная смесь попадает в горшок.. хз.. все дело в денежных знаках, так что надо угадать с первого раза в чем на самом деле промлема..
P.S. Если кто богат, выложите мануал по местонахождению датчика ХХ и его чистке и чего еще почитить можно своими руками
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:34   #2
Бешенный таксист
Бешенный таксист вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бешенный таксист
По умолчанию 0

Xamyak эти траблы все уже давно здесь исжованы и выплюныты , смотри полностью систему зажигания и подачи топлива, для начала ты прав замена ВВ, далее посмотри трамблер, может бегунок стерся или рассыпался, свечи говоришь поменял, посмотри блок дросельной заслонки (БДЗ) с датчиками может в масле весь, далее смотри систему подачи топлива начиная от товливного насоса, не засорился ли фильт в топливном насосе, далее сам тапливный фильтр, ну и в конце концов почить форсунки, посмотри компрессию в цилиндрах, сделай если надо раскокосовку
Это основные моменты, смотри делай и катайся в свое удовольствие
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
Бешенный таксист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 19:55   #3
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Бешенный таксист
эти траблы все уже давно здесь исжованы и выплюныты
Ты прав, много написано слов на эту тему, но сколько не читал - не могу пока понять что именно для моей машинки будет панацеей. надеюсь что замена ВВ-проводов поможет, поеду завтра на разбор, посмотрим что к чему. Еще может действительно закоксовка или клапан не входит-выходит нормально, и компрессию померю, но позже. Точно могу сказать что не система подачи топлива так как стоит еще и газ (а судя по нему могу сказать что стало хуже и на бензе и на газу, только на бензе не так заметно, и еще меня терзают смутные сомнения что расход вырос, но об этом рано судить, будет ясно через пару дней).
Почти с уверенностью могу сказать про исправность трамблера - так как его крышку меняли пару лет назад, вроде не положено ему сдохнуть (на счет бегунка не помню, посмотрю в багажнике, если старый валяццо то и его меняли).

А завтра наверно запишу на диктофон звук работы двигла на бензе и газу, и выхлопа тоже - вот и будет нам пища для размышлений Как готово будет выложу.
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 05:59   #4
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Mark II 90-й 1jz-ge - пятерит в 800-2000 диапазоне 0

Господа тема закрыта! ))))))))))))))))
Мне помогла случайность! Когда менял ВВ-провод на 2 горшке случайно задел пучек проводов идущий к датчику TRC и оказалось что там один проводок был перебит, как итог при старте со светофора комп видимо думал что колеса буксуют и принудительно дашил движок! Так что 150 рублей услуги электрика и все ОК! 8)
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пятерит 1JZ-GTE maximpavlovich Двигатель 5 27.12.2012 06:10
В чём разница 2JZ-GE Ariasta mark 1996-2000 Aleksandr8640 Двигатель 6 22.10.2011 22:09
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит DinozavR Двигатель 17 08.06.2010 05:14