Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.02.2009, 04:52 | #1 | ||
Гость
|
Привет ВСЕМ!
У меня машинка MARKII, GX110, 2003г.р., 1G-FE VVTI. Появился стук при разгоне в районе 2000-2500 оборотов, ниже 2000 нет а выше 2500 не слышно , стук похож на шатунный. Масло лью NESTE 0W40. Для выяснение причины был снят картер откручены шатунные крышки. Визуальный осмотр вкладышей дефектов не выявил. Промерил шейки коленвала, размер в норме. На всякий случай поменял шатунные вкладыши, стук остался. Пробег на момент покупки был 52т.км. брал 03.2008г. , сейчас 100т.км. ТО сделал полное с ремнём и роликами. Поделитесь мыслями плиз, может было у кого такое. |
||
|
||||
|
17.02.2009, 19:17 | #2 | ||
Опытный
|
делал пассат 1.8 рп стук был похож на шатунный оказался узел поршень шатун палец
|
||
18.02.2009, 02:47 | #3 | ||
Гость
|
А может этот стук быть следствием сильных морозов, у нас тут уже 2 недели -30.
Может впуск замерзает и начинает резонировать. Ведь проявляется только в узком диапазоне оборотов. Если увеличился зазор в сопрягаемых деталях, то стучать будет всегда, и на прогретом двигателе тоже. |
||
18.02.2009, 06:33 | #4 | ||
Опытный
|
попробуй сделать следующие запусти движок и по очереди отрубай цилиндры если без нагрузки стук пропадёт то это палец в шатуне заодно выяснишь в каком цилиндре
|
||
20.02.2009, 03:28 | #5 | ||
Гость
|
Так в том то и дело, что стучит только под нагрузкой.
|
||
20.02.2009, 03:41 | #6 | ||
Гость
|
В смысле проехать с отключеным цилиндром, надо попробовать.
|
||
20.02.2009, 16:44 | #7 | ||
Опытный
|
Не парься это не стук. У меня такая же фигня. Похоже на детонацию, сам пока не могу найти из-за чего. Найду скажу
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
20.02.2009, 16:59 | #8 | ||
Новичок
|
На кроуне тоже был стук передрали двигло завели и опять стучит! Коробку сняли стук пропал!!!
|
||
21.02.2009, 17:10 | #9 | ||
Опытный
|
Вот и у меня такое впечатление как будто гидромуфта тарабанит под нагрузкой на определенных оборотах
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
27.02.2009, 03:56 | #10 | ||
Гость
|
Про гидромуфту тоже мысль приходила, а может каконибуть болт на маховике ослаб. Будет время, отстыкую коробку проверю маховик.
|
||
10.03.2009, 02:23 | #11 | ||
Местный
|
У мну на холодную работает намана, как только поездиишь, начинает цокотить, и после этого даж на холостых цокотит . Сказали что может быть вкладыши.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
16.03.2009, 04:35 | #12 | ||
Местный
|
To MARK 911
Был у меня Марк 100 99 г. с такой же движкой. Симптомы один в один. Мы снимали полностью движку, разбирали все до болтика, также на всякий случай поменяли все вкладыши и кольца - короче полная капиталка. Собираем все обратно - СТУЧИТ СЦУКО Никто ничего понять не мог. Коробка как вариант отпала 100%, т.к. меняли гидромуфту, них.. не изменилось. Да и коробочники мастера в один голос сказали - НЕ АКП! Прослушивали стетоскопом - стучало в районе 5 цилиндра. В итоге поехал на барахолку с целью избавиться от этого геморроя, и при въезде на рынок попадаю в нехилую такую лужу. Машина вся мокрая, влажность воздуха процентов 500 И у марка отрубается один из цилиндров! или катушку пробило или свеча х.з. И что самое интересное - стук ПРОПАЛ! так я его и продал в тот же день перекупу. Он аж в ладоши хлопал что так дешево урвал тачку) Оговорюсь сразу - мне не стыдно, т.к. продал перекупщику, а не нормальному мужику Потом думали с другом, что же там все-таки долбило? Пришли к выводу, что все-таки или шатун об голову долбил, или палец в шатуне, но стук был офигенный после 2000 оборотов примерно. У товарища одного был марковник с таким же двиглом, он на морозе как-то его заводил, и дозаводился до такой степени, что получил типа гидроудара от бензина. Итог сломанный шатун У меня есть подозрения, что на моем бывшем марке было что-то похожее, а т.к. на бимс тогда была напряженка с контрактом, предыдущий хозяин (м...удак) поставил шатун от обычного 1G. Вообще у бимса шатуны облегченные по сравнению с обычным 1G, следовательно более тонкие.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
17.03.2009, 14:35 | #13 | ||
Местный
|
Я отремонтировалсо!!! Причиной стука было маслянное голодание. При транспортировке контрактного движка подмяли поддон, он в свою очередь поджал маслоприемник, поэтому было маслянное голодание и вкладыши все вкоцались, мастера сказали вовремя приехал, а то попал бы на шлифовку коленвала. все обошлось 4 рублями.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
17.03.2009, 15:18 | #14 | ||
Знаток
|
Поздравляю,везунчик!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
17.03.2009, 15:27 | #15 | ||
Местный
|
Обошлось малой кровью Не стучит больше?
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
18.03.2009, 06:12 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
18.03.2009, 14:14 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАРК2 TOURER S
|
|||
26.03.2009, 05:24 | #18 | ||
Местный
|
Лампа - на холодную - 2-3 секунды горит и тухнет, на горячую - помойму меньше секунды
Раньше вродь так же было, хотя я сильно этому значения не придавал
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] FAQ [Двигатель] | Falcon | Двигатель | 30 | 10.03.2015 06:54 |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Двигатель | SerezhkaO_O | Двигатель | 5 | 28.12.2011 12:18 |
Клацает-постукивает на холостых 1JZ-GE | FreaMan_Belgorod | Двигатель | 3 | 21.12.2011 15:27 |
сальники двигатель 1jz | max475 | Двигатель | 5 | 19.04.2010 04:12 |