Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2009, 13:05 | #1 | ||
Гость
|
Привёз Чайзера с Японии на нем холостые обороты держит 2300. Ездил на диагностику не чего не показало! Что делать помогите? Иногда обороты просто гуляют с 1500 на 2300. Какой датчик не работает? Не охото всё подряд менять!
|
||
|
||||
|
20.02.2009, 15:27 | #2 | ||
Местный
|
форсуночки может быть почистить?
__________________
Ford Mondeo, Bridgestone Adrenaline R16, тонировка в круг, капот под замком, остальное секрет.
|
||
20.02.2009, 15:58 | #3 | ||
Профи
|
комп обнулял?
|
||
20.02.2009, 18:16 | #4 | ||
Профи
|
клапан ВВТИ, лямда, катушки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.02.2009, 23:51 | #5 | ||
Гость
|
Комп обнулял! Без изменений. Я не думаю что эта проблемма из-за форсунок! клапан ВВТИ, лямда, катушки---- как их проверить? Тупо менять?
|
||
21.02.2009, 05:57 | #6 | ||
Местный
|
по поводу форсунок симптомы те же просто, +расход увеличенный, так что неудивительно, ты в сервис заедь, тебе одну посмотрят и сразу скажут.
__________________
Ford Mondeo, Bridgestone Adrenaline R16, тонировка в круг, капот под замком, остальное секрет.
|
||
22.02.2009, 14:47 | #7 | ||
Местный
|
Смотри клапан холостого хода он редко когда ошибку даст
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
22.02.2009, 15:54 | #8 | ||
Профи
|
TOURERV98
кстати!!! +1 chaser100 клапан ввти, лямда точно ошибку кажут, насчет катушки неуверен
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.02.2009, 19:58 | #9 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток.
Проблема сегодня вылезла точно такая же! Меняли на 2JZ-GE свечи и мыли заодно заслонку. После сборки обороты периодически плавают в том же диапазоне 1500-2300. Строго раз в 2 секунды где то! Поднимает обороты - сбрасывает, поднимает - сбрасывает... И так - до бесконечности! Дрочит двигатель и все тут (простите уж мой французский) Разобрали, собрали опять (думали- может трубку какую не одели) - бесполезно. Вытаскивали на 1 мин предохранитель EFI - бесполезно. Скидывали клемму с аккумулятора - бесполезно. Делали диагностику замыкая разъем под рулем: показывает, что все в порядке. Что может быть? Подскажите...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
23.02.2009, 20:31 | #10 | ||
Местный
|
2 chaser100 и всем, кому интересно...
Проблема в датчике обратной связи по положению дроссельной заслонки. Неверно выставлен ноль датчика. В моем случае, видимо, промытая заслонка стала закрываться лучше и ноль просто сместился. Вылечилось правильным выставлением датчика. 2 chaser100 Рекомендую, прежде, чем все менять, промыть заслонку, а потом выставить датчик положения. Если не уйдет проблема - тогда уж разбираться дальше.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
25.02.2009, 02:03 | #11 | ||
Местный
|
[quote="Константи_н"]TOURERV98
кстати!!! +1 СПАСИБКИ
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
25.02.2009, 05:44 | #12 | ||
Местный
|
Если не работает КХХ обороты плавают как писал
chaser100 Иногда обороты просто гуляют с 1500 на 2300. Если ДПДЗ обороты не падают держит гдето 2300-2500, но в этом случае должен гореть CHEC.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
25.02.2009, 05:46 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
них... не понял, тебе выставили градус ДПДЗ?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
25.02.2009, 08:41 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Если ослабить крепеж, то датчик положения может вращаться. Выставить его правильно можно 2 путями. 1. Если есть тестер. На заглушенной машине при закрытой заслонке (в "нулевом" ее положении). Сопротивление между желто-зеленым проводом и массой должно быть 950 Ом. Сопротивление между красно-черным проводом и массой должно быть 670 Ом. 2. В полевых условиях "на глазок". При прогретом двигателе вращать его устанавливая по тахометру обороты ХХ в районе 650-750 об/мин В обоих случаях вращать его аккуратно, совсем по немногу. Чувствительный достаточно...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
|||
25.02.2009, 09:26 | #15 | ||
Местный
|
mgr нет, я не понял как после мойки ДПДЗ может сместиться
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
26.02.2009, 11:59 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
1. Тупо его задели случайно и он сместился механически. А много ему не надо. Хотя вообще то обращались с ним аккуратно вроде... 2. Немытая заслонка не закрывалась до конца - мешали отложения - и это недозакрытое положение EFI воспринимала как "ноль". А когда дозакрылась, то показания датчика с точки зрения EFI ушли в "минус" и у нее поехала крыша. Это мои предположения. Возможно есть еще варианты. Но несомненный факт: выставили датчик - проблема ушла.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
|||
26.02.2009, 12:28 | #17 | ||
Местный
|
и все равно в конце концов окажится что это был подсос воздуха какой нибудь неодетый шланг или обломамый штуцер на гидраче
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
27.02.2009, 02:58 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
maycom у тебья на аваторке твой марк?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
28.02.2009, 00:16 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высокие обороты | краунец | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 11.08.2015 06:19 |
Высокие обороты 1jz-gte vvti | Herba | Двигатель | 22 | 14.07.2015 12:06 |
Высокие обороты | bentley86 | Двигатель | 1 | 08.02.2010 08:55 |
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите! | Электрооборудование кузова | 8 | 17.03.2009 16:20 | |
помогите, высокие обороты на "P" | koskos | Двигатель | 8 | 27.04.2007 05:31 |