TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2009, 21:36   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Выбор лета 2009 0

Вот и наступил черед этого выбора, а именно, какую летнюю шину выбрать для предстоящих 2-3 сезонов езды по асфальтовым дорогам столицы.
Нужно определить колеса с наилучшими соотношениями комфорт/управяемость/износ. Размерчик у меня следующий 215/55 R16. Друзья, отговорите меня от Continental PremiumContact2
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 04:42   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У меня первый Конти как-то быстро стерся. Машина была Тойота Виндом.
А так, мягкая хорошая резина.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 04:55   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

FourCam, тоже отзывах про Continental PremiumContact2 пишут, что очень комфортная,рулится писец, но износ максимальный
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 05:15   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Хирург
Ну значит не очень изменился ПремиумКонтакт2 по сравнению с первым.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 07:49   #5
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Устраивает всем Dunlop SP 9000, оптимальное соотношение цены и качества, размер 215/60, R16.
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 02:15   #6
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Попробую найти "Фулда Карат Экстрим" в 17 радиусе.... понравилась она чет мне на 16 радиусе...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 10:27   #7
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

KЯAM
9000 никак не мягкая резина
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:51   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Кто смотрит в сторону нокии- Hakka H небрать невкоем случае резина отстой , взял себе очень сильно разочарован аквапланирование на 80 , по воде едет крайне отстойно , торможение рано срабатывает абс и жуткий свист вернее сначала свист жуткий а потом абс, единственный плюс резина тихая.
Hakka i3
немного шумноватая , немного увеличенный износ если стоит лейбл произведено в россии.
Вобщем резина гуд. берите финскую она менее изнашивается.

Nokian NRVi, NRHi Лично ездил на NRHi резина заслуживает 4+ по 5 бальной шкале .
износ в пределах нормы , мне хватило на 2 сезона примерно 50 тыс пробега. отлично держит попадание в ямы . немного шумит .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 07:11   #9
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Makc, но ресурс на 50000км это не на 4+
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:19   #10
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

бразы,данлоп ле манс юзал кто нить?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 17:54   #11
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

у меня toyo proxies, правда не помню какая, в первый сезон (2006) почти начисто съелись задние колеса , причем совершенно равномерно, но потом мне подогнали на подмену еще комплект чуть поюзанных таких же, больше не снашиваются так экстремально. никаких недостатков в поведении не замечено. только вот сравнить не с чем, езжу-то я только на них . скока стоит не помню, но недорогая, тоже в принципе плюс.

я, кстати, вообще не понимаю, как можно давать советы, если в течение сезона не поездил на десятке комплектов разной резины, что с чем сравнивать. по-моему, при езде на 1-2 комплектах (а редко кто и 2 комплекта использует) можно только откровенные недостатки выявить
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 18:32   #12
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Хирург
а на сколько ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 18:55   #13
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Хирург
а на сколько ????
3 сезона, это как минимум 60000
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:05   #14
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Хирург
я так езжу
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:20   #15
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Нокию летнюю брать не надо. По зиме они вне конкуренции, а вот на лето можно присмотреть продукцию итальянцев/французов/японцев
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:20   #16
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Makc, просто жалко на 2 сезона тратить 20000 руб, хочется на 3
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:22   #17
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dezzona
Нокию летнюю брать не надо. По зиме они вне конкуренции, а вот на лето можно присмотреть продукцию итальянцев/французов/японцев
можно чуть сузить,хотябы до названия модели шины
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:37   #18
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Если неубиваемый - то Бридж. Только вот ходовые качества не ахти
Если повезет найти - Тойо Proxes 1R. Вот тут все на высоте.
Йока очень даже неплохо - хотя вещают о слабой износостойкости. Моя V102 уже на третий сезон идет. Передок отлично, а вот зад - или еще сезон для экономных, или выкинуть - для тех кто о безопасности заботится. Общий пробег летней резины от силы тык 20 - выводы делаем сами
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:42   #19
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

я правильно понимаю, что если резина мягкая, то она, как правило хороша в управлении и комфорте,хотя износ повышен, но если же резина жестковата, то управление и комфорт не очень, но износостойкость на высоте!. Поправьте меня если не так думаю
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:51   #20
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Все правильно думаешь На заметку - практически любая Йока, которую производитель обьявляет "спортивной" (а у Йоки это, оказывается, практически каждая модель) - мягкая. Бридж дубовый. Данлоп тоже. Мишлен нечто среднее - но у него при попадании в приличную яму моментально выскакивает грыжа
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход