Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.02.2009, 12:59 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем.ребята подскажите крепления двигателя 1G-FE двигателя 1JZ-GTE намного отличаются?Можно ли вместо двигателя 1G-FE воткнуть в МАRK II(90 кузов) двигатель 1JZ-GTE(снятый с турбо самурая)? кузова все таки разные ( GX-90 и JZX-90)...мож кто нибудь делал. Ну естественно и АКПП и задний редуктор и все остальное.
|
||
|
||||
|
13.02.2009, 16:38 | #2 | ||
Профи
|
всё подойдет, но менять надо все подкапотное, коробку , редуктор, привода, тормоза. Такчто проще сменить машину.
|
||
13.02.2009, 17:19 | #3 | ||
Местный
|
GTR-DET
не полинись и посмотри ветку тюнинг и проэкты там уже есть готовые ответы на все твои вопросы
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
14.02.2009, 09:37 | #4 | ||
Местный
|
GTR-DET
Если че продаю свой самый писдатый мотор. Пиши в личку если есть интерес |
||
31.03.2010, 21:17 | #5 | ||
Новичок
|
потребуется замена балки (крепления двс с разным развалом)
|
||
31.03.2010, 22:26 | #6 | ||
Местный
|
TRC - не потребуецццо.....балгарка и вперед (подрамники теже ....только в S и G моторах ужи наваренны для других опор)....проводка вкруг почти другая нужна.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
01.04.2010, 04:43 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Цитата:
|
||||
01.04.2010, 07:29 | #8 | ||
Местный
|
мне сейчас делают как раз с 1ж на1jz-gte покупал:мотор,коробка,коса,мозг,радиатор ож со всеми патрубками,трубки на кондей,все трубки срулевой системы+бачек гура,насос топливный,кардан,редуктор с приводами,подушки двс,игнитер,мап,трос газа,выхлоп от турбин,вроде все-это нужно для того чтоб машина поехала
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
01.04.2010, 07:52 | #9 | ||
Местный
|
Торс газа не надо(может и на просто 1g и не подойдет но у меня на бимсовском подошел), и можно без редуктора с приводами обойтись - и так все нормлаьно подходит для того чтоб машина поехала. Трубки кондишина тоже надо передлать - там малость пок реплениям не так подходит.
Если на 1ж бимс, не знаю как на обычном, то надо топливную магистраль кидать на обратку. насос лучше ставить вместе с трубками и креплениями к баку от турбы, и там еще переходник типа есть(в том месте где трубки в салон заходят) вот его тоже поменять - чтобы не колхозить соединение шлангов...а то вонять будет. |
||
09.07.2010, 12:37 | #10 | ||
Стажер
|
А не проще и не дешевле, купить донора в разбитом виде и менять все что необходимо?
|
||
10.07.2010, 09:51 | #11 | ||
Специалист
|
Tos
ГП 4.3 у бимса. на 10% расход бенза будет больше по трассе
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена двигателя 1G-FE на 1G-GE | Lion | Двигатель | 10 | 10.06.2013 09:25 |
Смена оптитрона на Ж/к | 333Grom333 | Электрооборудование кузова | 6 | 09.04.2009 04:00 |
Смена ОЖ,как всю слить? | TypeLLkuu' | Двигатель | 27 | 26.02.2008 21:33 |
смена насоса,. | Lexust | Модификация и свап двигателя | 31 | 16.12.2007 19:56 |