Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.02.2009, 23:05 | #1 | ||
Новичок
|
По аристе возник такой вопрос, если ставить кулер-кит- брендовый останется ли место под штатный впуск, ну очень не хочется ставить грибок, у кого есть опыт, отзовитесь!
|
||
|
||||
|
26.02.2009, 15:12 | #2 | ||
Местный
|
Место останется для стокового
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
27.02.2009, 03:20 | #3 | ||
Местный
|
Deonis
Место будет, но с нулевиком освобождается целый угол и смотрица зачетнее. Бери апекси, он нормально очищает да и звук турбины становится слышно
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
27.02.2009, 17:13 | #4 | ||
Новичок
|
Нулевик хорошо, но с нашими дорогами- жалко двигло пачкать пылью, арехи хорошо, по сравнению с другими, но все равно- много пыли ((( Стоял на Легаське, впуск и считалка постоянно в пыли были ((
|
||
27.02.2009, 21:21 | #5 | ||
Знаток
|
я по москве ездис с конусом апекси,небыло пыли внутри.так что советую.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
28.02.2009, 12:42 | #6 | ||
Местный
|
Слышал мнение что от этих фильтров в двигло попадает много дерьма, что соответственно уменьшает срок эксплуатации движка..
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
28.02.2009, 13:41 | #7 | ||
Новичок
|
вот и я про то же !! Очень жалко двигло в которое масло одно стоит 7800 за 4 л
|
||
28.02.2009, 20:14 | #8 | ||
Специалист
|
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тута: если ставить фронтальный кулер на 90-е маркообразное, то останется место для стокового коробка воздушного фильтра? И еще: подходит ли тюненный кулер, предназначенный для 100-го кузова, на 90-й кузов?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
28.02.2009, 20:19 | #9 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
петька, подходит.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
28.02.2009, 20:46 | #10 | ||
Специалист
|
torreto
пасиб, Олег )
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
01.03.2009, 02:39 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Лью castrol 5w40 0w40 цена за 6литров 1600 и 2100 соответственно. Беру у официального представителя на оптовке! А про фильтры даже стандартный фильтр пропускает пыль просто меньше, главное чтоб песок не попадал! А пыль так и так сгорает и выбрасывается в выхлоп. Да и маслянная пленка на впуске задерживает опасные частицы.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
|||
01.03.2009, 04:16 | #12 | ||
Новичок
|
Когда пригнал машину-начал лить TRD синтетику, стоила сначала 4000, потом 4800, вчера на exist.ru заказывал- новая цена 7800 с копейками ((( А кастрол мне не понравился, когда была legacy B4- жестко втюненая- от замены до замены масло не ела, но чернело основательно, оф дилер у которого брал рассказывал что это вся грязь из двигла вымывается, что у CASTROL EDGE SPORT 10w60 хорошие моющие качества и бла-бла-бла- верил, продолжал лить- итог- мотор "стук", ремонтники вскрыли, показали что от масла чего-то заблиось ((( итог капиталка 50 тыс. р. (( купил Аристу- вскрыл двигло- идеально чистое ни кокса ни нагара, залил кастрюль- покатался- масло черное шо ппц!!! Приезжаю к мехам- дергаем бошку- о БОЖЕ, там такая чернь (( + первые признаки образования кокса (( даже не смотря на то что первые 5000 км. двигло не гонялось в хвост и гриву. Вот после такой истории перешел на TRD, перед каждой заменой масло чутка темнеет, но не становится ядовито черным!!! 3 замены- полет нормальный, тока масло подорожало, чертов $!!!!
PS не претендую на истину в последней инстанции, не хочу начинать дебаты про то какое хорошо, какое масло плохо, просто рассказал свою историю без претензий на убеждении кого то в своей правоте. А про воздухан, честно, пока не хочу насиловать двигун нулевиками и прочим, как не крути с нашим климатом и пылищей на дорогах - жалко (( |
||
01.03.2009, 04:25 | #13 | ||
Новичок
|
Кстати, вопрос в догонку, какие мнения, может есть опыт использования полусинтетического масла (есть вариант 10w40). для наших движек как будет?!
Не по теме, но раз уже подняли вопрос. |
||
01.03.2009, 14:43 | #14 | ||
Местный
|
как я понял для турбы только синтетика.... и не каких полусинтетик....
__________________
MARK II TOURER S 98г.
CHASER TOURER V 98г. TOYOTA ARISTO 03г. |
||
01.03.2009, 19:03 | #15 | ||
Знаток
|
Deonis
мне марк достался с пробегом по рф,был с грибком HKS,ездил с ним по россии лет 5 походу,я увидел ох-л,так вот вскрытие показало что в принципе вред нанесен не был,вред был от владельцев драчил,тк в нулевике ничего не виду,ты скока собираешся ездить тыш 150??
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
01.03.2009, 23:14 | #16 | ||
Новичок
|
Сколько ездить не знаю, в свете последних изменений пошлин, а вот вместо грибка HKS рекоммендую поставить Арехи, т.кю у них самые лучшие фильтрующие свойства из всех производителей, плотность самого фильтра очень высокая, а вот ХКС, Гредди и прочие очень много грязи и пыли пропускают (((Говорю по своему опыту и тестам которые смотрел в яп. журналах.
Для интересующихся, тест проводили так- взяли бумагу, не очень плотную, приложили к пылесосу и фильтр с другой стороны фильтр и мордой его в пыль и грязь ))) по итогам загрязнение меньше всего было на Арехах |
||
02.03.2009, 10:05 | #17 | ||
Знаток
|
Deonis
АчКоЭс я сразу поменял на апекси,проездил с ним более полугода,пыли не обнаруживал внутри тк часто его снимал для продувки компрессором.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
21.03.2009, 20:22 | #18 | ||
Местный
|
еще у короба есть один плюс перед ФНС:
в жару воздух перед турбой значительно прохладнее |
||
22.03.2009, 08:48 | #19 | ||
Новичок
|
ну даже с нулевиком это можно легко решить- гофру из-за борта прокинуть прям до фильтра, правда в дожди надо затыкать, что водой и грязью не закидывало ....
|
||
22.03.2009, 09:23 | #20 | ||
Местный
|
Имхо чем покупать трд масло, в тем более с экзиста, лучше менять его чаще, допустим только потемнело - сразу замена, темнеть начинает тысяч после трех (у меня по крайней мере, масло ликви моли 10в-60)...
а что прям трд не темнеет? ты 10w-40 льешь?
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ростов на Дону Аристо JZS161 турбо | Кост_я | Продам авто | 12 | 19.05.2014 14:06 |
Ручник на Аристо JZS161 2 gjz-gte | artbelousov | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 19.04.2012 02:11 |
Схемы аристо jzs161, ищу | Vems | Электрооборудование кузова | 5 | 30.07.2011 04:18 |
Разъем на аристо jzs161 OBD-1 или 2??? | Deonis | Модификация электрооборудования | 2 | 06.03.2009 19:59 |