TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2009, 12:29   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Снятие ГБЦ с 1JZ-GTE, война против ШАЙБЫ! 0

Наверное многие помнят, моя жалостливую историю с шайбой в турбо моторе Итак! Продолжение!
Сильным магнитом был удален кусочек "чего-то" и принято решение снимать ГБЦ!

Получив с халтуршиков немного дензнаков, решил! хочу ПФЦ и 2835, а мотор сделаю сам.
Опыт капиталки 2106,09, 4S-FE, 1G-GE, и вот теперь 1JZ-GTE

На первый взгляд, двигатель 1G-GE похож на 1JZ по компановке, так как 1G я снимал и ставил без проблем решил намутить такое с 1JZ! прям в гараже! НО...(как меня достало это слово) почти сразу выяснилась, что разобрать выпуск и ресивер над ним, вообше труда не представляет. А вот Впускной коллектор открутить от ГБЦ это проблема, подлезть с ключами снизу....помоему не получиться.
Принято решение, снять ГБЦ! вместе с впускным коллектором! И тут мне вспомнилось что когда я делал 1G-GEU, у 1G впукной коллектор помимо креплений к ГБЦ имеет еще очень неудобные крепления(кронштейны) которые прикручены и к коллектору и к БЛОКУ! всего их помоему два(кронштейна), так-же ночью мне приснилась еще одна подробность. выташить косу, не сняв коллектор помоему тоже НЕЗЯ! и косу надо вытаскивать из салона.
Собственно вопросы к ГУРУ!
1. Реально снять ГБЦ с коллектором вместе, не СНИМАЯ мотор с машины. (желательно хотябы которко описать сам секс)
2. Рельно ли выташить косу, дабы не разбирать пол салона(ЭБУ у 100ки находиться за центральной консолью и очень неудобно его снимать)
3. Может кто добавит к списку, что помешает снятию впускного коллектора. с низу? топливная магистраль, обратка, выкуумные шланги, провода датчиков детонации, вровода идушие к стартеру, что еще?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: общее.jpg
Просмотров: 1780
Размер:	90.5 Кб
ID:	69998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общее 2.jpg
Просмотров: 1671
Размер:	99.2 Кб
ID:	69999  
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 12:40   #2
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

И еще, покрутив ТК, люфта если качать крыльчатку ТК нет! но если попытаться ее как-бы потянуть на себя, чевствуеться небольшой люфт это нормально?
Крыльчатка вся посеченная и в заусенциях, НЕ ставьте в машинки нулевики!

P.S. Может поглумиться над "хомутом" на синей шлангочке уж очень хотелось поскорее опробовать буст контроллер, ставил ночью хомутов поблизости небыло
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: турба.jpg
Просмотров: 1730
Размер:	89.7 Кб
ID:	70000  
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 13:21   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Сними двигатель целиком,да обслужи как надо без всякого гемороя и поцарапанных рук. Изцарапаешь все руки,заработаешь радикулит.Снятие двигателя на подъёмнике занимает не более 3 часов без перекуров.
Померь компрессию в цилиндрах,если есть отклонения обязательно принимай меры.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 14:17   #4
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

с подьемником все слишком просто.

1. Некуда цеплять трос, для вынимания двигателя.
2. Подьемника/ямы в гараже нет, машина приподнята на упоры
3. снимать через низ = разбирать всю подвеску.(впринципе вариант, но подвеска еще не пришла, а просто так все разобрать чтоб валялось?) да и как удержать 300кг веса?
без подьемника мотор только завешивать(читай выше лебедку некуда цеплять)
Поэтому попрошу помочь по теме

"Ремонт 1JZ в квартире"

Вообщем если ехать на подьемник, то уже отдавать чайника мастерам, а они помимо кривых рук, имеют еще большие семьи и просят МНОГО денеГ!

P.S. вполне возможно, что при снятии ГБЦ, предмет, который туда упал серьезно повредил поршень. Т.Е. ремонт затянеться на 2-3 недели из-за доставки запчастей. Оставлять чайник у этих "мастеров" стремно, мне его только покрасили....покрасили идеально, что будет с крыльями и капотом, после мастеров наверное не нужно рассказывать!
P.S.S. капиталка Джея в Сочи = 70 тыс. руб + запчасти + стоянка 100руб сутки(если ждать запчасти!)
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 14:40   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

а самому перебирать по запчастям сколько выйдет не считал еще?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 16:08   #6
GigaByte
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию 0


Всяко дешевле
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 16:41   #7
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Возьми на СТО в аренду на денёк гидравлический кран-подъёмник подкатной,да вытаскивай в гаражных условиях.Ты сам себе проблем больше создаёшь,тут всё элементарно.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:22   #8
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

отступать поздно!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: toolate.jpg
Просмотров: 1628
Размер:	95.3 Кб
ID:	70101  
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:33   #9
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Сняв топливную рейку ДЗ и еще помелочи.....по"бавшись немного, понял, косу не снять! пока не снимешь коллектор - засада!

