TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2009, 17:53   #1
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Ремонт (Стойки, Шаровые, Руливые-тяги,наконечники лики.) 0

В машине все задребезжало и заскрипело, после наших сибирских морозов !
Поехал на СТО и там вынесли вердикт!
1. Стойки все потекли! - остановился на каябе
2. Шаровые нижние - Знаю что надо только оригинал но всеже прошу совета!!! есть смысл реставрировать??? (есть у нас есть сервис где вроде хорошо это делают! Один товарищ там ориставрировал уже ездит 2 год все в норме.)
3. Рулевые тяги!!! можно ли реставрировать или только новые!!! какие лучше брать??? Можно ли взять не оригинал???
4. Рулевые наконечники!!! можно ли реставрировать или только новые!!! какие лучше брать??? Можно ли взять не оригинал???
5. Линки - что лучше и какие???
6. сайленты косых - остановился на ипсумовских.
Ребяты прошу у вас совета как грамотней все сделать??? (какие можно покупать какие нет! или иные варианты!)
Понимаю что лучше оригинала нечего нет! Но на оригинал надо много денег!!!(что можно ставить из не оригинала и чтобы было более или менее надежно.)
Спасибо!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2009, 18:24   #2
Artya89
Artya89 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Artya89
По умолчанию 0

Такой-же вопрос, только по стойкам. Обе умерли, и не знаю как лучше сделать, прокачать эти(оригинальные) или все-таки купить новые неоригинал(Токико)? Кто имел опыт с прокачкой? Вообще держаться долго?
__________________
Chaser Tourer S Продан.
Cresta Tourer V JZX90 1JZ-GTE TT
Artya89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 14:50   #3
Lexa_Ssan
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию 0

На счёт шаровых: принёс их к хорошему мастеру на восстановление - он мне их обратно отдал ... сказал что на маркообразных не станет делать. Ибо нагрузка на них ацкая. Поставил оригинал.

По поводу рулевых тяг: одна забрякала поставил неоригинал за 300 р. прошёл год. нармально всё.

По поводу стоек: замучился с задними стойками уже брякают и всё тут. Стоят каябы. Где - то год отходили они не текут, машина не раскачивается, просто стучат ... Знаю что есть какие- то аля спорт стойки Каябовские задние у них шток увиличенный. Недели 2 назад стоили 3 т.р.
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 22:49   #4
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Год назад сам перетрес все что можно в подвеске.
1. Каяба и Токико это оригинал Тойота, только в своих родных коробках (понятно что на Тойоту они делают отдельные партии с соответствующим контролем качества) по моему опыту Каяба прошла пипец как много! Сам бы ни стал ставить ничего другого.
2. Мля, сколько говорить! ОРИГИНАЛ!!! Каждый приходит с одинаковыми словами "знаю что все говорят, но может всетаки можно... и тп." (извини просто сколько можно одно и тоже) тема избитей некуда! Не оригинал выйдет дороже в результате в несколько раз, как показывает практика...
Ставь родные, а лучше от Бревиуса (шар больше и бла-бла-бла)
3. Ставил "CTR" (около 400 р. в наличии) сколько там восстановление стоит? По настоятельному совету в НИМСе, "555" (450 р.) в это место тоже ни хуже будет.\
4. Таже фигня, ставил и буду ставить "555" (400 р./шт в наличии) и "CTR" (300р. в наличии)
5. Линки (если ты имеешь ввиду стоки стабилизатора) то я бы ставил опять же "555" или "CTR"
6. Ипсумовские, уже терли про них, я впендюрил родные, прессовал.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 12:46   #5
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Ремонт (Стойки, Шаровые, Руливые-тяги,наконечники лики.) 0

Lexa_Ssan
Проверь втулки (сайлентблоки) амортизаторов, похоже, разбило их. У меня была такая же куйня. Поставил на зад Каябу, через 5 тыс. застучали. Сейчас по кругу стоят KYB New SR Special – я доволен.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 18:28   #6
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

блин, невздумай ремонтировать стойки, это только для продажи, на нормальных СТО которые специализируются на ремонте стоек, за наши стойки неберутся. Потому что все это ерунда... я по неопытности ремонтировал, 2 дня ездил, просто супер, потом то стучит, то нестучит, и как только первый раз -30, потекли обе. Насчет стоек - полюбому новые, а какие именно это вопрос...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 17:15   #7
nik555
nik555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nik555
По умолчанию шаровые 0

а я вот купил шаровые и линки контрактные ,они по кругу почти легко крутяться а вниз вверх если подергать то они на месте стоят .это норм ?
nik555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 03:48   #8
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Re: Ремонт (Стойки, Шаровые, Руливые-тяги,наконечники лики.) 0

Спасибо ребяты!!!!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 04:42   #9
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Fobos
но решил газом просто качнуть..., задняя стойка начала стучать при нагрузке-тоже поехал газа докачал и 3й месяц нормально говорит...
Какого газа и куда?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 10:26   #10
I_l_y_a
I_l_y_a вне форума
Опытный
 
Аватар для I_l_y_a
По умолчанию 0

это когда нипель от камеры в паивают в стойку и накачивают обычным компресором обычным воздухом, вот и получаеься газомасленная стойка)))
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
I_l_y_a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевые наконечники TaTb Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 03.08.2011 20:18
Рулевые наконечники Multi Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.11.2009 06:54
Это какие наконечники? Рулевые? СлаваГер Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 13.01.2009 12:05
Рулевая, наконечники, сход. E/A Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 21.04.2007 07:31