TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2009, 04:52   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Двигатель постукивает

Привет ВСЕМ!
У меня машинка MARKII, GX110, 2003г.р., 1G-FE VVTI.
Появился стук при разгоне в районе 2000-2500 оборотов, ниже 2000 нет а выше 2500 не слышно , стук похож на шатунный.
Масло лью NESTE 0W40. Для выяснение причины был снят картер откручены шатунные крышки. Визуальный осмотр вкладышей дефектов не выявил. Промерил шейки коленвала, размер в норме. На всякий случай поменял шатунные вкладыши, стук остался.
Пробег на момент покупки был 52т.км. брал 03.2008г. , сейчас 100т.км. ТО сделал полное с ремнём и роликами. Поделитесь мыслями плиз, может было у кого такое.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.02.2009, 19:17   #2
leha1980
leha1980 вне форума
Опытный
 
Аватар для leha1980
По умолчанию Re: Двигатель постукивает 0

делал пассат 1.8 рп стук был похож на шатунный оказался узел поршень шатун палец
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 02:47   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Двигатель постукивает

А может этот стук быть следствием сильных морозов, у нас тут уже 2 недели -30.
Может впуск замерзает и начинает резонировать. Ведь проявляется только в узком диапазоне оборотов.
Если увеличился зазор в сопрягаемых деталях, то стучать будет всегда, и на прогретом двигателе тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 06:33   #4
leha1980
leha1980 вне форума
Опытный
 
Аватар для leha1980
По умолчанию Re: Двигатель постукивает 0

попробуй сделать следующие запусти движок и по очереди отрубай цилиндры если без нагрузки стук пропадёт то это палец в шатуне заодно выяснишь в каком цилиндре
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 03:28   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Двигатель постукивает

Так в том то и дело, что стучит только под нагрузкой.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 03:41   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Двигатель постукивает

В смысле проехать с отключеным цилиндром, надо попробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:44   #7
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию 0

Не парься это не стук. У меня такая же фигня. Похоже на детонацию, сам пока не могу найти из-за чего. Найду скажу
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:59   #8
allion055
allion055 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для allion055
По умолчанию Re: Двигатель постукивает 0

На кроуне тоже был стук передрали двигло завели и опять стучит! Коробку сняли стук пропал!!!
allion055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:10   #9
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию 0

Вот и у меня такое впечатление как будто гидромуфта тарабанит под нагрузкой на определенных оборотах
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 03:56   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Двигатель постукивает

Про гидромуфту тоже мысль приходила, а может каконибуть болт на маховике ослаб. Будет время, отстыкую коробку проверю маховик.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 02:23   #11
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

У мну на холодную работает намана, как только поездиишь, начинает цокотить, и после этого даж на холостых цокотит . Сказали что может быть вкладыши.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 04:35   #12
Denovo
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию Re: Двигатель постукивает 0

To MARK 911
Был у меня Марк 100 99 г. с такой же движкой. Симптомы один в один. Мы снимали полностью движку, разбирали все до болтика, также на всякий случай поменяли все вкладыши и кольца - короче полная капиталка. Собираем все обратно - СТУЧИТ СЦУКО Никто ничего понять не мог. Коробка как вариант отпала 100%, т.к. меняли гидромуфту, них.. не изменилось. Да и коробочники мастера в один голос сказали - НЕ АКП! Прослушивали стетоскопом - стучало в районе 5 цилиндра. В итоге поехал на барахолку с целью избавиться от этого геморроя, и при въезде на рынок попадаю в нехилую такую лужу. Машина вся мокрая, влажность воздуха процентов 500 И у марка отрубается один из цилиндров! или катушку пробило или свеча х.з. И что самое интересное - стук ПРОПАЛ! так я его и продал в тот же день перекупу. Он аж в ладоши хлопал что так дешево урвал тачку) Оговорюсь сразу - мне не стыдно, т.к. продал перекупщику, а не нормальному мужику
Потом думали с другом, что же там все-таки долбило? Пришли к выводу, что все-таки или шатун об голову долбил, или палец в шатуне, но стук был офигенный после 2000 оборотов примерно. У товарища одного был марковник с таким же двиглом, он на морозе как-то его заводил, и дозаводился до такой степени, что получил типа гидроудара от бензина. Итог сломанный шатун У меня есть подозрения, что на моем бывшем марке было что-то похожее, а т.к. на бимс тогда была напряженка с контрактом, предыдущий хозяин (м...удак) поставил шатун от обычного 1G. Вообще у бимса шатуны облегченные по сравнению с обычным 1G, следовательно более тонкие.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 14:35   #13
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

Я отремонтировалсо!!! Причиной стука было маслянное голодание. При транспортировке контрактного движка подмяли поддон, он в свою очередь поджал маслоприемник, поэтому было маслянное голодание и вкладыши все вкоцались, мастера сказали вовремя приехал, а то попал бы на шлифовку коленвала. все обошлось 4 рублями.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 15:18   #14
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

Поздравляю,везунчик!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 15:27   #15
Denovo
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию 0

Обошлось малой кровью Не стучит больше?
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 06:12   #16
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DiMark
Я отремонтировалсо!!! Причиной стука было маслянное голодание. При транспортировке контрактного движка подмяли поддон, он в свою очередь поджал маслоприемник, поэтому было маслянное голодание и вкладыши все вкоцались, мастера сказали вовремя приехал, а то попал бы на шлифовку коленвала. все обошлось 4 рублями.
А лампочка аварийного давления как себя вела?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:14   #17
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DiMark
Я отремонтировалсо!!! Причиной стука было маслянное голодание. При транспортировке контрактного движка подмяли поддон, он в свою очередь поджал маслоприемник, поэтому было маслянное голодание и вкладыши все вкоцались, мастера сказали вовремя приехал, а то попал бы на шлифовку коленвала. все обошлось 4 рублями.
лампа давления масла должна была гореть. потому как 1.насос плохо качал 2.вкладыши были задраты.они и создают давление .
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 05:24   #18
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

Лампа - на холодную - 2-3 секунды горит и тухнет, на горячую - помойму меньше секунды
Раньше вродь так же было, хотя я сильно этому значения не придавал
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] FAQ [Двигатель] Falcon Двигатель 30 10.03.2015 06:54
Не заводится двигатель 1JZ стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
Двигатель SerezhkaO_O Двигатель 5 28.12.2011 12:18
Клацает-постукивает на холостых 1JZ-GE FreaMan_Belgorod Двигатель 3 21.12.2011 15:27
сальники двигатель 1jz max475 Двигатель 5 19.04.2010 04:12