TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2009, 04:09   #1
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Какой фланец откуда... 0

Вообщем дела обстоят следующим образом...
Было у меня два редуктора:
Один с торсеном, второй без торсена (стоял на вешке и судя под подкапотной табличе должен был стоять торсен). Так же купил привода (может от вешки или от 3х литрового) вместе с фланцами.

Получилось так что я с обоих редукторв снял фланцы и снял с приводов и они оказались разные между собой.
Какой из этих трех необходимо поставить в редуктор с торсеном....

Самый правый это с приводов..а остальные не понмю какой откуда.






Так же такой вопрос чтоб все сразу ...
Ведущая шестерня (та, что слева) везде одинаковая??? ТОесть на ней 11 зубцов и по размерам???

Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 05:13   #2
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Какой фланец откуда... 0

Цитата:
Сообщение от Tos
Так же такой вопрос чтоб все сразу ...
Ведущая шестерня (та, что слева) везде одинаковая??? ТОесть на ней 11 зубцов и по размерам???

я разобрался вчера. ))
короче на турере АТ и МТ ведущая шестерня одинаковая, на ней 11 зубцев. На большой на АТ 43 зубца, на МТ 41. Чтобы поменять ГП 3.9 на 3.7 и наоборот достаточно заменить большую шестерню.
на ГП 4.1 и 4.3 на ведущей шестерне 10 зубцев, на большой 41 и 43 соответственно.
короче похоже на правду. ))
з.ы. мне пришла ГП 4.1, можем сравнить на днях ведущие шестерни с 10 и с 11 зубцами.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 05:22   #3
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

МихаНик
Ну все тогда второй вопрос снят!
Впринципе все логично.....давай бери шестерню и приезжай сравнивать)))!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 04:52   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Фланец от торсена: расстояние от торца до края пыльника 100мм

края канавки под стопорное кольцо - 3,7-6,7мм от торца

общая длина 137мм

Либо средний, либо левый то что надо
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 05:15   #5
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Фланец от торсена: расстояние от торца до края пыльника 100мм

края канавки под стопорное кольцо - 3,7-6,7мм от торца

общая длина 137мм

Либо средний, либо левый то что надо
Не понял про - расстояние от торца до края пыльника 100мм - это до какого пыльника???
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 05:53   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Tos

ща разлиновку на фото доделаю, выложу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060552-1.jpg
Просмотров: 284
Размер:	93.6 Кб
ID:	69311  
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 06:43   #7
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Охренеть!!
Огромное спасибо - буду мерить)))!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 06:54   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на 99% уверен что средний - это для торсена. Соберешь редуктор - проверишь
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 07:05   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Ottis

по форме хвостовика средний и левый подходят

но точки над Ё расставит измерение
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:53   #10
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

замерил! средний подошел))))!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Универсальный Т3\Т4 фланец Sergienko Модификация и свап двигателя 50 31.01.2012 15:54
люфтит фланец привода ПАТЫЧ Автоматическая и механическая коробки передач 8 17.04.2010 01:43
Фланец хвостовика редуктора KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 20 26.08.2008 18:51