Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
18.02.2009, 21:36 | #1 | ||
Специалист
|
Вот и наступил черед этого выбора, а именно, какую летнюю шину выбрать для предстоящих 2-3 сезонов езды по асфальтовым дорогам столицы.
Нужно определить колеса с наилучшими соотношениями комфорт/управяемость/износ. Размерчик у меня следующий 215/55 R16. Друзья, отговорите меня от Continental PremiumContact2
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
19.02.2009, 04:42 | #2 | ||
Модератор
|
У меня первый Конти как-то быстро стерся. Машина была Тойота Виндом.
А так, мягкая хорошая резина.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.02.2009, 04:55 | #3 | ||
Специалист
|
FourCam, тоже отзывах про Continental PremiumContact2 пишут, что очень комфортная,рулится писец, но износ максимальный
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.02.2009, 05:15 | #4 | ||
Модератор
|
Хирург
Ну значит не очень изменился ПремиумКонтакт2 по сравнению с первым.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.02.2009, 07:49 | #5 | ||
Знаток
|
Устраивает всем Dunlop SP 9000, оптимальное соотношение цены и качества, размер 215/60, R16.
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
20.02.2009, 02:15 | #6 | ||
Местный
|
Попробую найти "Фулда Карат Экстрим" в 17 радиусе.... понравилась она чет мне на 16 радиусе...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
20.02.2009, 10:27 | #7 | ||
Местный
|
KЯAM
9000 никак не мягкая резина
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
20.02.2009, 18:51 | #8 | ||
Специалист
|
Кто смотрит в сторону нокии- Hakka H небрать невкоем случае резина отстой , взял себе очень сильно разочарован аквапланирование на 80 , по воде едет крайне отстойно , торможение рано срабатывает абс и жуткий свист вернее сначала свист жуткий а потом абс, единственный плюс резина тихая.
Hakka i3 немного шумноватая , немного увеличенный износ если стоит лейбл произведено в россии. Вобщем резина гуд. берите финскую она менее изнашивается. Nokian NRVi, NRHi Лично ездил на NRHi резина заслуживает 4+ по 5 бальной шкале . износ в пределах нормы , мне хватило на 2 сезона примерно 50 тыс пробега. отлично держит попадание в ямы . немного шумит .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.02.2009, 07:11 | #9 | ||
Специалист
|
Makc, но ресурс на 50000км это не на 4+
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
21.02.2009, 17:19 | #10 | ||
Знаток
|
бразы,данлоп ле манс юзал кто нить?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
21.02.2009, 17:54 | #11 | ||
Специалист
|
у меня toyo proxies, правда не помню какая, в первый сезон (2006) почти начисто съелись задние колеса , причем совершенно равномерно, но потом мне подогнали на подмену еще комплект чуть поюзанных таких же, больше не снашиваются так экстремально. никаких недостатков в поведении не замечено. только вот сравнить не с чем, езжу-то я только на них . скока стоит не помню, но недорогая, тоже в принципе плюс.
я, кстати, вообще не понимаю, как можно давать советы, если в течение сезона не поездил на десятке комплектов разной резины, что с чем сравнивать. по-моему, при езде на 1-2 комплектах (а редко кто и 2 комплекта использует) можно только откровенные недостатки выявить
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
21.02.2009, 18:32 | #12 | ||
Специалист
|
Хирург
а на сколько ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.02.2009, 18:55 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
21.02.2009, 19:05 | #14 | ||
Специалист
|
Хирург
я так езжу
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.02.2009, 19:20 | #15 | ||
Профи
|
Нокию летнюю брать не надо. По зиме они вне конкуренции, а вот на лето можно присмотреть продукцию итальянцев/французов/японцев
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
21.02.2009, 19:20 | #16 | ||
Специалист
|
Makc, просто жалко на 2 сезона тратить 20000 руб, хочется на 3
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
21.02.2009, 19:22 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
21.02.2009, 19:37 | #18 | ||
Профи
|
Если неубиваемый - то Бридж. Только вот ходовые качества не ахти
Если повезет найти - Тойо Proxes 1R. Вот тут все на высоте. Йока очень даже неплохо - хотя вещают о слабой износостойкости. Моя V102 уже на третий сезон идет. Передок отлично, а вот зад - или еще сезон для экономных, или выкинуть - для тех кто о безопасности заботится. Общий пробег летней резины от силы тык 20 - выводы делаем сами
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
21.02.2009, 19:42 | #19 | ||
Специалист
|
я правильно понимаю, что если резина мягкая, то она, как правило хороша в управлении и комфорте,хотя износ повышен, но если же резина жестковата, то управление и комфорт не очень, но износостойкость на высоте!. Поправьте меня если не так думаю
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
21.02.2009, 19:51 | #20 | ||
Профи
|
Все правильно думаешь На заметку - практически любая Йока, которую производитель обьявляет "спортивной" (а у Йоки это, оказывается, практически каждая модель) - мягкая. Бридж дубовый. Данлоп тоже. Мишлен нечто среднее - но у него при попадании в приличную яму моментально выскакивает грыжа
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||