Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
02.03.2009, 11:38 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем.
Подскажите легко ли поставить пластиковые крылья с расширением(вот такие http://injapan.ru/auction/v87068025.html)??? Много ли надо будет подгонять? Какие плюсы и минусы их использования? Заранее всем ответившим огромная благодарностью
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
|
||
|
||||
|
02.03.2009, 11:49 | #2 | ||
Местный
|
нормально ставяться крылья- один нюанс - зазоры выставить ровные между крылом и капотом.себе поставил такие сам.возни немного
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
02.03.2009, 11:56 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
|
|||
02.03.2009, 12:16 | #4 | ||
Местный
|
По весу вообще не имеет смысла сравнивать.
Стоковое металлическое крыло оч легкое. Пластик ставят в основном чтобы арку расширить сильно...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
02.03.2009, 12:43 | #5 | ||
Местный
|
Сделал себе пластиковые, ставить нифига не просто, дофига и больше ньюансов!!!!
тот кто решится тащить с япы, может думать что если японское, встанет как родное.. ШИШ! !! в общем, красота требует жертв!!! чуть позже выложу результат своей работы...
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
02.03.2009, 12:54 | #6 | ||
Новичок
|
крылья отвратительные!!! Они состоят из нюансов!)))))
Как Wet говорил, в япе офицально запрещено расширять машину. Поэтому весь вайд боди лепят криварукие японцы в гаражах! Тем более расширение идет только по верху, стык с нерасширенным бампером некросиво! Проще иль лепить или еще проще родные зарезать как хочется и раскатать. |
||
02.03.2009, 15:46 | #7 | ||
Местный
|
Tuninger
Слышали бы авторитетные тюнинг-ателье твои слова про "криворуких" японцев Вот так вот криворукие умеют делать... |
||
02.03.2009, 15:56 | #8 | ||
Местный
|
Tuninger
причем тут стыки с нерасширенными бамперами... Че за хрень.? ? Понятно что если идет расширение машины, то расширяются не только крылья, но и бампера, и задние колесные арки.. Я говорю совсем про другое. На штатном железном крыле все рассчитано до милиметров. Оно тонкое и достаточно играет при установке, Стеклопластиковое же имеет достаточную толщину, а небольшая закорючка для крепления фар, это вообще отдельная история. От этой фигни зависит зазор фары, поворотника и капота... в Общем, пищи для ума достаточно )
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
02.03.2009, 16:02 | #9 | ||
Местный
|
Про крыло не знаю но вот обвесы б/у ставятся довольно легко по сравнению с новыми думаю ткая же ботва и с крыльями
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
02.03.2009, 16:22 | #10 | ||
Местный
|
Мужики, а если крылья D-max брать, их тоже подгонять придется?
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
02.03.2009, 18:49 | #11 | ||
Местный
|
Лева
+1 Тоже смотрю в их сторону... Может кто поделится опытом установки именно D-Max ?
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
02.03.2009, 18:51 | #12 | ||
Местный
|
Лева
А XZ ^-^
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
02.03.2009, 18:55 | #13 | ||
Местный
|
Лева
Бери BN-Sports, те точно как родные встанут |
||
02.03.2009, 20:20 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Вот еще , откуда эта картинка? Какого авторитетного ателье эта работа? Вайд боди никто на поток не ставит, как бампера пороги и крылья, это в любом случае эксклюзив. Цитата:
А само сабой расширение бампера не разумеется, т.к. у крыльев расширена только верхняя кромка!!!и дальше она плавно переходит в стык с родным нерасширенным бампером! Если бы было иначе они бы не продавались отдельно без бампера. Wetу мы поставили эти крылья, так что поверьте мне на слово, я знаю о какой кривизне идет речь))) Щас вот скоро он приедет ко мне на раздутие задних арок под катки. Если захочет, я ему конечно подгоню и раздую передний бампер под крыло, но помоему он забил на него). Да и вообще я ничто не ругаю и не отговариваю, просто сказал, что есть вещи брэндовые, а есть япон-гараж, который ни чем не лучше, а то и хуше рус-гаража) |
||||
02.03.2009, 20:31 | #15 | ||
Новичок
|
вот о каком несоответствии я говорил! вживую немного страшней)))на мой взгляд более эстетично было бы кромку бампера тоже наружу...
|
||
03.03.2009, 04:23 | #16 | ||
Местный
|
согласен.ставить гораздо легче бушные(что себе и ставил).с новыми возможен гимор.и как сказал кто то выше.установка крыльев влечет параллельно и установку нештатного обвеса.иначе смотриться убого
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
03.03.2009, 06:16 | #17 | ||
Местный
|
MuXHAEB
В конце апреля будут на руках. Отпишу как встали VRYA
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
03.03.2009, 06:45 | #18 | ||
Местный
|
Tuninger
про авторитетные сказал потому что ты написал "все вайдбоди делают криворукие японцы", картинка предоставлена с сайта www.vitt.co.jp, ателье занимающееся тюнингом исключительно мерсдесов, там на половину линейки есть вайдбоди, это отнюдь не эксклюзив, не говоря о том что стоит как бустапнутый 110-й кузов, это не для нас я понимаю, но все же это далеко не ширпотреб ! Далее, обвес Vertex тебе о чем нибудь говорит? http://www.t-and-e.co.jp/set_ridge.html чем не вайдбоди? Про те крылья, про которые идет речь, а конкретно я так полагаю Stage21, то, господа, а что вы хотели за 200 долларов то? вы хотели чтобы вам япы, между прочим нифига не дешевая страна (посмотрите хотя бы сколько туда путевки стоят, за эти бабки можно с королевой англии завтракать за одним столом ), слепят за 200 баксов офигенного качество ФРП обвес? |
||
03.03.2009, 08:40 | #19 | ||
Знаток
|
У меня куплены D-max такие +15 мм. Оригинал, в огромной коробке D-max. Но крылья явно сделаны в разное время разными людьми (одно лучше другого, и ткань разная) . Себе пока не ставил, но мерили на марк олега levin001. Одно встает идеально, другое надо немножко подправить (хотя ХЗ, у него морда битая, может, из-за этого). Насчет запрещения расширения кузова в Японии - тогда, интересно, почему, на ауках куча марков и не только с такими же расширенными крыльями? Причем они с шакеном, следовательно ТО пройдено.
И вплоть до такого: И даже до такого, правда,это уже не аук, а просто продаваемая машина...
__________________
BMIRussian
|
||
03.03.2009, 08:53 | #20 | ||
Местный
|
drunkel
Крылья купил за 20000 йен, должны были изготовить до конца января. В январе отписали, что мол изготовление задерживается до конца марта и предложили в качестве бонуса бесплатно вручить рычаги стоимостью 24000 йен. Вот жду теперь до конца марта
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пластиковые: капоты,багажники,крылья,обвесы JZX90-100-110 | Smol | Продам | 850 | 25.01.2017 23:29 |
Крылья пластиковые chaser jzx100 , OBER | Alex-dh | Продам | 2 | 29.07.2014 22:04 |
пластиковые крылья на 90 | у664нн | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 30.06.2011 16:47 |
Пластиковые обвесы из Иркутска | CPE3 | Белый и черный списки | 7 | 25.02.2008 05:53 |