Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
24.02.2009, 12:29 | #1 | ||
Местный
|
Наверное многие помнят, моя жалостливую историю с шайбой в турбо моторе Итак! Продолжение!
Сильным магнитом был удален кусочек "чего-то" и принято решение снимать ГБЦ! Получив с халтуршиков немного дензнаков, решил! хочу ПФЦ и 2835, а мотор сделаю сам. Опыт капиталки 2106,09, 4S-FE, 1G-GE, и вот теперь 1JZ-GTE На первый взгляд, двигатель 1G-GE похож на 1JZ по компановке, так как 1G я снимал и ставил без проблем решил намутить такое с 1JZ! прям в гараже! НО...(как меня достало это слово) почти сразу выяснилась, что разобрать выпуск и ресивер над ним, вообше труда не представляет. А вот Впускной коллектор открутить от ГБЦ это проблема, подлезть с ключами снизу....помоему не получиться. Принято решение, снять ГБЦ! вместе с впускным коллектором! И тут мне вспомнилось что когда я делал 1G-GEU, у 1G впукной коллектор помимо креплений к ГБЦ имеет еще очень неудобные крепления(кронштейны) которые прикручены и к коллектору и к БЛОКУ! всего их помоему два(кронштейна), так-же ночью мне приснилась еще одна подробность. выташить косу, не сняв коллектор помоему тоже НЕЗЯ! и косу надо вытаскивать из салона. Собственно вопросы к ГУРУ! 1. Реально снять ГБЦ с коллектором вместе, не СНИМАЯ мотор с машины. (желательно хотябы которко описать сам секс) 2. Рельно ли выташить косу, дабы не разбирать пол салона(ЭБУ у 100ки находиться за центральной консолью и очень неудобно его снимать) 3. Может кто добавит к списку, что помешает снятию впускного коллектора. с низу? топливная магистраль, обратка, выкуумные шланги, провода датчиков детонации, вровода идушие к стартеру, что еще?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
24.02.2009, 12:40 | #2 | ||
Местный
|
И еще, покрутив ТК, люфта если качать крыльчатку ТК нет! но если попытаться ее как-бы потянуть на себя, чевствуеться небольшой люфт это нормально?
Крыльчатка вся посеченная и в заусенциях, НЕ ставьте в машинки нулевики! P.S. Может поглумиться над "хомутом" на синей шлангочке уж очень хотелось поскорее опробовать буст контроллер, ставил ночью хомутов поблизости небыло
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
24.02.2009, 13:21 | #3 | ||
Местный
|
Сними двигатель целиком,да обслужи как надо без всякого гемороя и поцарапанных рук. Изцарапаешь все руки,заработаешь радикулит.Снятие двигателя на подъёмнике занимает не более 3 часов без перекуров.
Померь компрессию в цилиндрах,если есть отклонения обязательно принимай меры. |
||
24.02.2009, 14:17 | #4 | ||
Местный
|
с подьемником все слишком просто.
1. Некуда цеплять трос, для вынимания двигателя. 2. Подьемника/ямы в гараже нет, машина приподнята на упоры 3. снимать через низ = разбирать всю подвеску.(впринципе вариант, но подвеска еще не пришла, а просто так все разобрать чтоб валялось?) да и как удержать 300кг веса? без подьемника мотор только завешивать(читай выше лебедку некуда цеплять) Поэтому попрошу помочь по теме "Ремонт 1JZ в квартире" Вообщем если ехать на подьемник, то уже отдавать чайника мастерам, а они помимо кривых рук, имеют еще большие семьи и просят МНОГО денеГ! P.S. вполне возможно, что при снятии ГБЦ, предмет, который туда упал серьезно повредил поршень. Т.Е. ремонт затянеться на 2-3 недели из-за доставки запчастей. Оставлять чайник у этих "мастеров" стремно, мне его только покрасили....покрасили идеально, что будет с крыльями и капотом, после мастеров наверное не нужно рассказывать! P.S.S. капиталка Джея в Сочи = 70 тыс. руб + запчасти + стоянка 100руб сутки(если ждать запчасти!)
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
24.02.2009, 14:40 | #5 | ||
Профи
|
а самому перебирать по запчастям сколько выйдет не считал еще?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.02.2009, 16:08 | #6 | ||
Специалист
|
Всяко дешевле
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
24.02.2009, 16:41 | #7 | ||
Местный
|
Возьми на СТО в аренду на денёк гидравлический кран-подъёмник подкатной,да вытаскивай в гаражных условиях.Ты сам себе проблем больше создаёшь,тут всё элементарно.
|
||
24.02.2009, 20:22 | #8 | ||
Местный
|
отступать поздно!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
24.02.2009, 20:33 | #9 | ||
Местный
|
Сняв топливную рейку ДЗ и еще помелочи.....по"бавшись немного, понял, косу не снять! пока не снимешь коллектор - засада!
