Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.02.2006, 11:18 | #1 | ||
Местный
|
Хочу поднять немного частоту ХХ в режиме D (когда стоишь на светофоре). Сейчас ~600 ИМХО мало и плюс вибрация от этого. Набольшая, но дак раздражает самим фактом наличия на рядной то шестерке! (с жиру бешусь типа )
Дак не могу найти никакого регулировочного винта на эту тему. Где то же должна быть регулировка, благодаря которой EFI поднимает обороты под нагрузкой... Про винт в который механически упирается дроссельная заслонка (там где тросик педали газа) - знаю, но это не то - это для ХХ в режиме P. Тут у меня - все Ok - 750 как и положено. Где бы мне чего отверткой покрутить мож знает кто, а?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
|
||||
|
04.02.2006, 17:23 | #2 | ||
Знаток
|
В руководстве речь идет только о регуляторе про который ты и говоришь..
На счет твоей проблеммы- посмотри угол опережения если сильно напрягает, хотя я не видел ни одного этого двигвтеля которого бы при морозе под нагрузкой не потряхивало, хотя на 100 чайнике не трясло но это когда свечи иридиевые стояли, когда поставил обычные, стало потряхивать на D когда на светофоре стоишь...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
04.02.2006, 19:46 | #3 | ||
Местный
|
Юзер мануал посмотрел. Там действительно нет больше ничего.
При внимательном осмотре блока дроссельной заслонки обнаружил маленькую резиновую пробку (11001 - см.рисунок), а под ней в небольшом колодце некий винт под крестовую отвертку. Не зная что это крутить чего то побоялся... Других винтов на блоке нет. Может это оно?
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
05.02.2006, 01:40 | #4 | ||
Местный
|
Вот он и дает воздух добавочный в обход заслонки. Я им у себя выставлял обороты
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
05.02.2006, 06:48 | #5 | ||
Местный
|
Fractal,может на GX81 1G-FE это и есть регулировка, но на более свежих аффто, этим процессом заведует комп!!! и винт устранён.
Ну по крайней мере на 1ЖЗ его нет с 93-94 года
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.02.2006, 13:13 | #6 | ||
Гость
|
markii,
Не подскажешь с какого года ЖЗ пошел? Неужели на ЖЗ-ах 80-92 года он стоял? |
||
07.02.2006, 03:25 | #7 | ||
Местный
|
Fractal, а как регулировал? Просто крутил винт? Мне тут знакомые говорят, что при этом надо чего то перемыкать в диагностическом разъеме иначе, мол, бестолку....
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
07.02.2006, 06:39 | #8 | ||
Местный
|
a016401, JZ хз когда ставить начали.... там сперва стоял винт хх, судя по мануалу, но с 93 года не встречал уже его....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.02.2006, 13:58 | #9 | ||
Местный
|
markii, Да на более новых моторах убрали уже болт вроде и пусковую форсунку.mgr, в EFI центре у нас поставили обороты не перемыкая контакты в диаг. разъеме. Я пробовал перемыкать, так обороты выставляешь 750, убираешь перемычку комп. корректирует зажигание и становится больше
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
07.02.2006, 14:03 | #10 | ||
Гость
|
mgr,
А зажигание у тебя не попозже стоит? |
||
08.02.2006, 03:44 | #11 | ||
Местный
|
Fractal, Ага! А мне наоборот сказали, что если не перемыкать, то EFI опять потом приведет к исходным. Вобщем понятно т.е. тупо кручу винт и выставляю чего мне нужно.
a016401, да вроде - все Ok... Т.к. на всех других режимах - все в норме, провалов и пропусков нигде нет... просто, думаю, просажены обороты на D...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
09.02.2006, 06:39 | #12 | ||
Местный
|
что значит "просажены на D"
когда ты на дэшке и на тормозе - это не совсем ХХ, разве нет? машина то хочет ехать а ты не даешь. 600 нормально. нейтралку включишь - еще подымется
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
09.02.2006, 09:08 | #13 | ||
Гость
|
У тебя двигатель проседает под поднагрузкой. посмотри не бедная ли смесь(забитость форсунок, топливного фильтра, лямда зонд), или коробка слишком много берет.
|
||
09.02.2006, 09:48 | #14 | ||
Местный
|
Он может проседать из за такого что пробивает электрика (ВВ провода например), покрыта грязью заслонка и датчик там, может где-то хапает воздух (у совкомобилей распространено).
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
09.02.2006, 12:30 | #15 | ||
Местный
|
Обороты на Д всегда проседают!! это не баг!!! Другое дело на сколько сильно....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.02.2006, 02:10 | #16 | ||
Местный
|
еще же есть система поддержки оборотов, для фар, кондишина. Не знаю как на остальных движках, к меня есть еще пластиковый болт который отвечает за добавочный воздух. Вот мне его еще регулировали, когда на клапан подал напряжение то холостые поднялись до 2000, вкрутили болт и поставили 900, значительно после этого упал жор ночью при нагрузке светом и тд. может мне показалось =) но упал.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
10.02.2006, 05:23 | #17 | |||
Местный
|
Fractal
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
10.02.2006, 07:28 | #18 | ||
Местный
|
Систему впуска я у себя промывал недавно, разбирал блок дроссельной заслонки, мыл CarbCleaner-ом. Хотя прокладка там - да, старовата и явно через нее воздух подсасывает. Буду менять на днях...
С регулировкой оказалось не все так просто! Выставление оборотов ХХ на 750 под нагрузкой привело к увеличению оборотов ХХ в режиме P до 1000-1100. Чтобы "и там и там" было 750, видимо нужно одновременно регулировать как EFI так и механический ограничитель закрытия дроссельной заслонки (винт со стороны тросика газа). Как они между собой соотносятся - так и не понял... Немогу понять и порядок действий. Толи сначала выставить на P, а потом - под нагрузкой, толи - наоборот, толи - еще как...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
10.02.2006, 09:26 | #19 | ||
Местный
|
mgr Зря болт трогал на БДЗ
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
11.02.2006, 05:13 | #20 | ||
Местный
|
mgr у тебя есть винт ХХ или ты механический ограничитель закрытия дроссельной заслонки крутил?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печка работает на максимальных оборотах и не регулируется. | evgeniy_1982 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 09.08.2011 18:17 |
Регулируется ли направление света в родных ксенон фарах? | -=DIMON=- | Электрооборудование кузова | 16 | 17.11.2008 00:13 |
Подскажите угол наклона шкворня на GX90 регулируется или нет | manipulator | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 06.07.2007 06:51 |
Направление света: регулируется или нет? | Nikit@s | Электрооборудование кузова | 14 | 26.10.2005 17:21 |