Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
20.02.2009, 19:23 | #1 | |||
Знаток
|
Прошу без флудерства, только по теме!!!
Число молекул в единице объема воздуха чрезвычайно велико: на уровне моря при температуре 15° С в одном м3 содержится 2,7х10(в 25 степени) молекул. Плотность определяется как масса воздуха, содержащегося в единице объема. Давление представляет собой силу, действующую на единицу площади. Молекулы воздуха находятся в непрерывном движении; они соударяются с ограничивающей воздух поверхностью и отражаются от нее. Сумма всех импульсов, сообщаемых молекулами, падающими на единицу площади поверхности за единицу времени, равна давлению. Температура воздуха (или какого-либо другого газа) служит мерой средней кинетической энергии молекул (равной половине произведения массы на квадрат скорости), отнесенной к единице массы. Изменения давления и плотности воздуха по высоте согласуются с этими законами. Давление и плотность уменьшаются, по сравнению с их значениями на уровне моря, в 2 раза на высоте 6 км, в 5 раз на высоте 12 км и в 100 раз на высоте 30 км. Итак, читая пост Алексндра Харвеста про его сарайчик, мне почему-то в голову залезла мысль про аэродинамику... Александр писал: Цитата:
Посмотрите, что пришло в голову... Только не хайте меня сильно, сильно не разбирался, т.к. времени нет, учусь еще в универе и физика закончилась уже, не успел спросить, ну или курсовую написать Идея состоит так: Вперед авто прикрепляем (сразу скажу, что пока не имею мыслей как крепить) вот такой вот конус, который имеет обрубленную высоту! [attachment=4:3qn5ixtc]пирамида спереди.jpg[/attachment:3qn5ixtc] [attachment=5:3qn5ixtc]пирамида сбоку.jpg[/attachment:3qn5ixtc] [attachment=3:3qn5ixtc]пирамида 3d.jpg[/attachment:3qn5ixtc] Почему обрубленную? Потому что заостренный будет просто рассекать воздух. При обрубленном воздух будет как бы обтекать авто! Тем самым создавать оболочку, в которой не будет трения! [attachment=2:3qn5ixtc]сбоку.jpg[/attachment:3qn5ixtc] [attachment=1:3qn5ixtc]сверху.jpg[/attachment:3qn5ixtc] Может конечно и не проектор я совсем, но мне кажется, что идея неплохая для тех, кто ездит квотер. Таким образом видим, что та часть, которая на скорости принимает на себя "удар" на конусе - много меньше, чем на авто... [attachment=0:3qn5ixtc]спереди.jpg[/attachment:3qn5ixtc] Ну теперь давайте, критикуйте
__________________
|
|||
|
||||
|
20.02.2009, 19:30 | #2 | ||
Знаток
|
По этой теме ничего сказать не могу так как не силен в этом ... хотел сказать что в журнале тюнинг эксперт за январь 2009 есть довольно обширная статься про аэродинамику . Вдруг кому пригодится
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
20.02.2009, 19:50 | #3 | ||
Специалист
|
нифуя се....скоко картинок...
небудет проточного воздушного потока для охлаждения пихла. а каким образом тогда охлаждать интеркуллер, радиатор водяного охлаждения ДВС, куллер масла ДВС, куллер масла АТФ. как???? а летом ой как жарко, масло в двиге таво гляди и закипит (своиме глазами видил темпер масла ДВС 117 градусов, и это было в 12 часов ночи летом). обдув радиаторов нужен хороший всегда и тем более летом. а иначе хана пихлу. саша Харвест по сути прав. но как это всё решить с минимальными затратами денег и получить больше отдачи?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
20.02.2009, 19:53 | #4 | ||
Специалист
|
эта тема актуальна при постройки драг монстра. а не для машины которая используется как для драга, так и в городском режиме.
лёшка решил загрузить народ
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
20.02.2009, 20:22 | #5 | ||
Знаток
|
Вот:
Охлаждение кулера (синяя полоса и черная - трубки, внутри полые, для протекания охлаждающей жидкости, например из огнетушителя, под давлением, и будет хорошо охлаждать, желтое - пластик, для того, чтобы жидкость не попадала куда не надо...) [attachment=1:2ypfut4z]бампер.jpg[/attachment:2ypfut4z] [attachment=0:2ypfut4z]в крыле.jpg[/attachment:2ypfut4z] В бампере черные патрубки имеют отверстия для вытекания жидкости, в крыле же есть немного места для того, чтоб проложить какой никакой патрубок из салона... При старте открыть механизм и кулер будет охлаждаться, а желтый пластик не будет пропускать жидкость болеее глубоко в подкапотное пространство. Охлаждение под капотом же происходит в связи с движением воздушных масс... Как бы правильно объяснить - примерно как, когда автобус начинает движение нас тянет назад (воздух под капотом), когда набирает скорость нас все так же тянет назад, т.е. воздух выходит, потому что мы не движемся с одной скоростью, а ускоряемся! Ну а на остально, думаю обсуждать...
