Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.02.2009, 16:59 | #1 | ||
Гость
|
Машина chaser в 90 кузове, двиг 2,4 л турбодизель БЕЗ абс. Такая проблема: педаль тормоза схватывает только в самом конце, и тормозит очень слабо. если если раза 3-4 быстро нажать, то педаль станет нормальной, но чарез секунд 5 снова медленно уйдёт. тормоза прокачал, правда не прокачивал главный цилиндр. но думаю дело не в этом. главный цилиндр снимали и могли криво поставить, подозреваю что либо не отригулировали длину штока вакуумного усилителя, либо пропускают манжеты. подскажите кто знает плз
|
||
|
||||
|
18.02.2009, 17:03 | #2 | ||
Гость
|
я так понял что это появилось после снятия-установки главного цилиндра
|
||
02.03.2009, 16:04 | #3 | ||
Новичок
|
У меня такая же ерунда. Уже замучился прокачивать, а эффекта 0! Заказал в экзисте ремкомплект для ГТЦ. Попробую.. Главное чтобы не вакумнику пришел кирдык, а то он деньжищь стоит пипец... Если исправишь у себя косяк, отпишись, хоть узнаю в чем дело.. 1JZ90 2.5
|
||
02.03.2009, 17:14 | #4 | ||
Специалист
|
MaximUm
для начала надо просто проверить ГТЦ .для этого 1 заглушить авто . 2. 3-4 раза нажать на педаль тормоза. 3 . нажать на педаль тормоза и давить в пол ( педаль должна стать жесткой , и недолжна уходить в пол ) 4. удерживая нажатой педаль завести мотор. ( педаль должна начать движение в пол) с прокачки ГТЦ надо начинать прокачку тормозной системы. там делов то на 2 минуты.Правда нужен напарник. Обрати внимание на блок абс на предмет наличия подтеков , и наличия штуцера для прокачки (он такой же как на суппорте).
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.03.2009, 15:38 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо за ответ. Попробую, отпишусь.
|
||
05.03.2009, 16:07 | #6 | ||
Гость
|
Makc
при заглушенном двигателе педаль накачивается и становится жёсткой, а когда завожу она проваливается. накачиваю, держу её и она сама постепенно полностью уходит в пол. есть ли смысл менять цилиндр? или может прокачка нормальная прокачка тормозов поможет? |
||
05.03.2009, 16:21 | #7 | |||
Специалист
|
MaximUm
Вот тут как раз таки непонятная ситуация . По идее главный тормозной в норме, раз на заглушенном авто педаль жесткая и никуда неуходит. Сколько видел маркообразных овощьных у всех педаль в пол уходила.на заведенном двигателе. у туреров В неуходит почему незнаю. Пробовал на новых автомобилях тоже уходит почему понять немогу. ПО описанию у меня такая же хня что и у тебя (оч похоже) но у меня всетаки тормозит. Попробуй отключить абс .(предохранителем) разгонись и тормозни предварительно скинув на нейтралку. Посмотри возьмут ли колоса на юз . Незнаю из какого ты города ,но эффективность тормозной можно в москве проверить на стенде. Цитата:
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
05.03.2009, 19:09 | #8 | ||
Новичок
|
сделал все тоже самое. при не заведенном двигателе педаль не проваливается. проваливается только при езде!!! проваливается в пол, но если сильно нажать, то начинает юзить! только передними колесами!!! прокачка не помогает! АВС нет! Раз педаль легко ходит, значит вакумник работает??? тормозуха не уходит. начинает тормозить у самого пола! заказал рем комплект гтц, надеюсь поможет... заипался уже...
|
||
05.03.2009, 21:48 | #9 | ||
Гость
|
у меня нет абс, я не из москвы, проверить пойдёт ли юзом не могу, так как щас зима, и она идёт юзом ещё как, плюс у меня ещё зад зима, перед лето... завтра постараюсь на яме нормально прокачать тормоза и поменять тормозную жидкость, если не поможет то думаю дело в цилиндре. но я в этом не сильно разбираюсь, так что если кто знает, пишите... я с такими тормозами проехал уже 1000 км, обычно торможу заранее, тормозит очень слабо, либо в экстренных случаях торможу со второго качка. заметил, что если при заведённом двигателе раз 5 нажать и отпустить тормоз, то педаль становится твёрдой, и машина почти не тормозит.
P.S. прочитал в книге, что на дизельных движках с абс ставили тормозной цилиндр одноконтурный, как на бензине без абс, и вроде как на дизелях на всех было абс, но у меня по ходу его нет. при зажигании абс не загорается, при резком торможении колёса блокируются. как можно точно узнать есть абс или нет? |
||
05.03.2009, 22:15 | #10 | ||
Знаток
|
MaximUm
у меня был дизель без абс.я не знаю кто его ставил,дизелей с абс вообще не видел,проблем с тормозами небыло.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
06.03.2009, 14:22 | #11 | |||
Специалист
|
MaximUm
так ты определись Цитата:
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
06.03.2009, 14:23 | #12 | |||
Специалист
|
MaximUm
Цитата:
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
06.03.2009, 14:41 | #13 | ||
Гость
|
Makc
определился. абс нет. (просто в книжке была картинка моего главного тормозного цилиндра и подпись: бензиновые двигатели без абс и дизельный с абс. вот я и считал что абс есть. но при включении зажигания лампа АБС не горит, да и при резком торможении колёса просто блокируются) вообщем прокачивали тормоза, не помогло. при торможении с первого качка тормоза берут в самом конце, и тормозит только зад машины. при торможении со 2-3 качка тормоза берут сразу, и тормозит только перед. вот такая ситуация. машина часто идёт юзом. думаю дело в главном цилиндре, больше идей нету. скорее всего буду менять. |
||
06.03.2009, 16:16 | #14 | ||
Специалист
|
MaximUm
собственно если без абс то остается только главный тормозной . хотя проверку то он проходит. Я незнаю как на самом деле, но на автомобилях без абс по идее должно быть что то что препятствует блокировке задних колес . посмотри трубки если есть яма от главного до колес нет там случаем никаких устройств . А так очень похоже на воздух в системе . Но раз прокачивал остается только главный . А как прокачивали ?????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
07.03.2009, 04:52 | #15 | ||
Гость
|
да 99%,что это главный.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
срочно! по тормозным дискам! | mxcamel | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 29.01.2013 17:41 |
По колодкам и тормозным дискам | Сава | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 24.08.2012 00:57 |
Вопрос по тормозным шлангам | Guy11 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 25.05.2010 11:00 |
Вопрос по тормозным дискам. | Kirik182 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.07.2009 21:31 |
Вопрос по тормозным дискам | cosmik1961 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.08.2007 03:15 |