TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2009, 06:27   #1
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Болт крюка на 1JZ-FSE 0

Уважаемые, подскажите пожалуйста как и чем открутить нижний болт крюка на 1JZ-FSE без навесного, чтобы снять нижнюю часть впускного коллектора. Бьюсь над этим вопросом уже долго. Подсажите!!!
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 08:32   #2
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Я через 2 кардана и удлиннитель откручивал с матом!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 11:21   #3
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию 0

Понятно а карданы под какой размер и как их туда наживить
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 05:04   #4
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Понятно а карданы под какой размер и как их туда наживить
Даже не знаю как описать?
Одел головку на болт, в головку воткнул кардан кароткий, в него ещё один кардан и удлиннитель. Как форсы мне придут, буду собирать двиг, сфоткаю конструкцию.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 06:59   #5
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию 0

Все, спасибо огромное. Открутил, но немного иначе. Сначала отогнул металлическую пластину, куда вставляется зажим от провода на гидрач. выдернул фишку гидрача (чтобы не мешал). А потом использовал следующую схему: головка на 14, удлинитель средний (есть короткий, есть длинный, а есть чуть длиннее короткого вот его и взял), на него одел кардан (он использовался не по прямому назначению, а как небольшой удлинитель (немного не хватало длины), а на него уже одел трещетку. Конструкция эта встала прямо без перекосов и спокойно открутил. Болт потом подцепил прволокой, чтобы не упал. На днях планирую снимать впускной - чистить.
Александр TOYOTA а что с форсами, случайно не фишки оборвались, когда снимал впускной. Нет ли там каких-нибудь ньюансов при снятии последней части, чтобы не оборвать форсунки.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 10:26   #6
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Все, спасибо огромное. Открутил, но немного иначе. Сначала отогнул металлическую пластину, куда вставляется зажим от провода на гидрач. выдернул фишку гидрача (чтобы не мешал). А потом использовал следующую схему: головка на 14, удлинитель средний (есть короткий, есть длинный, а есть чуть длиннее короткого вот его и взял), на него одел кардан (он использовался не по прямому назначению, а как небольшой удлинитель (немного не хватало длины), а на него уже одел трещетку. Конструкция эта встала прямо без перекосов и спокойно открутил. Болт потом подцепил прволокой, чтобы не упал. На днях планирую снимать впускной - чистить.
Александр TOYOTA а что с форсами, случайно не фишки оборвались, когда снимал впускной. Нет ли там каких-нибудь ньюансов при снятии последней части, чтобы не оборвать форсунки.
Фишку я оборвал только одну но уже после снятия коллектора.
перед тем как снимать последнюю часть коллектора необходимо шлейф весь отцепить от него, т.к. провода от шлейфа короткие. А у меня отцепить шлейф получилось только из под машины. С форсами у меня с первыми тремя пипейй, я летом вскипел и носики первых 3х форсуной с соплами деформировались и игла не закрывала уже выходное отверстие, так что их я ищу новые. Сломаную фишку мне приделал на место Олег(Hel S).
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 22:33   #7
natssserg TC
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию 0

Понятно, а на чем приделан этот шлейф? Я правильно понял, что до того как откручивать последнюю часть коллектора, нужно лезть под машину и каким образом откреплять этот шлейф?
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 09:35   #8
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Понятно, а на чем приделан этот шлейф? Я правильно понял, что до того как откручивать последнюю часть коллектора, нужно лезть под машину и каким образом откреплять этот шлейф?
Да, он там на пистонах прицеплен к коллектору.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина болт он на JZX100 lorcus Модификация и свап двигателя 253 25.09.2013 16:14
непонятный болт Black_Knight Двигатель 7 06.11.2009 14:46
где болт? Марк 110 volna Техническое обслуживание и ремонт 5 18.06.2008 09:57