Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.02.2006, 06:26 | #1 | ||
Гость
|
Сменил на MARK II масло и фильтр, после этого на холодном двигателе лампочка масла не горит, но чем больше прогревается двигатель тем на больших оборотах гаснет лампочка, в итоге через 5 минут (зимой) лампочка вообще не гаснет. Что делать не знаю? У ровень масла не меняется, фильтр может?, хотя на СТО поменяли 4 разных (хотя все не родные были). Если кто встречался с такой проблемой подскажите что делать!!!!!!!!
|
||
|
||||
|
06.02.2006, 07:45 | #2 | ||
Гость
|
А масло какое залил? По симптомам - похоже ты кафно какое-то залил. Имхо: купи хорошее масло и все будет ОК!
|
||
06.02.2006, 07:49 | #3 | ||
Местный
|
насос масляный мог засраться при промывке масла если ты промывал.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
06.02.2006, 08:10 | #4 | ||
Гость
|
Масло залил Toyota 10W-30, а промывку я не делал.
|
||
06.02.2006, 08:18 | #5 | ||
Гость
|
У нас этому маслу не доверяют, больше уважают: кастрол, мотюль, БиПи, ну на худой случай Мобил. Жидкое оно.
Побробуй механическим манометром давление посмотреть и смени это масло (у нас говорят что его льют там же где и бензол в Амур). Сам его не пробовал, а Зик и Митсубиси пробовал-жидкие они. |
||
06.02.2006, 09:08 | #6 | ||
Пользователь
|
a016401, не знаю как у других, но у меня на одной машине после БиПи двигатель стучать стал, я его быстро заменил на Кастрол, все прошло - с тех пор БиПи не лью
|
||
24.02.2006, 17:54 | #7 | ||
Гость
|
Если это дело в масле то это для меня хорошо, но если нет?
Как наверняка узнать?????? Масло то тоже не дешевое. А вдруг фильтр говняный? или датчик??? Добавлено спустя 18 дней 8 часов 43 минуты 29 секунд: на СТО сказали, что датчик давления можно почистить и может быть что-нибудь получится. Обязательно напишу о результатах. |
||
19.03.2006, 10:43 | #8 | ||
Гость
|
Всегда лью полусинтетику 10W-40. Масло фирмы NIPPON. Но фильтр беру только от TOYOTA!!! У моего друга на кресте была проблма - поставил кофнявый фильтр, но масто залил кастрол. Индикатор давления горит, а движок гремит... Вот и думай.
Хотя, мне кажется, еще зависит от степени ушатанности ДВС. |
||
20.03.2006, 15:41 | #9 | ||
Местный
|
Если до этого косяков таких не было, возможно проблема в фильтре, и они бывают левыми.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампа аварийного давления масла. | Pash | Двигатель | 5 | 13.02.2012 00:56 |
Не гаснет лампа давления масла!!!!! | Ёжик | Двигатель | 11 | 03.02.2012 14:43 |
Не горит лампа давления масла((( | Двигатель | 9 | 06.10.2009 08:49 | |
Мигает лампа давления масла ...? | Двигатель | 23 | 30.03.2007 05:35 | |
Лампа давления масла | Алекс | Двигатель | 15 | 24.05.2006 08:13 |