TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2009, 14:06   #1
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию Шелест с лобовины, история продолжается... 0

Всем доброго времени суток!
Обноружив однажды неприятный шелест с лобовины и почитав форум, а так же послушав стетоскопом разные части двигателя сделал вывод - подшипник с загадочным номером 6203 в ролике натяжителя приводного ремня умер. Подшипник был куплен в подвернувшейся в соседнем доме подшипниковой конторе, и сегодня поставлен на место на сервисе у форумчанина Liyhin'a (за что ему афигеннейший респект, и Волжанки с джейзетами - это вам не хухры-мухры!). Шелест на холостую пропал, но доехав домой открыл капот и слышу - при наборе оборотов идет неприятный шелест такой (соответственно, увеличивается при наборе оборотов, на холостых нету). Звук другой, не тот, который от подшипника шел, подшипник забивал звук этот. Предположительно около ремня ГРМ. Ролик ГРМ? Или какие еще могут рекомендации и соображения?
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 09:44   #2
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию 0

Вот все и решилось На приводной ремень попала смазка и он разбух, начал проскальзывать и издавать вот такой непритный звук Ремень поменян, шкифы очищены и все теперь в норме. А мне урок - ремень, дело такое, смазку не любит. Вощем жду тепла и отмою подкапотное от всякого гуана
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шелест в печке. Kinq Кондиционер, отопление и вентиляция 9 31.01.2013 17:28
течь масла с лобовины двс ч. 2 halogen2010 Двигатель 0 12.09.2010 16:20
течь масла с лобовины двс halogen2010 Двигатель 8 04.09.2010 02:48
Металлический шелест с лобовины, 1JZ-GE EXXIK Двигатель 61 01.04.2009 16:42
Шелест на первой ступени. серый Автоматическая и механическая коробки передач 8 29.05.2007 15:17