Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.02.2009, 13:11 | #1 | ||
Опытный
|
Вобщем выбирая себе нулевик с входом на 100. Наткнулся на такую вещь. Некоторое производители пишут на какую максимальную мощность расчитан их фильтр (это в основном европейы). А некоторые нет(это япы). Пытался понять каким образом идет привязка того или иного фильтра к максимально допустимой мощности и так ни хрена и не понял.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
18.02.2009, 13:23 | #2 | ||
Местный
|
vitaliy20
хз... в АТЦ Москва когда-то покупал свой GREEN - сказали что на 300-400 сил. а он очень большой! раза в 2 больше апекси по площади... Вот что нарыл на сайте GREEN: "Для двигателей с турбонадувом используйте все доступное пространство в отсеке двигателя. Чем больше фильтр, тем дольше он может работать до очередной очистки. TWISTER Революционно новый фильтр с аллюминевым наконечником, благодаря которому, в фильтр поступает больше воздуха. Закручивает воздух, чтобы увеличить воздушный поток через фильтр. Насадка защищает фильтр от высокой температуры под капотом. 5 разных внутренних диаметров 65 mm, 70mm, 75mm, 80mm, 85mm. "
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
18.02.2009, 13:46 | #3 | ||
Опытный
|
СлаваГер
я уже размеры фильтров к мощности пытался привязать. Не получилось. У одного и того же производителя есть 2 одинаковых фильтра, изготовлены из одного материала, размеры почти одинаковые разница только в длинне всего на 1 см. А мощность отличается на 50 лошадок, при чем у меньшего по размеру фильтра мощность больше. Я прямо в тупике. А япы тогда какого хрена вообще привязку к мощности не делают. Что получается, что какой нибудь апекси можно ставить и на машину мощностью 200 л.с и его же рекомендуют на 800л.с. например. Логика то где? P/S я себе взял Спарко и еще К&N
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.02.2009, 14:47 | #4 | ||
Пользователь
|
размер прямого соответствия не имеет. Важно сколько воздуха может пропустить через себя фильтр... причем сколько нужно вешать в кг. Приблизительно так как это делает маф. При нормальном атм. давлении 1 кубик воздуха весит порядка 840 грамм. Соотв. на определенную мощность при некой величине bsfc или соотношения смеси необходимо определенный вес воздуха... иначе ничего не сгорит Некоторые производители делают промер потока, например на каком-нибудь flow bench. А другие просто на это забивают. Например blitz на свой sus power (в народе чайное сито ) ) указывают мощность 1000+ Кто их знает проверяли они или нет.
Сильно париться такими вещами не нужно, без точного замера верить словам производителя нужно с осторожностью. Но как правило высокопоточные фильтры не создают сильного сопротивления... порядка 0,5-1 psi
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
19.02.2009, 06:26 | #5 | ||
Местный
|
А какой из фильтров нулевого сопротивления самый оптимальный вариант? Я читал, что apexi power intake. Лежит сейчас в коробке такой фильтр на 80 а ставить боюсь, Иркутск писец пыльный город. Наверно нужно мерить сопротивление фильтра при разном обьёме проходящег через него воздух в единицу времени, видимо чем меньше будет сопротивление на максимальной прокачке вздха, тем на большее количесво сил он рассчитан. И ещё бы как-нибудь замерить степень очистки прогоняемого воздушного потока.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
19.02.2009, 08:13 | #6 | ||
Местный
|
VRYA
у меня на самом деле дилемма: с одной стороны хочу убрать слева от двигателя весь этот "воздуховод" (не помню как называется, назовем его рестриктор ) так как он мне не нужен ибо я поставил блоу-офф HKS на трассу, с другой стороны понимаю, что придется ставить нулевик, но зная как они убивают мотор, на повседневку этого делать не хочется... надо что-то придумать...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
19.02.2009, 08:42 | #7 | ||
Местный
|
насколько понимаю и правильно описал drag2ter, мощность привязана к пропускной способности, а это зависит опять как обычно и что в масляных обсуждаем от - плотности материала и его площади...
