Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.02.2009, 23:30 | #1 | ||
Специалист
|
Короче нашел я в поиске тему, где говорилось о том, что небольшое снижение давки может быть обусловлено прогоревшей прокладкой между аутлетом и турбиной. В принципе все сходится, давить у меня стало чуть меньше, двигатель зазвучал чуть громче, так что логично предположить, что так оно и есть. Вопрос. Вернее, два вопроса: какова вероятность того, что не прокладка прогорела, а загандонился сам аутлет? Во-вторых, насколько тяжело менять прокладки на твинтурбе, придется ли снимать турбины?
UPD. Раз уж пошла такая тема, то это вообще правда все или брехня? Про прокладку?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
18.02.2009, 05:35 | #2 | ||
Знаток
|
сними крышку защитную с турбин и с фонарем сверху и снизу изучай. если прогарело что то сразу увидешь по черным следам в том месте.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
18.02.2009, 05:49 | #3 | ||
Местный
|
одну турбу снять лучше самому же удобнее ковыряться лучше ту турбу которая ближе к радиатору а Пиндосы писали если замутить спецаутлет который будет такой Т.Е с каждой турбины свой выход в глушитель ну короче говоря два аутлета то мошьность прыгнет на 30л/с
у нас твинтурбиков газы ударяються друг в дружку идет сильное сопротивление = потеря мошности а вот по поводу давки турбин из-за прокладки я даже и не знаю возможно ли такое
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
18.02.2009, 13:58 | #4 | ||
Модератор
|
Mopar Pete
кинь ссылкой где про это почитать можно. а по логике вещей неясно как прогоревшая прокладка, или даже отсутствие её, может повлиять на давку.. вот уменьшение диаметра выпуска даст сопротивление газам и соотв уменьшение буста... по сложности - ну полдня точно уйдет, а если в первый раз - легко можешь на целый день ничего не планировать
__________________
Hard Run
|
||
18.02.2009, 14:18 | #5 | ||
Профи
|
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=35979 про аутлеты ж была темка
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.02.2009, 14:52 | #6 | ||
Специалист
|
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
18.02.2009, 15:32 | #7 | ||
Модератор
|
Mopar Pete
ты в первом посте говорил о прокладке между аутлетом, а в приведёной тобой ссылке речь идёт, скорее всего, о прокладке между турбой и коллектором.. не знаю как на сотых, но на 90-х идёт не прокладка, а обжимное кольцо, прогорание которого я даже не особо представляю как, ибо оно расположено в пазу и закрывается полностью фланцами коллектора и турбы. Рекомендую, как сказано выше снять кожух, сделать осмотр. Также посмотреть кулёк на наличие пробоев... а давка пропала во всех режимах? какие нить побочные эффекты?
__________________
Hard Run
|
||
18.02.2009, 16:14 | #8 | ||
Специалист
|
eZ.d
тянуть заметно хуже стало на низах и на средних оборотах, на верхах вроде все более-менее, но вместо 0,7 при гашетке в пол 0,6 датчик показывает. Может датчик накрывается.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
18.02.2009, 17:40 | #9 | ||
Модератор
|
Mopar Pete
датчик скорее всего у тя механический, так что ему пох. это 0.02% что он неверен. Рекомендую снять пайп с холодной части, с турбы, которая дальше от салона, он снимается за пару минут, и проверить турбу на люфт, это так, на всякий пожарный. Каталик есть? Выбит? Свечи, катушки, провода смотрел?
__________________
Hard Run
|
||
18.02.2009, 18:12 | #10 | ||
Специалист
|
eZ.d
Каталик есть, планируется снять его скоро, но никак гараж не найду под это дело. Катушки не смотрел, но крышку снимал, пластиковых колпачков нет на клеммах, просто голые клеммы на катушках и все.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.02.2009, 16:09 | #11 | ||
Модератор
|
судя по всему у тебя проблема с зажиганием - катушки, свечи, провода.
__________________
Hard Run
|
||
19.02.2009, 16:39 | #12 | ||
Специалист
|
окай, буду проверять
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
21.02.2009, 19:17 | #13 | ||
Специалист
|
Поставил колпачки - по ощущения машина стала переть получше, на газ откликается живее, турба выходит на буст побыстрее, но максимальная давка - по-прежнему 0,6-0,63. Короче посмотрим что даст удаление каталика, надеюсь, что завтра получится.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
21.02.2009, 21:05 | #14 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
у меня тоже гдето сечет, буду скоро разбирать походу два кольца секут с тройкинов, ибо уже ставили на старые а они обжатые, вообще эти кольца одноразовые. если у тебя где аутлет прохудилось то давка не упадет, упадет давка только если до турбин прохудится, когда начнут газы выходить до горячих частей, и то чтобы почуствовать падение надо дырищу сделать нехилую, склоняюсь к зажиганию у тебя, пробуй почитать тему про термоусадочные трубки на катушки с колпачками может поможет. с уважением
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.02.2009, 21:39 | #15 | ||
Специалист
|
delta666
заказал свечи, попутно буду смотреть катушки, как свечки придут
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
22.02.2009, 04:59 | #16 | ||
Специалист
|
компрессию еще замерь, а то мож пипец подкрался незаметно
Патрубки не снимал? А то может уже все в масле плавает во впуске Прокладка между аутлетом и турбой фик прогорит, но! бывает рвет шпильки, которыми турбы прикручена к аутлету. Снижение давки это вряд ли даст, я все прошлое лето ездил с секущим аутлетом.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.02.2009, 15:28 | #17 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
Недели две назад я менял всю трассу от кулера до впускного коллектора, ничего там не плавало.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
23.02.2009, 02:33 | #18 | ||
Специалист
|
я так понимаю проблемы уже после возникли.
Кста, не мешало бы шланги поглядеть, мож лопнул какой
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.02.2009, 02:45 | #19 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
Знаешь, сегодня катался - тянет вообще отлично, нет тупизны ни со старта, ни на второй, ни на третьей передаче (неделю назад чувствовался заметный затуп на третьей, сегодня она прямо парила на ней, очень весело разгонялась машина), хотя турба задувает не больше 0,63. Возможно все это происходит потому, что сейчас холодно (было -12 когда я гонял).
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
23.02.2009, 22:09 | #20 | ||
Специалист
|
Кстати штатный блоу-офф, как мне кажется, стал громко работать при резком сбросе газа, о чем это может говорить?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос о турбине! | Dimas Rostov | Модификация и свап двигателя | 21 | 06.09.2009 13:58 |
вопрос по турбине | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 25 | 18.11.2008 00:52 |
вопрос по турбине | PREVATEER 86 | Двигатель | 4 | 24.06.2008 14:57 |
Вопрос по турбине. | дмитрий S12 | Двигатель | 7 | 08.06.2007 19:43 |
Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |