TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2009, 09:15   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Инфа по старым 1G 0

Стырено вот отсюда и переведено гуглом http://ja.wikipedia.org/wiki/????G?????_(2??)

Впринципе все итак понятно. Оказывается 1G-GE на 71 кузове давал 160 кобыл, а на 81м всего 150. Одни и те же двигатели на сараях и марках тоже оказывается имели разную мощность. А 1G-GTE имел аж 4 варианта. Мож кому-то будет интересно

1G-E (U)
1988cc, 2 valve SOHC EFI.
M were developed to focus on smaller, lightweight engines new generation to replace the type, M where the evaluation of the less durable than the type.
After 1G-GE porting the control system engine used in the model variations and 1G-II evolution type.
Specification Reference:
92kW (125ps) / 5400rpm 172N m (17.5kg m) / 4400rpm (Crown GS110 late, GS120 period)
96kW (130ps) / 5400rpm 172N m (17.5kg m) / 4400rpm (Mark 2 Cresta Chaser GX71 SOARER GZ10 late)
77kW (105ps) / 5200rpm 157N m (16.0kg m) / 4000rpm (SOARER GZ20, Crown GS120 late, GS130 early)

1G-GE (U)
1988cc, 4 valve DOHC EFI. Toyota's first 4 valve 6-cylinder DOHC. (3M ~ 6M-2 valve)
1G giving up of parts, in cooperation with the Yamaha 4 valve DOHC become. City Red 2000rpm raises nearly 7700rpm setting.
I down substantially from the torque range of rotational and low negative effect of high speed, were the??in the range of low revolution.
Specification Reference:
118kW (160ps) / 6400rpm 181N m (18.5kg m) / 5200rpm (Mark2 , Chaser, Cresta GX70 crown S120, SOARER GZ10)
103kW (140ps) / 6200rpm 162N m (16.5kg m) / 4600rpm (SOARER GZ20 1986.1-1986.12 Supra A70 1986.2-1986.12)
103kW (140ps) / 6200rpm 173N m (17.6kg m) / 4000rpm (Mark II, Chaser, Cresta GX70 SOARER late GZ20 1987.1-1988.12 Supra A70 1987.1-1988.8 Crown S130 1987.9-1988.9)
Specification Reference: 110kW (150ps) / 6200rpm 182N m (18.6kg m) / 5600rpm (Mark II, Chaser, Cresta GX81 Crown S130 1988.9-1990.8 SOARER GZ20 1989.1-A70 Supra 1988.

1G-GTE (U)
Drive twin-turbo twincam Japan's first (GX71-GT Turbo Twin) 1988cc, 4 valve DOHC EFI (INTAKURATABO water-cooled).
?TTA both the response strongly with high output and fitted with a twin-turbo.
Corresponding premium later in the value net been tuned and changed to a cooler interface air-cooling from the cooler interface cooled 185PS to 210PS power.
Specification Reference:
136kW (185ps) / 6200rpm 235N m (24.0kg m) / 3200rpm (Mark II, Chaser, Cresta GX71)
136kW (185ps) / 6200rpm 240N m (24.5kg m) / 3200rpm (SOARER GZ20 Supra early A70 early)
147kW (200ps) / 6200rpm 275N m (28.0kg m) / 3400rpm (SOARER GZ20 late 1988.1-1988.12)
154kW (210ps) / 6200rpm 275N m (28.0kg m) / 3800rpm (Mark II, Chaser, Cresta GX81 SOARER GZ20 late 1989.1-Supra A70 late)

1G-GZE
1988cc, 4 valve DOHC EFI supercharger.
1G-GTEU and Crown not setting, Mark II3 set models sedan and grade senior brothers.
1G-GE to TORUKUAPPU is contributed, the result upset the balance of fuel economy and power.
Specification Reference:
118kW (160ps) / 6000rpm 206N m (21.0kg m) / 4000rpm (Crown GS120 regular gasoline)
125kW (170ps) / 6000rpm 226N m (23.0kg m) / 3600rpm (Mark II GX81 Gasoline Premium)

1G-FE
1988cc, HAIMEKATSUINKAMU. 2 drives only one camshaft that, by consolidation with the gear 2 to run the book.
The form of a 4 valve DOHC is a Toyota "TWIN CAM24" expression of using "24VALVE" will be represented.
Later BEAMS, VVT-i that are mounted on the vehicle current and sedan crown at the introduction of engine technologies. (2007 repeal.)
The sedan and crowns MAIRUDOHAIBURIDDO (THS-M) combines 1G-FE exists.
Toyota's former Incidentally 1G in the engine, is also the engine that longevity of the production the most. (1988, 8 Since its debut in March, 20 the annual production. 2008 End of Month])
Specification Reference:
99kW (135ps) / 5600rpm 177N m (18.0kg m) / 4400rpm (Cresta GX90)
103kW (140ps) / 5600rpm 181N m (18.5kg m) / 4400rpm (Mark II, Chaser, Cresta GX100 crown early S150 late 1997.7-1998.8)
VVT-i Specifications 118kW (160ps) / 6200rpm 200N m (20.4kg m) / 4400rpm (Mark II GX110 ALTEZZA GXE10)
THS-M spec 105kW (143ps) / 5500rpm 196N m (20.0kg m) / 4400rpm (sedan Crown GBS12)

1G-GP
1988cc, 4 valve DOHC LPG version.
Specification Reference:
81kW (110ps) / 5600rpm 152N m (15.5kg m) / 2400rpm (S130 taxi Crown)

1G-GPE
1988cc, 4 valve DOHC EFI-LP LPG version.
Specification Reference:
70kW (95ps) / 5200rpm 143N m (14.5kg m) / 2400rpm (KURAUNKONFOTO GXS10, Sedan Crown GXS12)
December 1995 - February 2001 81kW (110ps), 5600rpm 152N m (15.5kg m) / 2400rpm
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна инфа по 1,5 JZ vitaliy20 Модификация и свап двигателя 54 22.09.2009 13:25
Поздравляю всех жителей форума с Старым Новым годом! Dimon19 Общение, дискуссии и праздники 20 14.01.2009 07:07
1G-FE нужна инфа. Двигатель 12 09.12.2007 09:31