Попытки снять коллектор, не дали результатов не смог протиснуть ни руку, ни инструмент, для снятия нижних гаек коллектора! Даже жалкая попытка снять бачок гура не исправила положение

Но ЖАБА и упорство упорно мешали мне, бросить эту еб№лю и пойти за этой аццкой штукой "гидравлический кран-подъёмник подкатной"!

Долго думал.....было принято очень "изящьное решение", открутив болты ГБЦ, приподнять ГБЦ и сдвинуть ее в сторону выпуска(как на картинке), это позволит открутить те самые две гайки, что мешают снять коллектор, косу и прочую муйню с ГБЦ!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: reshenie.jpg
Просмотров: 1560
Размер:	88.8 Кб
ID:	70102  
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:40   #10
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Собственно идея казалось удачной....но при написании этих строк, меня посетила одна неприятная мысль, а КАК БЫТЬ? С КРОНШТЕЙНАМИ! Ё ! которые крепяться к Коллектору и к блоку! они не дадут! сдвинуть ГБЦ к выпуску! б"я!

Завтра залезу снизу, посмотреть на эти самые кронштейны!(кстати ГУРУ! а они вообще есть на этом моторе?) сегодня при беглом осмотре авто с низу, было выявленно!
1. хрен туда пролазит рука! если в 1G еще можно было свободно лазить с низу! с 1JZ это уже не катит!
2. еще кучу всего надо снять снизу(куда не пролазит рука) чтобы можно было снять коллектор. ;(
вообщем завтра все станет ясно!

P.S. кто-нить проделывал подобное? может просвятить меня по поводу кронштейнов? и кишков снизу?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 21:58   #11
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Косу снять намного проще. Там дел-то, снял бардачок, фишки повыдергивал и дергай.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 02:12   #12
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

+1 согласен
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 02:49   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

а коса идет тока в комп, больше никуда в панель не идет?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 08:31   #14
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

у 100ки, ЭБУ за центральной консолью, а не за бардачком, снятию ЭБУ мешает патрубок печки + косу пропихивать в моторный отсек мешает сама печка! Я конечно понимаю, что снятие косы именно из салона неизбежно! Но пока меня больше волнует как открутить впускной коллектор! Неужели Японцы не сделали его сьемным? а как быть, если захочешь почистить коллектор как на 110 атмо? или поменять косу? неужели только со снятием двигателя?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 10:39   #15
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0


Японцы так не извращаются-снимают двиг и курят..
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 13:01   #16
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

ну конечно! МНОГИЕ владельцы 110кузовов с моторами 1JZ-FSE! снимают! и моют впускные коллектора! так как система EGR конкретно их загаживает. И снимают они коллектора уж точно, не вынимая двигатель.
сам ездил на 110 марке, но коллектор чистил первый хозяин авто в Краснодаре!
или японцы предусмотрели снятие коллектора 1JZ-FSE, а с 1JZ-GTE нет?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 16:06   #17
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

да молодец респект что сам все делаяшь я тоже такой сам все делаю в своем гороже один)
сам недавно думал как снимается впускной когда чистил бдз, КР никогда не занимался
удачи в нелегком деле
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 17:50   #18
DSD
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию 0

я тоже считаю такое стремление очень похвальным!!!
лудше самого некто несделает!!!

Lakileon подскажи пожалуйста ,я наднях собрался клапона притерать, так вот у меня будут-ли такиеже проблеммы???
или на атмо. все без проблем снимается???
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 21:11   #19
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

проблемы буду с многочисленными вакуумными трубочками, без букваря и фотика лучше не начинать.
то, что коллектор без проблем снимаеться на атмо-факт! не пойму, почему турбу так намутили?
А притирка клапанов? зачем?

ПОДСКАЖИТЕ ПО моей теме!
P.S. Сегодня движку не мучал, в гости приехали клубни из Новороссийска.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:31   #20
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию 0

Я не могу понять о каких проблемах при снятие впускного ты говориш , я его у себя снимал и непомню что-бы что-либо мешало, снимается конечно геморно, но всеже снимается!
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КНДР-США....война? Саня Сахалинский Общение, дискуссии и праздники 151 23.04.2013 09:12
шифт кит, шайбы powerlifting1986 Автоматическая и механическая коробки передач 0 19.04.2012 04:03
Будет война? XForce Общение, дискуссии и праздники 103 12.06.2011 18:29
Война.... жесть. СлаваГер Общение, дискуссии и праздники 30 04.09.2008 15:50
Регулировочные шайбы Двигатель 5 06.02.2006 13:42