Попытки снять коллектор, не дали результатов не смог протиснуть ни руку, ни инструмент, для снятия нижних гаек коллектора! Даже жалкая попытка снять бачок гура не исправила положение Но ЖАБА и упорство упорно мешали мне, бросить эту еб№лю и пойти за этой аццкой штукой "гидравлический кран-подъёмник подкатной"! Долго думал.....было принято очень "изящьное решение", открутив болты ГБЦ, приподнять ГБЦ и сдвинуть ее в сторону выпуска(как на картинке), это позволит открутить те самые две гайки, что мешают снять коллектор, косу и прочую муйню с ГБЦ!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
24.02.2009, 20:40 | #10 | ||
Местный
|
Собственно идея казалось удачной....но при написании этих строк, меня посетила одна неприятная мысль, а КАК БЫТЬ? С КРОНШТЕЙНАМИ! Ё ! которые крепяться к Коллектору и к блоку! они не дадут! сдвинуть ГБЦ к выпуску! б"я!
Завтра залезу снизу, посмотреть на эти самые кронштейны!(кстати ГУРУ! а они вообще есть на этом моторе?) сегодня при беглом осмотре авто с низу, было выявленно! 1. хрен туда пролазит рука! если в 1G еще можно было свободно лазить с низу! с 1JZ это уже не катит! 2. еще кучу всего надо снять снизу(куда не пролазит рука) чтобы можно было снять коллектор. ;( вообщем завтра все станет ясно! P.S. кто-нить проделывал подобное? может просвятить меня по поводу кронштейнов? и кишков снизу?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
24.02.2009, 21:58 | #11 | ||
Местный
|
Косу снять намного проще. Там дел-то, снял бардачок, фишки повыдергивал и дергай.
__________________
R35
|
||
25.02.2009, 02:12 | #12 | ||
Местный
|
+1 согласен
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
25.02.2009, 02:49 | #13 | ||
Профи
|
а коса идет тока в комп, больше никуда в панель не идет?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.02.2009, 08:31 | #14 | ||
Местный
|
у 100ки, ЭБУ за центральной консолью, а не за бардачком, снятию ЭБУ мешает патрубок печки + косу пропихивать в моторный отсек мешает сама печка! Я конечно понимаю, что снятие косы именно из салона неизбежно! Но пока меня больше волнует как открутить впускной коллектор! Неужели Японцы не сделали его сьемным? а как быть, если захочешь почистить коллектор как на 110 атмо? или поменять косу? неужели только со снятием двигателя?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
25.02.2009, 10:39 | #15 | ||
Местный
|
Японцы так не извращаются-снимают двиг и курят.. |
||
25.02.2009, 13:01 | #16 | ||
Местный
|
ну конечно! МНОГИЕ владельцы 110кузовов с моторами 1JZ-FSE! снимают! и моют впускные коллектора! так как система EGR конкретно их загаживает. И снимают они коллектора уж точно, не вынимая двигатель.
сам ездил на 110 марке, но коллектор чистил первый хозяин авто в Краснодаре! или японцы предусмотрели снятие коллектора 1JZ-FSE, а с 1JZ-GTE нет?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
25.02.2009, 16:06 | #17 | ||
Специалист
|
да молодец респект что сам все делаяшь я тоже такой сам все делаю в своем гороже один)
сам недавно думал как снимается впускной когда чистил бдз, КР никогда не занимался удачи в нелегком деле
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
25.02.2009, 17:50 | #18 | ||
Опытный
|
я тоже считаю такое стремление очень похвальным!!!
лудше самого некто несделает!!! Lakileon подскажи пожалуйста ,я наднях собрался клапона притерать, так вот у меня будут-ли такиеже проблеммы??? или на атмо. все без проблем снимается???
__________________
|
||
25.02.2009, 21:11 | #19 | ||
Местный
|
проблемы буду с многочисленными вакуумными трубочками, без букваря и фотика лучше не начинать.
то, что коллектор без проблем снимаеться на атмо-факт! не пойму, почему турбу так намутили? А притирка клапанов? зачем? ПОДСКАЖИТЕ ПО моей теме! P.S. Сегодня движку не мучал, в гости приехали клубни из Новороссийска.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
26.02.2009, 00:31 | #20 | ||
Местный
|
Я не могу понять о каких проблемах при снятие впускного ты говориш , я его у себя снимал и непомню что-бы что-либо мешало, снимается конечно геморно, но всеже снимается!
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КНДР-США....война? | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 151 | 23.04.2013 09:12 |
шифт кит, шайбы | powerlifting1986 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 19.04.2012 04:03 |
Будет война? | XForce | Общение и дискуссии | 103 | 12.06.2011 18:29 |
Война.... жесть. | СлаваГер | Общение и дискуссии | 30 | 04.09.2008 15:50 |
Регулировочные шайбы | Двигатель | 5 | 06.02.2006 13:42 |