также немаловажна армировка элемента, иначе его при большом потоке просто засосёт! скорее поэтому на вид одинаковые фильтры имеют разные допуски на мощность... кстати поролоновые грибки самые безобразные для повседневки-они как раз чаще ставятся на мощные авто - малое сопротивление, как следствие много пыли.. это гоночный для треков фильтр... А если почитаете анотацию к К&N то там теория задержки пыли вихревая+масло, те фильтр хоть и нулевой, но довольно плотный и нужна прочная армировка чтобы растянуть марлю такой площади и её не всосало... Видимо япы забивают на эти мелочи, делают нечто среднее, а европейцы более педантичны как и маслофильтрами....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
19.02.2009, 09:28 | #8 | ||
Местный
|
markii
просто в японии пыли нет. друг в токио в одной белой рубашке 3 дня ходил - ни на воротнике ни на манжетах грязи не было!!! о чем это говорит? Мамка мне сама рассказывала - по вечерам весь город ПРОМЫВАЮТ рабочие в красивых чистейших спецовках каким-то шампунем )) короче для них грибки - нормально. но не для Гондураса по имени россея.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
19.02.2009, 10:23 | #9 | ||
Местный
|
из тестов apexi power ihteik самый чистый !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
19.02.2009, 12:00 | #10 | ||
Опытный
|
Вот хотелось бы получить данные о замерах яповских фильтров. А то я их не встретил вообще. И рекомендации по мощности они не дают вообще. То есть ставь куда хочешь.
Вот тесты нулевиков на фильтрацию. http://www.mkiv.com/techarticles/filter ... index.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.02.2009, 14:27 | #11 | ||
Администратор
|
Я разворачивал тупо всякие грибки, и мерил общую площадь, дак вот большинство, где то 95% имело площадь меньше штатного туреровского. Причем эти 5% приходится на грибки у которых диаметр входа на трубу от 130 до 160 мм.
|
||
19.02.2009, 15:37 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
|||
19.02.2009, 16:10 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
просто речь о качестве фильтрации от разных конструкций... поролон однозначно говно, это было и раньше известно, а сейчас и наглядно кстати вот металический сто пудов расчитан на большой поток воздуха, но фильтрация......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
19.02.2009, 16:45 | #14 | ||
Местный
|
А вот вопрос: Зачем делать поролоновый фильтр типа hks? Реально чтобы воробьи не попадали ?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
19.02.2009, 17:02 | #15 | ||
Опытный
|
VRYA
Ты в японии или европе вообще грязь видел? Там машину можно раз в пол года мыть. Для нашей страны можно 2 стоковых фильтра ставить
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.02.2009, 18:27 | #16 | ||
Местный
|
Да Виталь ты озадачился я как вроде говорил взял блиц сус повер, мож и не лучший вариант, но не для повседневного использования я думаю нормально будет. Были апекси с такой дыркой, конечно только апекси. А по поводу грязи согласен, у нас на кабриолете нельзя ездить, друг каждый день моет салон, так как пыли слой после поездки.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
19.02.2009, 18:46 | #17 | ||
Опытный
|
Вобщем будем делать так. После настройке на стенде замерим мощность с 3 имеющимися у меня новыми фильтрами: K&N, спарко и хкс. Посмотрим разницу. Ну это если Дима не против будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.02.2009, 19:12 | #18 | ||
Местный
|
Ты уже записался на стенд? куда?
__________________
С уважением, Евгений
|
||
19.02.2009, 21:20 | #19 | ||
Опытный
|
Wet
позвони расскажу
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.02.2009, 21:50 | #20 | ||
Местный
|
завтра с работы набиру!
__________________
С уважением, Евгений
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мощность 2л-те | dies | Двигатель | 18 | 27.02.2009 12:56 |
Максимально допустимая разница в шинах (4WD) | And | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 11.12.2008 13:31 |
Как измеряем мощность? | MPR | Модификация и свап двигателя | 7 | 30.04.2007 05:42 |
Какой размер резины максимально можно влепить ???? | gost | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 05.05.2006 15:56 |