TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2006, 14:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 111

ХЗ
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 14:45   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

странно. Я на шипах 195\65\15 пирелли в любой снегопад как рыба в воде! Креста 2.5. Даже режимом сноу не пользуюсь. Конечно в сильные подемы поакуратней надо быть т.к задний привод это не передний. Тот вообще танк. Но мое мнение. Задний привод+хорошая шиповка=спокойное передвижение зимой
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 14:58   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо!
Говорят, что от шипов убивается подвеска?
Еще у нас мало на них ездеют, т.к. ночию минус, а днем плюс, а на голом асфальте шипы как гололед?
Или теперь купить третий комплект дисков с резиной?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 15:09   #4
Kootx
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

a016401, доброго времени суток. У метя тоже Креста, правда jzx90, хотя разницы не вижу принципиальной Креста ли это, или, например, Марк... Так вот, снега в Москве навалило много, и приходится во дворах ездить по сугробам. И для себя е сделал вывод, что ставить во дворе авто надо так, чтобы потом выезжать передком: на зимнем режиме потихоньку. Иначе - засада: колесо провернется и приехали... Резина у меня зимняя - Гиславед. А если ты на летней ездиешь по снегу... Ну не знаю. Я бы на летней вообще не выхал со двора.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 15:18   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Ну вы блин даёте. Я всю зиму на обычной зимней резине, на турбовом марке и ничего. Сложновато конечно в снегопад, но чтобы совсем не ездить, НЕТ
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 15:21   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Kootx, да и еще главное чтобы прямо ехать без поворотов а то тоже засада... когда тебя прижимают и даже по полтора метра с переди и с сади остается место...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 16:59   #7
Markus
Markus вне форума
Местный
 
Аватар для Markus
По умолчанию 0

А чем именно помогает режим Snow?
__________________
MarkII Grande regalia "95 => MMC Lancer Sport "07
Markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 18:15   #8
Kootx
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

При включеном режиме Snow автомобиль трогается не с первой, а со второй передачи. Соответственно, трогаться можно плавнее. А на первой чуть больше дал - колесо срывается и начинает прокручиваться на снегу. А у меня на машине не антипробуксовки, ни антизаноса, ни антиблокировки... Вообще зимой задний привод самый бестолковый.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 18:24   #9
Markus
Markus вне форума
Местный
 
Аватар для Markus
По умолчанию 0

Цитата:
Вообще зимой задний привод самый бестолковый.
Это точно А если трогаешься с D, разве включается сразу вторая?
__________________
MarkII Grande regalia "95 => MMC Lancer Sport "07
Markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 20:49   #10
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

что за бред...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

a016401, ставь хорошую резину и езди.. gisloved шипованную например и будешь сугробы побеждать
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 02:25   #11
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Андрейka,
В том то и удобство. Включил сноу и машина трогается со второй именно в режиме D. По крайней мере на 2.5 так есть.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 04:52   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

В общем готов выдать универсальный рецепт зимней езды для любых водителей ищущих волшебную таблетку:
1) Если у тебя проблемы и тяжко ездить зимой поменяй свою дерьмовую резину и купи нормальный шипованый бренд, желательно новый. Заявления "Да у меня суперлипучка зимняя" смешны, если живешь в холодном зимнем регионе.
2) Если живешь в теплом регионе, то просто пережди несколько опасных дней. Шипы тебе нахрен не нужны с твоим климатом.
3) Если у тебя нормальная резина, но проблемы остались тебе надо учиться ездить и чувствовать машину.
4) Если ты считаешь что шипы на льду совершенно не тормозят, убивают подвеску и т.д., просто убей себя, ты не способен логически мыслить.

ЗЫ. Я за 4 зимы свою Кресту засадил намертво только 1 раз. Это было на стоянке когда пол метра снега превратилось в ледяную кашу из за резкого потепления весной. Было по двери, но машина гребла. Встала только когда на мост лег и колеса свесил.
ЗЫЫ. Обожаю задний привод. Наслаждаюсь ездой на нем. Передний не хочу. Машины были разные, сравнить есть с чем.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 05:57   #13
Seрёга
Seрёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seрёга
По умолчанию 0

Devr, Полностью согласен! До этого катался на Виндоме... и все-таки задний привод рулит!

