Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
24.02.2009, 17:53 | #1 | ||
Местный
|
В машине все задребезжало и заскрипело, после наших сибирских морозов !
Поехал на СТО и там вынесли вердикт! 1. Стойки все потекли! - остановился на каябе 2. Шаровые нижние - Знаю что надо только оригинал но всеже прошу совета!!! есть смысл реставрировать??? (есть у нас есть сервис где вроде хорошо это делают! Один товарищ там ориставрировал уже ездит 2 год все в норме.) 3. Рулевые тяги!!! можно ли реставрировать или только новые!!! какие лучше брать??? Можно ли взять не оригинал??? 4. Рулевые наконечники!!! можно ли реставрировать или только новые!!! какие лучше брать??? Можно ли взять не оригинал??? 5. Линки - что лучше и какие??? 6. сайленты косых - остановился на ипсумовских. Ребяты прошу у вас совета как грамотней все сделать??? (какие можно покупать какие нет! или иные варианты!) Понимаю что лучше оригинала нечего нет! Но на оригинал надо много денег!!!(что можно ставить из не оригинала и чтобы было более или менее надежно.) Спасибо!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
|
||||
|
24.02.2009, 18:24 | #2 | ||
Пользователь
|
Такой-же вопрос, только по стойкам. Обе умерли, и не знаю как лучше сделать, прокачать эти(оригинальные) или все-таки купить новые неоригинал(Токико)? Кто имел опыт с прокачкой? Вообще держаться долго?
__________________
Chaser Tourer S Продан.
Cresta Tourer V JZX90 1JZ-GTE TT |
||
26.02.2009, 14:50 | #3 | ||
Местный
|
На счёт шаровых: принёс их к хорошему мастеру на восстановление - он мне их обратно отдал ... сказал что на маркообразных не станет делать. Ибо нагрузка на них ацкая. Поставил оригинал.
По поводу рулевых тяг: одна забрякала поставил неоригинал за 300 р. прошёл год. нармально всё. По поводу стоек: замучился с задними стойками уже брякают и всё тут. Стоят каябы. Где - то год отходили они не текут, машина не раскачивается, просто стучат ... Знаю что есть какие- то аля спорт стойки Каябовские задние у них шток увиличенный. Недели 2 назад стоили 3 т.р.
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
26.02.2009, 22:49 | #4 | ||
Опытный
|
Год назад сам перетрес все что можно в подвеске.
1. Каяба и Токико это оригинал Тойота, только в своих родных коробках (понятно что на Тойоту они делают отдельные партии с соответствующим контролем качества) по моему опыту Каяба прошла пипец как много! Сам бы ни стал ставить ничего другого. 2. Мля, сколько говорить! ОРИГИНАЛ!!! Каждый приходит с одинаковыми словами "знаю что все говорят, но может всетаки можно... и тп." (извини просто сколько можно одно и тоже) тема избитей некуда! Не оригинал выйдет дороже в результате в несколько раз, как показывает практика... Ставь родные, а лучше от Бревиуса (шар больше и бла-бла-бла) 3. Ставил "CTR" (около 400 р. в наличии) сколько там восстановление стоит? По настоятельному совету в НИМСе, "555" (450 р.) в это место тоже ни хуже будет.\ 4. Таже фигня, ставил и буду ставить "555" (400 р./шт в наличии) и "CTR" (300р. в наличии) 5. Линки (если ты имеешь ввиду стоки стабилизатора) то я бы ставил опять же "555" или "CTR" 6. Ипсумовские, уже терли про них, я впендюрил родные, прессовал.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
27.02.2009, 12:46 | #5 | ||
Пользователь
|
Lexa_Ssan
Проверь втулки (сайлентблоки) амортизаторов, похоже, разбило их. У меня была такая же куйня. Поставил на зад Каябу, через 5 тыс. застучали. Сейчас по кругу стоят KYB New SR Special – я доволен.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
27.02.2009, 18:28 | #6 | ||
Местный
|
блин, невздумай ремонтировать стойки, это только для продажи, на нормальных СТО которые специализируются на ремонте стоек, за наши стойки неберутся. Потому что все это ерунда... я по неопытности ремонтировал, 2 дня ездил, просто супер, потом то стучит, то нестучит, и как только первый раз -30, потекли обе. Насчет стоек - полюбому новые, а какие именно это вопрос...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
04.03.2009, 17:15 | #7 | ||
Новичок
|
а я вот купил шаровые и линки контрактные ,они по кругу почти легко крутяться а вниз вверх если подергать то они на месте стоят .это норм ?
|
||
09.03.2009, 03:48 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо ребяты!!!!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
11.03.2009, 04:42 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
15.03.2009, 10:26 | #10 | ||
Опытный
|
это когда нипель от камеры в паивают в стойку и накачивают обычным компресором обычным воздухом, вот и получаеься газомасленная стойка)))
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевые наконечники | TaTb | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 03.08.2011 20:18 |
Рулевые наконечники | Multi | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 15.11.2009 06:54 |
Это какие наконечники? Рулевые? | СлаваГер | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 13.01.2009 12:05 |
Рулевая, наконечники, сход. | E/A | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 21.04.2007 07:31 |