TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2009, 08:25   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 1JZ-GTE от 110 в 90/100 0

Хочу купить контрактный мотор, предлагают в хорошем состоянии турбо джей с 110 ж-тб.
Ставить этот мотор буду в 100 Чайник
ВОПРОС!
1. Крепления? подушки? коробки? одинаковы?
2. Что нужно, для запуска на моей машине(100), поменять впускной коллектор/заслонку/косу?
3. Чем ЕЩЕ отличаються турбо-джеи 110 vs 100 ?

Прощу поподробнее
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.03.2009, 17:02   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Lakileon
точно не скажу, но по креплениям все скорее всего встанет, а вот по проводам всё менятьь.. и комп!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:08   #3
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

почем мотор от 110 ого отдают ????
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:35   #4
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

40 пробег за 40 000руб, если только провода и заслонка то это гуууд. Еще замечания буду?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 03:45   #5
belov
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию 0

Lakileon
поставь от 90 турика его тюнить в разы дешевле
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 05:34   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Lakileon
а чо мотор без впускного продают? не он нужен от 110! уточняй у гуру..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 09:02   #7
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1JZ-GTE от 110 в 90/100 0

мотор продается в сборе, просто я хочу переставить со своего, то, что не подойдет.
Поэтоу и задал вопрос ЧТО не подходит от 110 к 100 ке?

P.S. Тюнить 90 дешевле? чем 100?
1. где взять живой ТТ?
2. где купить турбо кит ТТ? по вменяемой цене?
3. ПФЦ? на ТТ стоит дороже 2-3и раза и то не найдешь
4. Как быть с моей АКПП? с ТТ мотором она не работает!
5. У ТТ нет VVT-i, опираясь на посты Стаса в ветке про ПФЦ, очень нужная штука для турбо мотора.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 09:25   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

от 110 тебе не подойдет дроссельная заслонка, поскольку у них она полностью электронная

1. взять любой не сильно отжатый и полностью отдефектовать, заменив все резинки и расходники
2. на яхе или в продам
3. 90-ый пфц тока на меху. Ищи в поске темы по установке от 100-ого или варианты
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 09:30   #9
belov
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию 0

Lakileon
Сразу не заметил что у тебя 100 кузов
короче отличия серьезных только два
1. у движки от 110 нет виско муфты у него два электро вентилятора но тебе это да же лучше если электро вентиляторы себе поставишь немного крутящий момент увеличиться
2. дросельная заслонка на 110 на 30% механически открывается а остальное электронно так что тут придеься поставить от старого двигателя
подушки крепления, датчики все тож самое
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:11   #10
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Полагаю самое геморное, если вообще возможно, будет срастить мосг 100го и 110го,у которго, кау уже было сказано, дроссель управляется электронно.. Как все это будет выглядеть, даже не представлю.. надо с элеткронщиками разговарить, или со Стасом поговори, может чего подскажет.. Хотя думаю намного проще будет переставить блок ДЗ и ХХ с 100го и не париться..

Почитай вот про гемор с дросселем на 110х и как все конструктивно устроено..
viewtopic.php?f=4&t=38774
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:28   #11
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1JZ-GTE от 110 в 90/100 0

не, я не буду срашивать ЭБУ 110 с 100кой, я просто переставлю СВОЙ ETCS впускной коллектор/косу/ЭБУ от своего 1JZ-GTE
Мне важно, чтоб других геморов небыло. Типа датчиков детонации/давления масла, другие форсунки, или разьемы под косу.
и вообще 1JZ-GTE от 100 и 110 это ОДИНАКОВЫЕ моторы? там нет таких различий, как в аналогии с атмо? тонких шатунов и прочего антитюнинга?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход