TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2009, 19:23   #1
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию АЭРОДИНАМИКА (прошу понимающих отписать свои мысли) 0

Прошу без флудерства, только по теме!!!

Число молекул в единице объема воздуха чрезвычайно велико: на уровне моря при температуре 15° С в одном м3 содержится 2,7х10(в 25 степени) молекул. Плотность определяется как масса воздуха, содержащегося в единице объема.

Давление представляет собой силу, действующую на единицу площади. Молекулы воздуха находятся в непрерывном движении; они соударяются с ограничивающей воздух поверхностью и отражаются от нее. Сумма всех импульсов, сообщаемых молекулами, падающими на единицу площади поверхности за единицу времени, равна давлению.

Температура воздуха (или какого-либо другого газа) служит мерой средней кинетической энергии молекул (равной половине произведения массы на квадрат скорости), отнесенной к единице массы.

Изменения давления и плотности воздуха по высоте согласуются с этими законами. Давление и плотность уменьшаются, по сравнению с их значениями на уровне моря, в 2 раза на высоте 6 км, в 5 раз на высоте 12 км и в 100 раз на высоте 30 км.


Итак, читая пост Алексндра Харвеста про его сарайчик, мне почему-то в голову залезла мысль про аэродинамику... Александр писал:
Цитата:
не сошелся с хозяином во мнении о дальнейших планах.. Он посчитал, что внешность важнее и не стал прислушиваться к моим советам ставить более оптикаемый бампер без дырки.
Дело в том.. что машина финиширует на 4ой передаче и скорости около 240кмч Это заначит, что она едет половину дистанции на скорости от 170 -180км\ч . Попробуйте высунуть ладошку из окна и почувствовать сопротивление воздуха на такой скорости... а теперь представте сколько ладошек умещается в площади тупого бампера с дыркой под интеркуллер.
Как-никак и на обтекаемом бампере ладошек уместится совсем немало! Мне пришла мысль в голову - а что если уменьшить ту площадь авто, которая попадает под сопротивление воздуха... Бампер естественно не уменьшить в размерах! Сужая его все равно площадь, подвергавшаяся сопротивлению велика!
Посмотрите, что пришло в голову... Только не хайте меня сильно, сильно не разбирался, т.к. времени нет, учусь еще в универе и физика закончилась уже, не успел спросить, ну или курсовую написать
Идея состоит так:
Вперед авто прикрепляем (сразу скажу, что пока не имею мыслей как крепить) вот такой вот конус, который имеет обрубленную высоту!

[attachment=4:3qn5ixtc]пирамида спереди.jpg[/attachment:3qn5ixtc]
[attachment=5:3qn5ixtc]пирамида сбоку.jpg[/attachment:3qn5ixtc]
[attachment=3:3qn5ixtc]пирамида 3d.jpg[/attachment:3qn5ixtc]

Почему обрубленную? Потому что заостренный будет просто рассекать воздух. При обрубленном воздух будет как бы обтекать авто!
Тем самым создавать оболочку, в которой не будет трения!

[attachment=2:3qn5ixtc]сбоку.jpg[/attachment:3qn5ixtc]
[attachment=1:3qn5ixtc]сверху.jpg[/attachment:3qn5ixtc]

Может конечно и не проектор я совсем, но мне кажется, что идея неплохая для тех, кто ездит квотер.

Таким образом видим, что та часть, которая на скорости принимает на себя "удар" на конусе - много меньше, чем на авто...
[attachment=0:3qn5ixtc]спереди.jpg[/attachment:3qn5ixtc]

Ну теперь давайте, критикуйте
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.02.2009, 19:30   #2
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

По этой теме ничего сказать не могу так как не силен в этом ... хотел сказать что в журнале тюнинг эксперт за январь 2009 есть довольно обширная статься про аэродинамику . Вдруг кому пригодится
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:50   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

нифуя се....скоко картинок...

небудет проточного воздушного потока для охлаждения пихла.

а каким образом тогда охлаждать интеркуллер, радиатор водяного охлаждения ДВС, куллер масла ДВС, куллер масла АТФ. как????
а летом ой как жарко, масло в двиге таво гляди и закипит (своиме глазами видил темпер масла ДВС 117 градусов, и это было в 12 часов ночи летом).

обдув радиаторов нужен хороший всегда и тем более летом. а иначе хана пихлу.

саша Харвест по сути прав. но как это всё решить с минимальными затратами денег и получить больше отдачи?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:53   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

эта тема актуальна при постройки драг монстра. а не для машины которая используется как для драга, так и в городском режиме.


