Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.02.2009, 16:35 | #1 | ||
Местный
|
Доброго всем времени! На ровной дороге-все супер, а вот на кочках, выбоинах и разбитой дороге стучит и отдает вибрации на рулевое колесо. Заехал на сервис. Говорят-рулевые наконечники в нормальном состоянии, рулевая рейка тоже пока что ничего, а вот подергав нижний кардан и вал вынес диагноз-верхний кардан рулевого вала,который внутри панели. Кстати,заметил,когда машина заглушена,то есть ГУР не работает и руль тяжелый,то покачиваешь руль влево-вправо,слышны звуки,как будто слегка бьет что то,как будто разболтанно. 1 вопрос-по моему описанию можете сказать так ли это или есть еще вариант что это что то другое,так как слепой веры сервисменам нет. 2 вопрос- что именно нужно заметить? Одни говорят можно лишь саму крестовину,другие говорят-надо целиком рулевой вал менять от руля до нижней крестовины. И много ли там геморра с заменой,надо половину панели разобрать?
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
|
||||
|
20.02.2009, 04:53 | #2 | ||
Новичок
|
Было такое, менял колонку, но не помогло.
У тебя сухари разжаты в рулевой колонке, лечится следующим. Расслабь карданчик который в рейку смотрит и максимально вдень шлицы в рейку, короче чтоб сухари встали на место в колонке. Если не поможет, может сухари в колонке кончились, тогда колонку меняй она не дорогая, хотя мне кажется что они живые, не так то просто их убить. |
||
20.02.2009, 08:20 | #3 | ||
Местный
|
Там тема такая- сервисмен засунул руку и подергал вал в том месте,где он входит в моторный щит и идет уже под панель к рулю. И после этого вынес вердикт-верхняя крестовина. Но сервис не чисто японский,так что вполне может быть,что он ошибся. А что за там сухари? Думаешь,за счет подтягивания соединений удастся вылечить? Сколько может стоить вся эта приблуда,при необходимости замены валов целиком?
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
20.02.2009, 12:20 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Мне тоже все сервисы говорили менять, ну и че начал менять тож самое, потом дапер что там за конструктивная херня. Муторно снимать колонку мля, так сам пластмаски с колонки сними и посмотри систему. У нас я брал за касарь наших денег, примерно 200 на ваши, не думаю что она дорого стоит. |
|||
20.02.2009, 18:53 | #5 | ||
Местный
|
Не знаю даже. Для меня рулевая колонка-дикий лес. Куй ногу сломит. Придется разбираться. А вообще,можно так поездить? А то если начать все подряд делать,то марк оставит без штанов. если посчитать все необходимые вложения,которые желательно вложить в марк,то получится,что легче продать марк,доложить эти деньги,и купить что нибудь свежее,чтобы по крайней мере пару лет еще покататься. Самое главное- заменил шаровые нижние,остальное все нормально. Главное,чтобы ничего нигде не оторвало,остальное-ерунда. хотя хотелось бы конечно все держать в идеале.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
21.02.2009, 10:47 | #6 | ||
Местный
|
У меня тоже разбиты обе крестовины.
Нижнюю поменял за 30 минут. Снял карданчик, выпресовал, запресовал новую. ВСЕ. Будет потеплее, полезу верхнюю менять. Единственный гемор- добираться до нее. А а менять также буду. Цена крестовины- 120 рублей Ханса.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
21.02.2009, 13:15 | #7 | ||
Местный
|
Хансе не советуют вроде. По разговорам я понял,что верху стоит не только крестовина,но и какое то второпластовое соединение. Да и говорят к тому же,якобы,верхний узел меняется целиком.0
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
23.02.2009, 02:15 | #8 | ||
Местный
|
MARK II ROZOVSKI
я вообще карданчик этот запресованный, контрактный, всегда покупаю.Главное посмотреть, чтобы люфтов небыло |
||
10.07.2009, 09:13 | #9 | ||
Новичок
|
Как снять верхний каданчик? Это рулевую колонку снимать надо или можно обойтись без этого. А то я смотрел и не знаю как подлездь что бы снять
|
||
13.07.2009, 15:22 | #10 | ||
Новичок
|
А есть у кого номер этого карданчика?
|
||
14.07.2009, 05:12 | #11 | ||
Специалист
|
Помимо металлических двух карданов есть ещё один - пластмассовый, в месте регулировки наклона руля. Бывает стучит он, и тогда только замена рулевого вала.
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.07.2009, 09:22 | #12 | ||
Знаток
|
Тоже такая же проблема, изза этого стука грешил сначала на шаровую, потом на наконечники, потом на рейку. А потом взялся за вал в том месте где он из салона выходит и подергал его вверх вниз. озадачился, он свободно болтается во всё стороны вверх вниз влево вправо. Хотел недавно разобрать колонку посмотреть, и ниче увидеть не смог, в салоне в том месте где колонка выходит из салона всё закрыто резиновым кожухом, как его снимать ваше хз, он вроде как цельный и колонка вставляется в него. Как туда залезть? Или по любому всю колонку снимать?
И наскока это серьезно, ездить так можно?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
17.07.2009, 06:36 | #13 | ||
Местный
|
А вибрация при торможении в руль может быть из за карданчика этого ? Весь мозг уже сломал вибрирует при торможении до90 и всё. И диски тормозные менял и сайлентблоки нижних рычагов поменял и балансировку делал. Есть она гадина и всё
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
17.07.2009, 07:28 | #14 | ||
Знаток
|
у меня так было, после замены тормозного диска всё прошло
а диски которые поменял точно ровные?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
17.07.2009, 11:17 | #15 | ||
Местный
|
угу. вообще нормальные диски.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
17.07.2009, 19:50 | #16 | ||
Знаток
|
тада хз какие детали еще не менял, значит там проблема
все равно изза чего то же это должно быть не просто ж так а изза карданчега не думаю, даже если бы он был целым то вибрации просто в руль бы отдавались, значит причина в другом направляющие в суппортах нормальные? не закисшие? колодки какие стоят не стертые? подшипники ступичные живые? вобщем нада рыть, причина должна быть
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
18.07.2009, 05:46 | #17 | ||
Местный
|
направляющие норм, колодки почти новые, подшипники не гудят вроде, единственное шаровая верхняя вроде как под замену. мож она.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
18.07.2009, 23:57 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена крестовины рулевого вала | idsans | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 11.06.2013 13:00 |
Победил стук рулевого вала ненадолго похоже | GLSGCO | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 10.06.2012 18:13 |
Верхний рычаг передней подвески стучит. | Чёзег | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 27.09.2008 13:37 |
Отчет по замене рулевого вала в 90 кузове на Марке | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 02.03.2008 13:07 |
PPS рулевого | markii | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 01.09.2005 07:30 |