Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
16.02.2009, 21:34 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго всем времени суток! Читаю форум давно и вот решил зарегиться и создать свою тему.... принимайте . Итак про мой "колхоз" с линзами..
Делать что-то со своими фарами не рискнул, т.к. занятие мне абсолютно не знакомо и что ожидает меня в конце не известно. Короче купил фару на разборке.. Приобрел линзы: Для начала отбил уровень светотеневой границы (СТГ). Для этого отметил положение фары на полу и светил на дверь в 5 метрах от фары (забегая вперед - потом выравнивал вертикальное положение модуля в отражателе согласно данным разметкам). Ну а далее расклеиваем фару используя духовку. При 180 градусах выдержал 5 минут и с помощью шпателя и широкой отвертки отделяем стекло от корпуса фары. Процесс простой. Фара в разобранном виде: Теперь надо разметить положение модуля в отражателе. Осмотрев отражатель можно заметить "горб" на внешней стороне, который проходит по оси направления света от лампы. И второй способ мне подсказал DrBarlog на форуме автобратства. Спасибо ему за это! На отражателе имеются несколько мест перпендикулярных оси машины. Начертив все на бумаге можно найти ось, для выравнивания линзы по горизонтали. Примерно, как то так... Для точности использовал оба способа. После разметок отпиливаем попку у отражателя и часть пола под соленоид шторки. Я использовал мини-дрель с режущим диском: В детских товарах был куплен железный конструктор и использован для крепления и выравнивания модуля в отражателе: Затягиваем винты и собираем отражатель обратно в корпус. С помощью отбивки СТГ на двери и отметок положения фары выставляем вертикальное положение модуля (горизонт зафиксирован винтами, а вертикаль подвижна). Крепим модуль в отражателе. Тут я использовал HI-Gear Белый титан, упрочненная титаном супершпатлевка. Для предотвращения засветок была куплена алюминиевая клейкая лента (рабочие температуры от -40 до +130) и заделал корпус модуля, оставив внизу отверстие под соленоид ну и для вентиляции: После этого собрал все обратно в корпус и посветил на стену для проверки: Засветок вроде не видно Маски достались вместе с линзами: Немного подрезав их одел на линзы. Прикинул старое стекло для примерки: Далее снял с машины свою фару, разогрел в духовке, отделил мое прозрачное стекло и собрал с корпусом и отражателем в который встроен модуль. При сборке фары использовал духовку. Чтобы закрыть зад корпуса была использована старая родная резинка, с предварительно вырезаным центром. По такой же схеме собрал вторую фару. Времени ушло на первую фару 3 недели (занимался только по выходным в свободное время), на вторую фару времени ушло гораздо меньше.. с 15-30 до 24-00, за это время фара была снята с машины, собрана с модулем и возвращена на место с подключением. Подключение. Тут картинок нет, фотик сейчас вне доступа. Стандартная фишка на марке имеет 3 контакта. Если смотреть в фишку (в дырку ) Левый, Правый, Верх. При включении света на правый (красно-желтый провод) контакт поступает "+" хоть в положении дальнего, хоть в положении ближнего. А "-" бывает либо на левом либо на верхнем контакте, в зависимости от того какой свет включен ближний или дальний. Таким образом, соединяем "+" блока розжига с Правым контактом и тудаже цепляем провод со шторки соленоида. А "-" блока розжига цепляем на корпус, я зацепил на винт фары (который прячется за поворотником, их там 2, верхний и нижний) и затянул гайкой. Второй провод соленоида цепляем на минус дальнего. Но видно в тот момент я уже спал, так как время было первый час ночи , и зацепил его на ближний... тем самым перепутал работу шторки, т.е. когда включен на переключателе ближний, на фарах у меня дальний и наоборот включен дальний - на фарах ближний... индикация дальнего работает (но на фарах ближний) надо переделать. Общее фото фар на марке выложу чуть позже, по мере доступа фотика.. Но сразу скажу, вид немного непревычен Хотя поездил один день и уже привык. Самое главное СВЕТ который я получил. Это небо и земля с тем что было в стоке (лампы стояли от филипс какието с увеличенной яркостью). Я доволен З.Ы. На фотках использованы разные фары, т.е. и левая и правая, выбирал по информативности. |
