TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2006, 11:18   #1
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию Чем регулируется ХХ? 0

Хочу поднять немного частоту ХХ в режиме D (когда стоишь на светофоре). Сейчас ~600 ИМХО мало и плюс вибрация от этого. Набольшая, но дак раздражает самим фактом наличия на рядной то шестерке! (с жиру бешусь типа )

Дак не могу найти никакого регулировочного винта на эту тему. Где то же должна быть регулировка, благодаря которой EFI поднимает обороты под нагрузкой...

Про винт в который механически упирается дроссельная заслонка (там где тросик педали газа) - знаю, но это не то - это для ХХ в режиме P. Тут у меня - все Ok - 750 как и положено.

Где бы мне чего отверткой покрутить мож знает кто, а?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.02.2006, 17:23   #2
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

В руководстве речь идет только о регуляторе про который ты и говоришь..
На счет твоей проблеммы- посмотри угол опережения если сильно напрягает, хотя я не видел ни одного этого двигвтеля которого бы при морозе под нагрузкой не потряхивало, хотя на 100 чайнике не трясло но это когда свечи иридиевые стояли, когда поставил обычные, стало потряхивать на D когда на светофоре стоишь...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 19:46   #3
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Юзер мануал посмотрел. Там действительно нет больше ничего.

При внимательном осмотре блока дроссельной заслонки обнаружил маленькую резиновую пробку (11001 - см.рисунок), а под ней в небольшом колодце некий винт под крестовую отвертку. Не зная что это крутить чего то побоялся... Других винтов на блоке нет. Может это оно?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 01:40   #4
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Вот он и дает воздух добавочный в обход заслонки. Я им у себя выставлял обороты
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 06:48   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Fractal,может на GX81 1G-FE это и есть регулировка, но на более свежих аффто, этим процессом заведует комп!!! и винт устранён.
Ну по крайней мере на 1ЖЗ его нет с 93-94 года
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:13   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii,
Не подскажешь с какого года ЖЗ пошел?
Неужели на ЖЗ-ах 80-92 года он стоял?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 03:25   #7
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Fractal, а как регулировал? Просто крутил винт? Мне тут знакомые говорят, что при этом надо чего то перемыкать в диагностическом разъеме иначе, мол, бестолку....
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 06:39   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

a016401, JZ хз когда ставить начали.... там сперва стоял винт хх, судя по мануалу, но с 93 года не встречал уже его....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 13:58   #9
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

markii, Да на более новых моторах убрали уже болт вроде и пусковую форсунку.mgr, в EFI центре у нас поставили обороты не перемыкая контакты в диаг. разъеме. Я пробовал перемыкать, так обороты выставляешь 750, убираешь перемычку комп. корректирует зажигание и становится больше
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:03   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

mgr,
А зажигание у тебя не попозже стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 03:44   #11
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Fractal, Ага! А мне наоборот сказали, что если не перемыкать, то EFI опять потом приведет к исходным. Вобщем понятно т.е. тупо кручу винт и выставляю чего мне нужно.

a016401, да вроде - все Ok... Т.к. на всех других режимах - все в норме, провалов и пропусков нигде нет... просто, думаю, просажены обороты на D...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 06:39   #12
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

что значит "просажены на D"
когда ты на дэшке и на тормозе - это не совсем ХХ, разве нет? машина то хочет ехать а ты не даешь. 600 нормально. нейтралку включишь - еще подымется
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 09:08   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У тебя двигатель проседает под поднагрузкой. посмотри не бедная ли смесь(забитость форсунок, топливного фильтра, лямда зонд), или коробка слишком много берет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 09:48   #14
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Он может проседать из за такого что пробивает электрика (ВВ провода например), покрыта грязью заслонка и датчик там, может где-то хапает воздух (у совкомобилей распространено).
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:30   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Обороты на Д всегда проседают!! это не баг!!! Другое дело на сколько сильно....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 02:10   #16
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

еще же есть система поддержки оборотов, для фар, кондишина. Не знаю как на остальных движках, к меня есть еще пластиковый болт который отвечает за добавочный воздух. Вот мне его еще регулировали, когда на клапан подал напряжение то холостые поднялись до 2000, вкрутили болт и поставили 900, значительно после этого упал жор ночью при нагрузке светом и тд. может мне показалось =) но упал.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 05:23   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Fractal
Цитата:
система поддержки оборотов, для фар, кондишина
это не то же самое что на Д!!! там не работает поддержка оборотов!!! потому что в этом случае машина может начать движение без тормоза сильнее чем на хх, да и возможны рывки при плавном движении на тормозе!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 07:28   #18
mgr TC
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Систему впуска я у себя промывал недавно, разбирал блок дроссельной заслонки, мыл CarbCleaner-ом. Хотя прокладка там - да, старовата и явно через нее воздух подсасывает. Буду менять на днях...

С регулировкой оказалось не все так просто!

Выставление оборотов ХХ на 750 под нагрузкой привело к увеличению оборотов ХХ в режиме P до 1000-1100. Чтобы "и там и там" было 750, видимо нужно одновременно регулировать как EFI так и механический ограничитель закрытия дроссельной заслонки (винт со стороны тросика газа). Как они между собой соотносятся - так и не понял... Немогу понять и порядок действий. Толи сначала выставить на P, а потом - под нагрузкой, толи - наоборот, толи - еще как...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 09:26   #19
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

mgr Зря болт трогал на БДЗ
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 05:13   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

mgr у тебя есть винт ХХ или ты механический ограничитель закрытия дроссельной заслонки крутил?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка работает на максимальных оборотах и не регулируется. evgeniy_1982 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 09.08.2011 18:17
Регулируется ли направление света в родных ксенон фарах? -=DIMON=- Электрооборудование кузова 16 17.11.2008 00:13
Подскажите угол наклона шкворня на GX90 регулируется или нет manipulator Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 06.07.2007 06:51
Направление света: регулируется или нет? Nikit@s Электрооборудование кузова 14 26.10.2005 17:21