лёшка решил загрузить народ
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:22   #5
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: АЭРОДИНАМИКА (прошу понимающих отписать свои мысли) 0

Вот:
Охлаждение кулера (синяя полоса и черная - трубки, внутри полые, для протекания охлаждающей жидкости, например из огнетушителя, под давлением, и будет хорошо охлаждать, желтое - пластик, для того, чтобы жидкость не попадала куда не надо...)
[attachment=1:2ypfut4z]бампер.jpg[/attachment:2ypfut4z]
[attachment=0:2ypfut4z]в крыле.jpg[/attachment:2ypfut4z]

В бампере черные патрубки имеют отверстия для вытекания жидкости, в крыле же есть немного места для того, чтоб проложить какой никакой патрубок из салона... При старте открыть механизм и кулер будет охлаждаться, а желтый пластик не будет пропускать жидкость болеее глубоко в подкапотное пространство.

Охлаждение под капотом же происходит в связи с движением воздушных масс... Как бы правильно объяснить - примерно как, когда автобус начинает движение нас тянет назад (воздух под капотом), когда набирает скорость нас все так же тянет назад, т.е. воздух выходит, потому что мы не движемся с одной скоростью, а ускоряемся!

Ну а на остально, думаю обсуждать...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 11:08   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

что бы это реализовать нужно кучу бабла. и на такой проэкт ни кто из нас не готов.
этот проэкт применителен для амереканских корчей которые едут 5, 6 секунд на квотере.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:23   #7
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

На словах точно не разобраться, в аэродинамическую трубу !
Или колхозить этот конус на машину и гонять, замерять все показатели.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 20:01   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Почему обрубленный вдруг перестанет рассекать воздух? Он будет как обычно обтекаться воздухом, что острый что тупой.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 15:37   #9
BSG_SOARER
BSG_SOARER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BSG_SOARER
По умолчанию Re: АЭРОДИНАМИКА (прошу понимающих отписать свои мысли) 0

Цитата:
не стал прислушиваться к моим советам ставить более оптикаемый бампер без дырки.
Всем привет. Начнем с того что я учился в аэрокосмическом универе и мои дипломные, курсовые и т.д. были посвящены ракетам и математическому моделированию процессов. Хочу сразу отметить что аэродинамика небесных тел отличается от аэродинамики "на дороге". На ваше авто действует суперпозиция многих сил, например таких как: сопротивление воздуха, сопротивление качению, сопротивление подъему и другие инерционные силы. При небольших скоростях первая перевешивает с лихвой все остальные. Есть несколько решений этой проблемы - уменьшение скорости уменьшение лобовой площади и уменьшение коэффициента обтекаемости. Как заметил топик стартер - самое реальное это уменьшать этот коэффициент. Основное влияние на аэродинамику оказывает именно сопротивление формы авто. Есть спортивные авто где этот показатель всего в 4 (!) раза больше аэродинамики падающей капли в пространстве. Если на то пошло то основное правило - морда вашего авто должна быть шире зада, плюс соотношение длины и ширины 6 к 1... Самое большое сопротивление получается не от бампера, а от дна авто (по той простой причине что площадь дна больше и форма сложнее)! Поэтому их делают до асфальта. Ездить на таких авто не реально по разным причинам. Динамика подкапотного пространства это отдельная тема. Считаю себя компетентным в этих вопросах и когда мне люди говорят, что аэродинамика улучшится если на сарай поставить стоковый бампер, то становится смешно Если есть желание - то посмотрите как выглядят машины на наскаре и формуле один - каждый год происходят нововведения. В данный момент заканчивается кузовные работы на сараем. Целью работ было облегчение машины и сделать так чтобы 335 по ширине колеса не торчали из арок. В ходе работы постоянно сталкивался с балансом аэродинамики и техническими условиями эксплуатации и естественно выбор почти всегда не в пользу аэродинамики. Но всегда можно найти более или менее РАЗУМНЫЙ выход. С залепленным бамперов вы никуда не уедите... или уедите пока движку не перегреете.
BSG_SOARER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 16:46   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: АЭРОДИНАМИКА (прошу понимающих отписать свои мысли) 0

