TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2009, 16:00   #1
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию Расскажите мне о Land Rover Discovery 3 ... 0

LAND ROVER LR3, V8, 4,4л.,300л.с. 2004г.в. американец

Как у него пихло, коробас, подвеска, расход бензина и примерные цены на расходники?
Вобщем хочется услышать все плюсы и минусы данного авто. Спасибо.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума  
Старый 15.02.2009, 17:04   #2
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Врятли у кого такой авто был в эксплуатации.
Но что точно знаю, так это о его офигенной проходимости.
Обслуживание дороговатое, запчасти и вовсе дорогие.

Знакомый чел купил такой новый -- доволен как слон. Может быть потому что новый еще.
__________________
=)
Gewalt вне форума  
Старый 15.02.2009, 17:08   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Мурыч да тут у каждого второго в гараже такой стоит, щас напишут, только читать успевай
__________________
Митяй вне форума  
Старый 15.02.2009, 17:51   #4
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Говорят, что если видишь на дороге Лэнд-Ровер, то он либо в сервис едет, либо из сервиса!!))) По словам друга, в Мажоре работает, машина так себе - одни понты!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 15.02.2009, 17:54   #5
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

У нас в Новосибе парни знакомые в Автолэнде работают, это дилер их, так плюются от них!!!


Цитата:
Сообщение от SilektrS
Говорят, что если видишь на дороге Лэнд-Ровер, то он либо в сервис едет, либо из сервиса!!))) По словам друга, в Мажоре работает, машина так себе - одни понты!
+100
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума  
Старый 15.02.2009, 19:01   #6
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Когда господин Лебедев купил себе Рейндж с целью прокатиться по всей России, он и сам не ожидал, что его машина станет самым известным Ровером России. Как он сказал сам - после прочтения бесконечных саг о бесподобном поведении его Мумусика абсолютное большинство потенциальных клиентов приобрели себе другое транспортное средство
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 15.02.2009, 19:07   #7
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dezzona
Когда господин Лебедев купил себе Рейндж с целью прокатиться по всей России, он и сам не ожидал, что его машина станет самым известным Ровером России. Как он сказал сам - после прочтения бесконечных саг о бесподобном поведении его Мумусика абсолютное большинство потенциальных клиентов приобрели себе другое транспортное средство
З/ч пришлось заказывать из Англии.
__________________
=)
Gewalt вне форума  
Старый 15.02.2009, 19:18   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

ничего не могу рассказать, кроме того что тойота лучше

афтару советую обратиться в ровер-клуб.
grand99 вне форума  
Старый 15.02.2009, 22:00   #9
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Все что собрано руками америкосов.....(сами продолжите)
***RashpiL*** вне форума  
Старый 15.02.2009, 22:17   #10
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

еси мине память не изменит....мотор там вроде бимеровский, на пневматике, рамы нет, алюминия хоть упейся....Плохого ничо не слышал (есть человечек который просто ради интереса меняет машины стоимостью свыше 40 тысяч зелени каждые пол года год)...
в его распряжении и был сей аппарат....только вот не америкос...доволен был как удав.
Если в целом - соглашусь с ***RashpiL*** ....
Америкосы умеют только 2 вещи делать: пестеть на лево и на право о своем патриотизме, да гамбургеры жрать тоннами.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума  
Старый 16.02.2009, 07:41   #11
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Мурыч
Присмотрись лучше к прадику,...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума  
Старый 16.02.2009, 07:44   #12
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

дизиля хорошие у них, а бенз амирикос стремно
Санёк вне форума  
Старый 19.02.2009, 07:54   #13
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

всем пасиб за разъяснения, теперь над подумать как чела отговорить от "крутой" покупки. Мне они, есчесно тож не нравятся.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума  
Старый 19.02.2009, 10:08   #14
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию 0

Сегодня вычитал с утреца в авторевю, что в россии начался процесс возвратов Диксо с V6 DTI.
Причина чтото из за нашего дизельного топлива, в ТНВД подшипнички или сальнички протикают, что может привезти к возгоранию авто.
в течении этого года Сименс сделает новые ТНВД под условия Раши, и опять на сервис вызывут владельцев....

это так, информация к размышлению.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума  
Старый 19.02.2009, 12:38   #15
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Cepbly', пасиб, учтём!
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума  
Старый 19.02.2009, 12:54   #16
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dezzona
Когда господин Лебедев купил себе Рейндж с целью прокатиться по всей России, он и сам не ожидал, что его машина станет самым известным Ровером России. Как он сказал сам - после прочтения бесконечных саг о бесподобном поведении его Мумусика абсолютное большинство потенциальных клиентов приобрели себе другое транспортное средство
самое прикольное - реакция оф.дилера. Никакой. В прямом эфире у Соловьева представитель прокомментировал Мумусика, что мол, да, ломаются. Заедь в говна - любой сломается. Но ни слова о том, что у ровера пять раз падал движок с опор, и далеко не в говнах-кочках, а на прямой дороге.
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума  
Старый 20.02.2009, 09:27   #17
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

***RashpiL***
рэнж английский авто и сборка тоже вроде английская
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 20.02.2009, 18:53   #18
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Лэнд Ровер уже давно под БМВ и на них ставили бмвшные моторы, но, по моему, немцы продали его!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 20.02.2009, 18:59   #19
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Мурыч
Почитай форумы по ленроверу станет жутко . у них новые авто с завода масло жрут литрами , постоянные проблемы с электрикой вобщем незачет ему .

При выборе внедорожника считаю лучшим вариантом расматривать дизельные двигатели. у фольцев неплохие дизели особенно V10 с моментом в 1000Нм , у Бмв 3х литровые неплохие ,
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 20.02.2009, 20:51   #20
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

SilektrS
немцы его уже давно форду продали
а форд его уже год назад продал индийцам
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Land Cruiser 100 (название изменено) Калян Внедорожники и кроссоверы 72 13.09.2010 17:20
Мечту юности купил - Land Cruiser 100 Бахман Внедорожники и кроссоверы 36 01.04.2010 10:20
Кому Самурая с оптикой от Land Cruiser Cygnys? Lexus Общение, дискуссии и праздники 51 14.10.2008 12:44
Mark TourerS VS Land Cruiser 4.7 Mark_TS Автоспорт 30 13.09.2007 08:40