TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2009, 13:05   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!!

Привёз Чайзера с Японии на нем холостые обороты держит 2300. Ездил на диагностику не чего не показало! Что делать помогите? Иногда обороты просто гуляют с 1500 на 2300. Какой датчик не работает? Не охото всё подряд менять!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.02.2009, 15:27   #2
SpyV
SpyV вне форума
Местный
 
Аватар для SpyV
По умолчанию 0

форсуночки может быть почистить?
__________________
Ford Mondeo, Bridgestone Adrenaline R16, тонировка в круг, капот под замком, остальное секрет.
SpyV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 15:58   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

комп обнулял?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:16   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

клапан ВВТИ, лямда, катушки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 23:51   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!!

Комп обнулял! Без изменений. Я не думаю что эта проблемма из-за форсунок! клапан ВВТИ, лямда, катушки---- как их проверить? Тупо менять?
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 05:57   #6
SpyV
SpyV вне форума
Местный
 
Аватар для SpyV
По умолчанию 0

по поводу форсунок симптомы те же просто, +расход увеличенный, так что неудивительно, ты в сервис заедь, тебе одну посмотрят и сразу скажут.
__________________
Ford Mondeo, Bridgestone Adrenaline R16, тонировка в круг, капот под замком, остальное секрет.
SpyV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 14:47   #7
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

Смотри клапан холостого хода он редко когда ошибку даст
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 15:54   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

TOURERV98
кстати!!!
+1

chaser100
клапан ввти, лямда точно ошибку кажут, насчет катушки неуверен
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 19:58   #9
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток.

Проблема сегодня вылезла точно такая же!
Меняли на 2JZ-GE свечи и мыли заодно заслонку.
После сборки обороты периодически плавают в том же диапазоне 1500-2300. Строго раз в 2 секунды где то!
Поднимает обороты - сбрасывает, поднимает - сбрасывает... И так - до бесконечности!
Дрочит двигатель и все тут (простите уж мой французский)
Разобрали, собрали опять (думали- может трубку какую не одели) - бесполезно.
Вытаскивали на 1 мин предохранитель EFI - бесполезно.
Скидывали клемму с аккумулятора - бесполезно.
Делали диагностику замыкая разъем под рулем: показывает, что все в порядке.

Что может быть? Подскажите...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 20:31   #10
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

2 chaser100 и всем, кому интересно...

Проблема в датчике обратной связи по положению дроссельной заслонки.
Неверно выставлен ноль датчика.
В моем случае, видимо, промытая заслонка стала закрываться лучше и ноль просто сместился.
Вылечилось правильным выставлением датчика.

2 chaser100 Рекомендую, прежде, чем все менять, промыть заслонку, а потом выставить датчик положения. Если не уйдет проблема - тогда уж разбираться дальше.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 02:03   #11
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: 0

[quote="Константи_н"]TOURERV98
кстати!!!
+1

СПАСИБКИ
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 05:44   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Если не работает КХХ обороты плавают как писал
chaser100 Иногда обороты просто гуляют с 1500 на 2300.
Если ДПДЗ обороты не падают держит гдето 2300-2500, но в этом случае должен гореть CHEC.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 05:46   #13
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mgr
2 chaser100 и всем, кому интересно...

Проблема в датчике обратной связи по положению дроссельной заслонки.
Неверно выставлен ноль датчика.
В моем случае, видимо, промытая заслонка стала закрываться лучше и ноль просто сместился.
Вылечилось правильным выставлением датчика.

2 chaser100 Рекомендую, прежде, чем все менять, промыть заслонку, а потом выставить датчик положения. Если не уйдет проблема - тогда уж разбираться дальше.
И как же этот ноль выставляется?
них... не понял, тебе выставили градус ДПДЗ?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 08:41   #14
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от 22region

И как же этот ноль выставляется?
них... не понял, тебе выставили градус ДПДЗ?
Да - именно изменением физического угла установки ДПДЗ.
Если ослабить крепеж, то датчик положения может вращаться.
Выставить его правильно можно 2 путями.

1. Если есть тестер.

На заглушенной машине при закрытой заслонке (в "нулевом" ее положении).
Сопротивление между желто-зеленым проводом и массой должно быть 950 Ом.
Сопротивление между красно-черным проводом и массой должно быть 670 Ом.

2. В полевых условиях "на глазок".

При прогретом двигателе вращать его устанавливая по тахометру обороты ХХ в районе 650-750 об/мин

В обоих случаях вращать его аккуратно, совсем по немногу. Чувствительный достаточно...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 09:26   #15
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

mgr нет, я не понял как после мойки ДПДЗ может сместиться
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 11:59   #16
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от 22region
mgr нет, я не понял как после мойки ДПДЗ может сместиться
Мне в голову приходят 2 варианта.

1. Тупо его задели случайно и он сместился механически. А много ему не надо. Хотя вообще то обращались с ним аккуратно вроде...
2. Немытая заслонка не закрывалась до конца - мешали отложения - и это недозакрытое положение EFI воспринимала как "ноль". А когда дозакрылась, то показания датчика с точки зрения EFI ушли в "минус" и у нее поехала крыша.

Это мои предположения. Возможно есть еще варианты.
Но несомненный факт: выставили датчик - проблема ушла.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 12:28   #17
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!! 0

и все равно в конце концов окажится что это был подсос воздуха какой нибудь неодетый шланг или обломамый штуцер на гидраче
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 02:58   #18
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!! 0

Цитата:
Сообщение от maycom
и все равно в конце концов окажится что это был подсос воздуха какой нибудь неодетый шланг или обломамый штуцер на гидраче
Возможно.
maycom у тебья на аваторке твой марк?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:16   #19
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!! 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от maycom
и все равно в конце концов окажится что это был подсос воздуха какой нибудь неодетый шланг или обломамый штуцер на гидраче
Возможно.
maycom у тебья на аваторке твой марк?
да мой
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
высокие обороты краунец Техническое обслуживание и ремонт 7 11.08.2015 06:19
Высокие обороты 1jz-gte vvti Herba Двигатель 22 14.07.2015 12:06
Высокие обороты bentley86 Двигатель 1 08.02.2010 08:55
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите! Электрооборудование кузова 8 17.03.2009 16:20
помогите, высокие обороты на "P" koskos Двигатель 8 27.04.2007 05:31