Цитата:
Сообщение от BSG_SOARER
Всем привет. Начнем с того что я учился в аэрокосмическом универе и мои дипломные, курсовые и т.д. были посвящены ракетам и математическому моделированию процессов. Хочу сразу отметить что аэродинамика небесных тел отличается от аэродинамики "на дороге". На ваше авто действует суперпозиция многих сил, например таких как: сопротивление воздуха, сопротивление качению, сопротивление подъему и другие инерционные силы. При небольших скоростях первая перевешивает с лихвой все остальные. Есть несколько решений этой проблемы - уменьшение скорости уменьшение лобовой площади и уменьшение коэффициента обтекаемости. Как заметил топик стартер - самое реальное это уменьшать этот коэффициент. Основное влияние на аэродинамику оказывает именно сопротивление формы авто. Есть спортивные авто где этот показатель всего в 4 (!) раза больше аэродинамики падающей капли в пространстве. Если на то пошло то основное правило - морда вашего авто должна быть шире зада, плюс соотношение длины и ширины 6 к 1... Самое большое сопротивление получается не от бампера, а от дна авто (по той простой причине что площадь дна больше и форма сложнее)! Поэтому их делают до асфальта. Ездить на таких авто не реально по разным причинам. Динамика подкапотного пространства это отдельная тема. Считаю себя компетентным в этих вопросах и когда мне люди говорят, что аэродинамика улучшится если на сарай поставить стоковый бампер, то становится смешно Если есть желание - то посмотрите как выглядят машины на наскаре и формуле один - каждый год происходят нововведения. В данный момент заканчивается кузовные работы на сараем. Целью работ было облегчение машины и сделать так чтобы 335 по ширине колеса не торчали из арок. В ходе работы постоянно сталкивался с балансом аэродинамики и техническими условиями эксплуатации и естественно выбор почти всегда не в пользу аэродинамики. Но всегда можно найти более или менее РАЗУМНЫЙ выход. С залепленным бамперов вы никуда не уедите... или уедите пока движку не перегреете.
А фотограифй нет ваших работ по Соареру?
Было думаю всем любопытно глянуть, и как вы зашивали днище? Ну чтоб получить его более гладкое?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 16:55   #11
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

BSG_SOARER
Так что можешь сказать по моему предложению (1-е сообщение), раз есть образование в этой сфере, значит можешь прокомментировать

Про дно я не писал пока намеренно, а вот про то, что морда должна быть шире зада - интересно и познавательно!
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 16:59   #12
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

Vems
Если я не ошибаюсь, то машине, едущей немного позади впереди идущей, требуется меньше энергии, чтобы поддерживать ту же скорость, что и первая!
На этом я и построил свою теорию... (если ее можно так назвать)
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 17:21   #13
BSG_SOARER
BSG_SOARER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BSG_SOARER
По умолчанию Re: АЭРОДИНАМИКА (прошу понимающих отписать свои мысли) 0

для Zii_87
Если даже ты правильно подберешь форму своего конуса, то в принципе ту уменьшишь сопротивление, так как в сечении машина останется та же, а обтекаемость можно улучшить, но сразу скажу что это будет не усеченная половинка конуса длина этого носа будет такого что ты не захочешь ездить, а знакомые будут называть твою машину "буратиной" Про машину спереди - это немножко из другой области, допустим в наскаре это распространенный прием - экономить силы, топливо. Даже бывает что задняя машина хочет после поворота обогнать переднюю и выходит из воздушной ямы и у нее не получается это сделать Экспериментальным путем установлено, что для увеличения максимальной скорости всего на 8 км/ч необходимо повысить мощность двигателя на 62 кВт (83 л. с.) или уменьшить Cx на 15%. Есть и иной путь – уменьшить лобовую площадь автомобиля. Многие скоростные суперкары значительно ниже обычных автомобилей. Это как раз и является признаком работ по снижению лобовой площади. Все эти изменения можно делать до определенных величин - вы же не уменьшите машину и не сделаете ее плоской, поэтому самое "выгодное" в этой ситуации улучшить обтекаемость авто...

для Стас
фото обязательно будут но позже так как все еще в работе, к тому же по дну у меня есть вопросов, которые я хотел бы уточнить. У нас в городе есть кстати профессор, кандидат наук который увлекается этими вопросами...
BSG_SOARER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 17:34   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Zii_87, обьясню на пальцах почему так происходит ...
Передняя машина рассекает воздух, затрачивая энергию своего мотора, то есть НЕ твоего мотора.
В твоем же случае конус спереди ты будешь тащить затрачивая энергию твоего мотора.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 17:45   #15
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

BSG_SOARER
Кто-то как-то говорил, что с люком авто идет на сантиметров 5 ниже обычного без люка - оптекаемость меньше!
Этот конус я не предлагаю "возить с собой всегда", это, конечно же, получится некрасиво и тем более неудобно, но на драг-битвах вполне...

и все-таки я думаю, что усеченная!

В каких программах можно сделать тест? ну, т.е. сначала нарисовать 3d-модель, а потом "поставить" в аэротрубу? Естественно тест не будет 100 правильным, но мне очень интересно проверить свою теорию! 3d-модель марка я нашел, осталось найти либо человека, который разбиратся в программе и имеет ее в наличии, либо самому разбираться с ней, но не знаю какая нужна...

Vems
То, что будет затрачиваться энергия авто - это понятно! Но ... проверю на ПК когда - выложу тесты и:

признаюсь, что либо я был не прав, либо буду удовлетворен и уже буду проектировать крепления и как поместить на авто!

Сейчас же я спорить не намерен, т.к. не очень подкован в данном вопросе, только изучаю информацию!
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот решил отписать про свою!!! ovroman Выбор автомобиля 34 17.12.2009 15:34