Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.01.2006, 02:23 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите чинится ли она собственными силами? А то подклинивает, на трассе как кукурузник шумит.
|
||
|
||||
|
30.01.2006, 04:59 | #2 | ||
Гость
|
Была такая ботва, заклинила на трасе между Хантами и Омском - сервисмены сказали меняй, она не разборная.
Так, что заказывай контрактную. |
||
30.01.2006, 05:55 | #3 | ||
Профи
|
Разобрать ее можно. Поищи на форуме, была уже тема.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
03.02.2006, 07:43 | #4 | ||
Гость
|
Есть разборные-есть нет!
А вообще возьми новую и забудешь о ней. Оригинал баксов 80 или 100! |
||
03.02.2006, 08:12 | #5 | ||
Пользователь
|
я правильно понимаю, что когда двиг холоный иль мороз на улице как сейчас, то этот пропеллер не крутица(почти) и не нагружает двиг? т.е. л.с. чуть больше?
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
03.02.2006, 08:18 | #6 | ||
Местный
|
У меня на заклиненом не ехала ни фига. Потому как все лошади работали на этот пропеллер
|
||
03.02.2006, 08:21 | #7 | ||
Гость
|
SPint,
Немного не так. Когда заводишь, он сначала сильно крутится, пока не разгонит внутри себя масло, а потом еле крутится. Заводишь, сразу гул вентилятора, а через секунд двадцать пропадает. Далее вентилятор работает почти по энерции. А когда, особенно летом, двигатель сильно нагревается, он опять включает вентилятор-опять гул. Ты его сразу услышишь! |
||
03.02.2006, 09:04 | #8 | ||
Пользователь
|
a016401, это да, но вот зимой, когда он не крутит (крутится по инерции), л.с. больше?
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
03.02.2006, 09:10 | #9 | ||
Местный
|
При прочих равных наверное было бы больше... а так - вязкое масло, холодные колеса... то на то и выходит.
|
||
03.02.2006, 09:18 | #10 | ||
Гость
|
SPint,
На 1g-fe каждая лошадь на счету. Можешь попровать вообще убрать гидро и поставить электро, как на gs-300 лупатом. У меня был чайник 1g - действительно слабо, Потом был КРАУН 2jz-ge классно, но расход , тепрь креста 1jz-ge - маловато. Хочу теперь в трубу поиграть, хотя турбин побаиваюсь |
||
03.02.2006, 09:59 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
|||
04.02.2006, 11:33 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
04.02.2006, 17:16 | #13 | ||
Знаток
|
К вопросу чинить или нет- вроде нормально она не чиниться, читал о том что можно разобрать и кардонку вложить- тем самым заклинить муфту на постоянку...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вискомуфта вентилятора охлаждения. | Nekkits | Двигатель | 363 | 15.09.2018 09:24 |
Контрактная вискомуфта | Northerner | Двигатель | 5 | 14.11.2010 11:19 |
Термостат или вискомуфта вентилятора! | Rega | Двигатель | 12 | 27.04.2008 15:00 |
Вискомуфта вентилятора или помпа+ | Сергей_Самара_mark-2 | Двигатель | 6 | 11.07.2005 06:55 |