Как ездить на заднем приводе зимой? Аккуратно и на хорошей резине. Не так давно ездили с друзьями из Иркутска в Байкальск на лыжай кататься. Был жуткий снегопад + горный серпантин + 150км пути. За все время в дороге всего 2 раза бросануло слегка при обгоне фуры и все. Причем друг ехал позади на переднеприводном харьке, 2 раза застревал в подъем и постоянно отставал. Так что от водителя еще много зависит.
А вот если бы мы поменялись рулями, то приехал бы я быстрей, а вот он скорее всего бы и не доехал...
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
Seрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 07:02   #14
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

По моему , мы просто зажрались ! Я думаю многие из нас начинали с Москвичей-412 и "копеек". А в то время не было никакой шиповки, но ведь ездили всю зиму! Все зависит от водителя.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 07:26   #15
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Devr
4) Если ты считаешь что шипы на льду совершенно не тормозят, убивают подвеску и т.д., просто убей себя, ты не способен логически мыслить.


a016401
нет, конечно есть случаи когда всё зависит от водителя, но бывает просто жопа...
за 3 года пользования задним приводом на марке зимой, застреваю где-то за зиму по раз 20, из них раза 2 капитально, иногда вожу с собой совковую лопату, случается это как правило при передвижении загородом, почти всегда в лесу, где никто не поможет и случается это чаще всего при разворотах или при движении задним ходом, главное правило которое для себя я усвоил это ни в коем случае не останавливаться, если вдруг возникает вероятность увязнуть, лучше сразу на катом врубить заднюю и раскачкой без газа выползать.
Резина шипованная Pirelli Carving, может конечно и в ней беда, но вроде по отзывам ничего плохого про неё не слышал...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 07:59   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо всем!
У нас сегодня уже все практически потаяло, снег остался только во дворах.
Я говорил про шипы на сухом асфальте!
Снега было сентиметров 30-50, это оказывается так много!
И его практически вообще не чистили. Сразу после снегопада я увидел как садятся х5, таурег и даже кукурузник присел, правда выполс сам без трактора.
На сухом сфальте задний привод - вещь. А вообще надо южнее перезжать где снега нет вообще!
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 08:21   #17
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

a016401, Ну незнаю как ты там в своем ставрополе ездишь! Я вот в те выходные на дачу ездил, дороги вообще не было, передомной только папик на джипе проехал, ну я без проблем проехал на пузе, хотя резина у меня уже не очень и нешипованная, главное это чувствовать машину и не перебарщивать с газом, и будет переть как танк!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 09:15   #18
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

демьян, да конечно все дело в водителе! Все дело в законах физики принятых как стандарт на нашей планете. Если у тебя резины лысая, то будь ты хоть мегаводитель, полторы тонны железа от этого меньше скользить на льду не перестанут.
Помню я эти времена совковождения. Ездил себя на девятке на так называемой "всесезонке", переобуваться не собирался, искренне верил что если аккуратно то и так хорошо. Правда за зиму накапливалось, то на дороге развернет, то приходится щелочку искать потому что не тормозит. Но это все зима виновата была, а не то, что по молодости в голове насрано.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 10:25   #19
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

До Турера были 2 Кресты обычные двухлитровые, застревал наверное раза 2 всего и то на самой первой Кресте. На всех машинах стоял Гиславед шипованный - нормальная резина. Сейчас на Турике стоит то же Гиславед + ТРК - вообще проблем нет, хотя снега у нас как го...на Вот еще торсена поставлю - ваще танк будет
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 11:30   #20
Yeti
Yeti вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

a016401 Если вся проблема в сугробах, то лопата рулит Хотя Ставрополь, вроде, на равнине расположен, так что проблем быть не должно. У нас во Владике рельеф гораздо сложнее, но большинство вполне благополучно обходится липучкой. Вот вам пара фоток, смотрите, делайте выводы

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Перепад высот прикиньте по пятиэтажкам...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ку

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Интересно... А 2 фото подряд вставить низзя?..
Yeti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход