TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2009, 20:35   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Папандос!!!!!!!!! крышка багажника. 0

Только только Костик отписал про эту траблу у себя на кресте.....
Сегодня тяну за лапку открывания багажника....???? никуя... вставляю ключ в личинку - поворачиваю.....никуя(((((( и так и сяк....короче тяга слетела с замка, трос тоже слетел.....багажник намертво закрыт....
Самая задница в том что: встроен короб сабвуфера в полку - и не малый!, далее после него вертикальный подиум под уси!!!!!!! в самом багажнике - хлама хоть упейся!
Задняя оптика только что была отпалированна.....короче - завтра болгарка и((((((((((((((( .ЛЯ!!!!! каждый день сплошной попандос!!!!! то редуктор не подходит, то проводка, то одно то второе!!!!!!!!!!!!!!!! ...ЛЯЦКОЕ ТУРЭРОСТРОЕНИЕ!!!!!!!!!!!!
Подскажите хоть скока она стоит?

вина моя....когда после жестянки собирал - видать на сопли там все поставил, а вчера когда закрывал - то внутри походу кулак поворотный с тормозами нажали на личинку((((((((
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:35   #2
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

здесь кто-то писал что отломав среднюю часть заднего фонаря, где дырка с личинкой там видны болты крепления замка, в них пропиливаешь пазы под отвертку "-" и выворачиваешь болты крепления личнки внутрь, она проваливается и открывает доступ к тяге замка... а там подцепить не сложно... итого средняя часть только страдает...
почитай, недавно обсуждали как открыть малой кровью...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:38   #3
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

вот цитата, автор Питон_сколькототамцифр 8))
Решился на кардинальные меры. приготовил болгарку... думал вырезать заднюю часть стенки багажника с замком. чтоб добраться до замка нужно снять среднюю часть заднего фонаря. Сначала думал разбить, но потом взял мощный шпатель, вставил в шель между правым фонарем и средней частью, и орудуя ка рычагом отжал и вынул середнюю часть. прикинул где замок, нарисовал карандашиком где буду резать...и тут случайно взглянул на личинку замка. крепится она двумя болтиками к задней стенке, но изнутри багажника. снаружи только концы болтиков торчат...меня осенило! взяв обломок ножовочного полотна пропилил шлиц под отвертку в болте и взяв тонкую отвертку аккуратно выкрутил болты внутрь багажника. Личинку вытолкал внутрь. в открывшемся отверстии нащупал тягу идущую к замку от личинки. потянул ее и...вуаля!!! багажник открылся!!!! Радости предела небыло!!! изучил причину : колесо лежавшее в багажнике терлось об заднюю стенку и каким-то образом сдернуло пластиковый фиксатор тяги на личинке замка, от тряски тяга отсоединилась.))))
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 06:27   #4
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

Пилить болгаркой это просто зверство!! Почитай в разделе "проэкты" отчет RusCat он сталкивался с такой проблемой, решил с помощю лючка бензобака, на крайний случай возми отвертку помощнее и сверни личинку.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 07:01   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ещё один
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:21   #6
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

уже, видимо, афтар ушёл резать болгаркой
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:24   #7
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Махх
Пилить болгаркой это просто зверство!! Почитай в разделе "проэкты" отчет RusCat он сталкивался с такой проблемой, решил с помощю лючка бензобака, на крайний случай возми отвертку помощнее и сверни личинку.
как он решил эту проблему с помощью лючка бензобака???просто интересно

зы выложи фотку, пжл своего марка с хрустальными фарами
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:54   #8
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=43&t=32264
это про открытие богажника через лючек бензобака...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10313.JPG
Просмотров: 1805
Размер:	39.2 Кб
ID:	70357  
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 16:33   #9
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Папандос!!!!!!!!! крышка багажника. 0

эх...блин....БОЛГАРКА!
1) встроенный короб сабвуфера в полку емкостью свыше 35 литров!!! - ящик зверский.
2. после него (короба) стоит вертикально - подиум под уси (от крыла до крыла) - тоесть через лючок бензобака я вообще никак не добирусь! или мне придеццо ломом через лючок прошибать подиум.
3. на стенке (где сам замок) лежит поворотный кулак с диском и тормозом - и кулак прижимает "фальшпанель" задней панели!!! тоесть вообще анриел до замка лезть чем то!
4. лечинка тут не причем - тяга осталась на лечинке.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 17:15   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

