Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.02.2009, 04:09 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем дела обстоят следующим образом...
Было у меня два редуктора: Один с торсеном, второй без торсена (стоял на вешке и судя под подкапотной табличе должен был стоять торсен). Так же купил привода (может от вешки или от 3х литрового) вместе с фланцами. Получилось так что я с обоих редукторв снял фланцы и снял с приводов и они оказались разные между собой. Какой из этих трех необходимо поставить в редуктор с торсеном.... Самый правый это с приводов..а остальные не понмю какой откуда. Так же такой вопрос чтоб все сразу ... Ведущая шестерня (та, что слева) везде одинаковая??? ТОесть на ней 11 зубцов и по размерам??? |
||
|
||||
|
18.02.2009, 05:13 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
короче на турере АТ и МТ ведущая шестерня одинаковая, на ней 11 зубцев. На большой на АТ 43 зубца, на МТ 41. Чтобы поменять ГП 3.9 на 3.7 и наоборот достаточно заменить большую шестерню. на ГП 4.1 и 4.3 на ведущей шестерне 10 зубцев, на большой 41 и 43 соответственно. короче похоже на правду. )) з.ы. мне пришла ГП 4.1, можем сравнить на днях ведущие шестерни с 10 и с 11 зубцами.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
18.02.2009, 05:22 | #3 | ||
Местный
|
МихаНик
Ну все тогда второй вопрос снят! Впринципе все логично.....давай бери шестерню и приезжай сравнивать)))! |
||
19.02.2009, 04:52 | #4 | ||
Специалист
|
Фланец от торсена: расстояние от торца до края пыльника 100мм
края канавки под стопорное кольцо - 3,7-6,7мм от торца общая длина 137мм Либо средний, либо левый то что надо
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.02.2009, 05:15 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.02.2009, 05:53 | #6 | ||
Специалист
|
Tos
ща разлиновку на фото доделаю, выложу
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.02.2009, 06:43 | #7 | ||
Местный
|
Охренеть!!
Огромное спасибо - буду мерить)))! |
||
19.02.2009, 06:54 | #8 | ||
Профи
|
на 99% уверен что средний - это для торсена. Соберешь редуктор - проверишь
|
||
19.02.2009, 07:05 | #9 | ||
Специалист
|
Ottis
по форме хвостовика средний и левый подходят но точки над Ё расставит измерение
__________________
шесть по 0.5
|
||
20.02.2009, 07:53 | #10 | ||
Местный
|
замерил! средний подошел))))!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Омск] Фланец на даунпайп | ILI | Продам | 0 | 05.05.2014 06:50 |
Универсальный Т3\Т4 фланец | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 50 | 31.01.2012 15:54 |
люфтит фланец привода | ПАТЫЧ | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.04.2010 01:43 |
Фланец хвостовика редуктора | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 26.08.2008 18:51 |