__________________
|
||
21.02.2009, 11:08 | #6 | ||
Специалист
|
что бы это реализовать нужно кучу бабла. и на такой проэкт ни кто из нас не готов.
этот проэкт применителен для амереканских корчей которые едут 5, 6 секунд на квотере.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
21.02.2009, 19:23 | #7 | ||
Местный
|
На словах точно не разобраться, в аэродинамическую трубу !
Или колхозить этот конус на машину и гонять, замерять все показатели.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
21.02.2009, 20:01 | #8 | ||
Знаток
|
Почему обрубленный вдруг перестанет рассекать воздух? Он будет как обычно обтекаться воздухом, что острый что тупой.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
22.02.2009, 15:37 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.02.2009, 16:46 | #10 | |||
Администратор
|
Цитата:
Было думаю всем любопытно глянуть, и как вы зашивали днище? Ну чтоб получить его более гладкое? |
|||
22.02.2009, 16:55 | #11 | ||
Знаток
|
BSG_SOARER
Так что можешь сказать по моему предложению (1-е сообщение), раз есть образование в этой сфере, значит можешь прокомментировать Про дно я не писал пока намеренно, а вот про то, что морда должна быть шире зада - интересно и познавательно!
__________________
|
||
22.02.2009, 16:59 | #12 | ||
Знаток
|
Vems
Если я не ошибаюсь, то машине, едущей немного позади впереди идущей, требуется меньше энергии, чтобы поддерживать ту же скорость, что и первая! На этом я и построил свою теорию... (если ее можно так назвать)
__________________
|
||
22.02.2009, 17:21 | #13 | ||
Новичок
|
для Zii_87
Если даже ты правильно подберешь форму своего конуса, то в принципе ту уменьшишь сопротивление, так как в сечении машина останется та же, а обтекаемость можно улучшить, но сразу скажу что это будет не усеченная половинка конуса длина этого носа будет такого что ты не захочешь ездить, а знакомые будут называть твою машину "буратиной" Про машину спереди - это немножко из другой области, допустим в наскаре это распространенный прием - экономить силы, топливо. Даже бывает что задняя машина хочет после поворота обогнать переднюю и выходит из воздушной ямы и у нее не получается это сделать Экспериментальным путем установлено, что для увеличения максимальной скорости всего на 8 км/ч необходимо повысить мощность двигателя на 62 кВт (83 л. с.) или уменьшить Cx на 15%. Есть и иной путь – уменьшить лобовую площадь автомобиля. Многие скоростные суперкары значительно ниже обычных автомобилей. Это как раз и является признаком работ по снижению лобовой площади. Все эти изменения можно делать до определенных величин - вы же не уменьшите машину и не сделаете ее плоской, поэтому самое "выгодное" в этой ситуации улучшить обтекаемость авто... для Стас фото обязательно будут но позже так как все еще в работе, к тому же по дну у меня есть вопросов, которые я хотел бы уточнить. У нас в городе есть кстати профессор, кандидат наук который увлекается этими вопросами... |
||
22.02.2009, 17:34 | #14 | ||
Знаток
|
Zii_87, обьясню на пальцах почему так происходит ...
Передняя машина рассекает воздух, затрачивая энергию своего мотора, то есть НЕ твоего мотора. В твоем же случае конус спереди ты будешь тащить затрачивая энергию твоего мотора.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
22.02.2009, 17:45 | #15 | ||
Знаток
|
BSG_SOARER
Кто-то как-то говорил, что с люком авто идет на сантиметров 5 ниже обычного без люка - оптекаемость меньше! Этот конус я не предлагаю "возить с собой всегда", это, конечно же, получится некрасиво и тем более неудобно, но на драг-битвах вполне... и все-таки я думаю, что усеченная! В каких программах можно сделать тест? ну, т.е. сначала нарисовать 3d-модель, а потом "поставить" в аэротрубу? Естественно тест не будет 100 правильным, но мне очень интересно проверить свою теорию! 3d-модель марка я нашел, осталось найти либо человека, который разбиратся в программе и имеет ее в наличии, либо самому разбираться с ней, но не знаю какая нужна... Vems То, что будет затрачиваться энергия авто - это понятно! Но ... проверю на ПК когда - выложу тесты и: признаюсь, что либо я был не прав, либо буду удовлетворен и уже буду проектировать крепления и как поместить на авто! Сейчас же я спорить не намерен, т.к. не очень подкован в данном вопросе, только изучаю информацию!
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот решил отписать про свою!!! | ovroman | Выбор автомобиля | 34 | 17.12.2009 15:34 |