||
|
||||
|
17.02.2009, 04:52 | #2 | ||
Стажер
|
Вдохновил, а то у самого уже 2 месяц лежат фары разобраные, линзы ни как руки не дойдут, все пошел пилить
|
||
17.02.2009, 05:32 | #3 | ||
Специалист
|
Ugo_Chavez
поздравляю! Аккуратная работа у тебя работы в несколько раз меньше стекло не полировать ))) у меня работа продолжилась - купил вторую фару взамен закосяченной, уже снёс все риски, дошлифовать и полирнуть осталось. ну и колхозить ещё с задником надо - стандартныя резинка совершенно не садится. приспособил для этого отобранный методом тыка контейнер пищевой кстати, ты как закрыл контакты на лампе и блоке? они не предназначены для наружного использования, на рэйндже всё внутри фары
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.02.2009, 07:17 | #4 | ||
Новичок
|
контакты на лампе закрыты резинкой, я вот думаю приколхозить еще одну резинку навстречу родной... ну чтоб уж наверняка блоки упакованы в полиэтилен и обмотаны изолентой.... располагаются под фарой в нише бампера... думаю приколхозить туда тоже что-то типа пищевого контейнера и закрепить там же под фарой. Ну и рассматриваю варианты омывателя. Хоть фара и не греется и не образуется на ней пирог из грязи как на галогенке, но грязь все же есть, думаю форсунки омывателя ее легко собьют.
|
||
17.02.2009, 11:55 | #5 | ||
Специалист
|
кстати про выводы ламп, я снял оттестеную лампочку.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.02.2009, 12:43 | #6 | ||
Специалист
|
А решил дополнительные фары из них сделать (поставлю рядом с туманками), щяс думаю из чего корпус сделать. Там как раз место есть, можно к бамперу, можно к лонжерону крепить.
Будет четырехглазый.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.02.2009, 14:05 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.02.2009, 16:23 | #8 | ||
Специалист
|
я с этих ламп цоколи оборву и подпаяю провода, провода в гофры, чтоб всё аккуратно.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.02.2009, 20:20 | #9 | ||
Местный
|
везет вам, у вас стекла прозрачные....
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
17.02.2009, 21:10 | #10 | ||
Местный
|
Сколько линзы обошлись?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
18.02.2009, 04:46 | #11 | ||
Специалист
|
-Evgen-
у меня не прозрачные были
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
18.02.2009, 05:01 | #12 | ||
Специалист
|
А что,по пдд нельзя дополнительные противотуманки поставить?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.02.2009, 08:15 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
18.02.2009, 19:00 | #14 | ||
Новичок
|
Вот так выглядит машина (сорри, не мыта ) в линзах отражение вспышки:
С включенным светом: |
||
19.02.2009, 05:40 | #15 | ||
Специалист
|
глазастенько так получилось
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
19.02.2009, 06:45 | #16 | ||
Новичок
|
Да, писал выше что вид стал необычный... вначале были смешанные чувства.. А сейчас пригляделся, поездил и все абсолютно нравится... особенно вид в сумерках с включенным светом. Да и днем без света тоже нормально Я не знаю, может фотки и не передают того как это выглядит вживую, но мне определенно нравится. габариты только желтые...
|
||
22.02.2009, 19:42 | #17 | ||
Новичок
|
Перекрасил вставку в фаре в белый цвет, закрасил отражатель серым и отполировал фары. Вот что вышло:
Пучок света: край светотеневой границы имеет синий оттенок: Ближний: Дальний |
||
22.02.2009, 20:56 | #18 | ||
Местный
|
свет на 5..
а внешний вид фар как то смущает... |
||
23.02.2009, 06:06 | #19 | ||
Специалист
|
с белыми очёчками стало намного лучше, смотрится не чужеродно теперь
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.02.2009, 11:59 | #20 | ||
Местный
|
сделать габары белыми и будет еще лучше
__________________
Jzx100 Toyota Cresta
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
линзы в марк 100 | Flash-alarm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 04.10.2010 17:22 |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |
Сделал фары на Chaser 9x, линзы. Отчет | vlad13 | Электрооборудование кузова | 26 | 02.01.2009 14:14 |
Линзы в фары на 110 Марк | Андрей-Битл | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 09.11.2008 16:32 |