TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2009, 23:30   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Вопрос по турбине 0

Короче нашел я в поиске тему, где говорилось о том, что небольшое снижение давки может быть обусловлено прогоревшей прокладкой между аутлетом и турбиной. В принципе все сходится, давить у меня стало чуть меньше, двигатель зазвучал чуть громче, так что логично предположить, что так оно и есть. Вопрос. Вернее, два вопроса: какова вероятность того, что не прокладка прогорела, а загандонился сам аутлет? Во-вторых, насколько тяжело менять прокладки на твинтурбе, придется ли снимать турбины?

UPD. Раз уж пошла такая тема, то это вообще правда все или брехня? Про прокладку?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 05:35   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

сними крышку защитную с турбин и с фонарем сверху и снизу изучай. если прогарело что то сразу увидешь по черным следам в том месте.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 05:49   #3
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

одну турбу снять лучше самому же удобнее ковыряться лучше ту турбу которая ближе к радиатору а Пиндосы писали если замутить спецаутлет который будет такой Т.Е с каждой турбины свой выход в глушитель ну короче говоря два аутлета то мошьность прыгнет на 30л/с
у нас твинтурбиков газы ударяються друг в дружку идет сильное сопротивление = потеря мошности а вот по поводу давки турбин из-за прокладки я даже и не знаю возможно ли такое
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 13:58   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Mopar Pete
кинь ссылкой где про это почитать можно.
а по логике вещей неясно как прогоревшая прокладка, или даже отсутствие её, может повлиять на давку.. вот уменьшение диаметра выпуска даст сопротивление газам и соотв уменьшение буста...

по сложности - ну полдня точно уйдет, а если в первый раз - легко можешь на целый день ничего не планировать
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:18   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=35979 про аутлеты ж была темка
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:52   #6
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=8&t=7372&

Пятый пост сверху
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:32   #7
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Mopar Pete
ты в первом посте говорил о прокладке между аутлетом, а в приведёной тобой ссылке речь идёт, скорее всего, о прокладке между турбой и коллектором..
не знаю как на сотых, но на 90-х идёт не прокладка, а обжимное кольцо, прогорание которого я даже не особо представляю как, ибо оно расположено в пазу и закрывается полностью фланцами коллектора и турбы. Рекомендую, как сказано выше снять кожух, сделать осмотр. Также посмотреть кулёк на наличие пробоев...
а давка пропала во всех режимах? какие нить побочные эффекты?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 16:14   #8
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

eZ.d
тянуть заметно хуже стало на низах и на средних оборотах, на верхах вроде все более-менее, но вместо 0,7 при гашетке в пол 0,6 датчик показывает. Может датчик накрывается.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 17:40   #9
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Mopar Pete
датчик скорее всего у тя механический, так что ему пох. это 0.02% что он неверен.
Рекомендую снять пайп с холодной части, с турбы, которая дальше от салона, он снимается за пару минут, и проверить турбу на люфт, это так, на всякий пожарный. Каталик есть? Выбит? Свечи, катушки, провода смотрел?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 18:12   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

eZ.d
Каталик есть, планируется снять его скоро, но никак гараж не найду под это дело. Катушки не смотрел, но крышку снимал, пластиковых колпачков нет на клеммах, просто голые клеммы на катушках и все.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 16:09   #11
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

судя по всему у тебя проблема с зажиганием - катушки, свечи, провода.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 16:39   #12
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

окай, буду проверять
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:17   #13
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Поставил колпачки - по ощущения машина стала переть получше, на газ откликается живее, турба выходит на буст побыстрее, но максимальная давка - по-прежнему 0,6-0,63. Короче посмотрим что даст удаление каталика, надеюсь, что завтра получится.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 21:05   #14
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Mopar Pete
у меня тоже гдето сечет, буду скоро разбирать походу два кольца секут с тройкинов, ибо уже ставили на старые а они обжатые, вообще эти кольца одноразовые. если у тебя где аутлет прохудилось то давка не упадет, упадет давка только если до турбин прохудится, когда начнут газы выходить до горячих частей, и то чтобы почуствовать падение надо дырищу сделать нехилую, склоняюсь к зажиганию у тебя, пробуй почитать тему про термоусадочные трубки на катушки с колпачками может поможет.
с уважением
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 21:39   #15
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

delta666
заказал свечи, попутно буду смотреть катушки, как свечки придут
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 04:59   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

компрессию еще замерь, а то мож пипец подкрался незаметно
Патрубки не снимал? А то может уже все в масле плавает во впуске

Прокладка между аутлетом и турбой фик прогорит, но! бывает рвет шпильки, которыми турбы прикручена к аутлету. Снижение давки это вряд ли даст, я все прошлое лето ездил с секущим аутлетом.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 15:28   #17
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Недели две назад я менял всю трассу от кулера до впускного коллектора, ничего там не плавало.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 02:33   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я так понимаю проблемы уже после возникли.
Кста, не мешало бы шланги поглядеть, мож лопнул какой
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 02:45   #19
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Знаешь, сегодня катался - тянет вообще отлично, нет тупизны ни со старта, ни на второй, ни на третьей передаче (неделю назад чувствовался заметный затуп на третьей, сегодня она прямо парила на ней, очень весело разгонялась машина), хотя турба задувает не больше 0,63. Возможно все это происходит потому, что сейчас холодно (было -12 когда я гонял).
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 22:09   #20
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Кстати штатный блоу-офф, как мне кажется, стал громко работать при резком сбросе газа, о чем это может говорить?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о турбине! Dimas Rostov Модификация и свап двигателя 21 06.09.2009 13:58
вопрос по турбине gt-2500 Модификация и свап двигателя 25 18.11.2008 00:52
вопрос по турбине PREVATEER 86 Двигатель 4 24.06.2008 14:57
Вопрос по турбине. дмитрий S12 Двигатель 7 08.06.2007 19:43
Вопрос по турбине. vitaliy20 Модификация и свап двигателя 11 26.11.2006 23:36