А как на счёт выкрутить тяги крышки багажника из салона....вродь тоже кто-то так спасался
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 20:26   #11
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Папандос!!!!!!!!! крышка багажника. 0

Полка с сабом (из 22х мм фанеры) прикручена наполовину изнутри (тоесть из багажника)((((((((((((((((( под полкой петли.
да лан.....я особа уже не переживаю....краска есть....осталось узнать цену крышки со спойлером.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 20:30   #12
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

да хер с ней с личинкой, когда личинку вытолкнешь внутрь будет доступ к замку!
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 06:53   #13
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Махх
нормуль хрусталь.Как светит? гораздо лучше стоковых? свет не рассеивается?
зы я б ещё ресницы наклеил
зы2 ссори за оФФ
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 18:15   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Папандос!!!!!!!!! крышка багажника. 0

Цитата:
Сообщение от Banzai
Полка с сабом (из 22х мм фанеры) прикручена наполовину изнутри (тоесть из багажника)((((((((((((((((( под полкой петли.
да лан.....я особа уже не переживаю....краска есть....осталось узнать цену крышки со спойлером.
Тут надо выбрать,что дешевле.Полка под саб(канечно святое),или крышка багажника со спойлером(++вся лабуда с покраской)
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 23:56   #15
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

выбор пал на крышку(((((((((((((..
полку пилить нереал! - стружка и опилки полетят на потолок - тот в свою очередь переклеен (перепрошит)......пробовал открутить петли (доступ сделал) - и никуя толку!....еси не считать что чуть не загамачил центральную вставку меж фонарей....
опять же говорю.....полка полкой...короб коробом...там на всю ширину багажника стоит подиум для усилителей музыкальных! его то как пробить? а фальш панель замка прижата кулаком поворотным - ее как оттащить? иначе не оттащив ее я к замку не добирусь!)))))).. вобщем ....распилил крышку....
итог - тяга осталась на личинке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тросик оборвало!...
вариантов вскрыть замок в такой ситуевине - 0!!!......ищу крышку багажника со спойлером!...
ЗЗЫ краска лежит дома, сама покраска и подготовка меня вообще не волнует (как финансово так и морально!).....просто обидно немного вышло что лишнюю таньгу выкину.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:00   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

сочувствую, мужик
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 04:04   #17
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

Banzai
Руки не тряслись резать болгаркой Сочувствую
Dodge
viewtopic.php?f=4&t=40637 одна из тем про оптику
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 05:21   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Стал задумываться о прикулибивании второго тросика(запасного,на всякий пожарный),хотя и первый чо та не хочет открывать....Нафиг,нафиг такие приключения
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 14:44   #19
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

стоит слесарь в спецовке...нервно курит...потом резко берет болгарку идет к белому авто и без всяких колебаний начинает резать крышку.....
смотрим с другой стороны - заходит с утра клиент и начинает наблюдать всю вышеописанную картину от и до)))))))).....картина была офигеть...клиент смылся нафиг! )))))))....
резать не жалко (рано или поздно всеравно менять).
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:02   #20
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Ну на мой взгляд ты погорячился резать крышку! Слишком много потерь.
Дырку надо было высверлить в крышке или замок высверлить, чтобы доступ к тяге открыть, а там уже махиначить с тягой. Дырку потом заварить и закрасить. Но это мое мнение по этому поводу, ну а ты тоже молодец-безкомпромиссный Сказал -как отрезал, Красаво
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чайзер 100. Крышка багажника. iphone x100 22 13.11.2013 22:07
Крышка багажника. Botsman Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 23.01.2011 11:30
Крышка багажника MarkoBaks Электрооборудование кузова 1 09.01.2011 05:58
Крышка багажника Кост_я Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 31.01.2008 04:56
крышка багажника Mark2 Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 19.01.2007 22:58