Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
03.03.2009, 06:27 | #1 | ||
Пользователь
|
Уважаемые, подскажите пожалуйста как и чем открутить нижний болт крюка на 1JZ-FSE без навесного, чтобы снять нижнюю часть впускного коллектора. Бьюсь над этим вопросом уже долго. Подсажите!!!
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
|
||||
|
03.03.2009, 08:32 | #2 | ||
Специалист
|
Я через 2 кардана и удлиннитель откручивал с матом!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
03.03.2009, 11:21 | #3 | ||
Пользователь
|
Понятно а карданы под какой размер и как их туда наживить
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
05.03.2009, 05:04 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Одел головку на болт, в головку воткнул кардан кароткий, в него ещё один кардан и удлиннитель. Как форсы мне придут, буду собирать двиг, сфоткаю конструкцию.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
05.03.2009, 06:59 | #5 | ||
Пользователь
|
Все, спасибо огромное. Открутил, но немного иначе. Сначала отогнул металлическую пластину, куда вставляется зажим от провода на гидрач. выдернул фишку гидрача (чтобы не мешал). А потом использовал следующую схему: головка на 14, удлинитель средний (есть короткий, есть длинный, а есть чуть длиннее короткого вот его и взял), на него одел кардан (он использовался не по прямому назначению, а как небольшой удлинитель (немного не хватало длины), а на него уже одел трещетку. Конструкция эта встала прямо без перекосов и спокойно открутил. Болт потом подцепил прволокой, чтобы не упал. На днях планирую снимать впускной - чистить.
Александр TOYOTA а что с форсами, случайно не фишки оборвались, когда снимал впускной. Нет ли там каких-нибудь ньюансов при снятии последней части, чтобы не оборвать форсунки.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
05.03.2009, 10:26 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
перед тем как снимать последнюю часть коллектора необходимо шлейф весь отцепить от него, т.к. провода от шлейфа короткие. А у меня отцепить шлейф получилось только из под машины. С форсами у меня с первыми тремя пипейй, я летом вскипел и носики первых 3х форсуной с соплами деформировались и игла не закрывала уже выходное отверстие, так что их я ищу новые. Сломаную фишку мне приделал на место Олег(Hel S).
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
05.03.2009, 22:33 | #7 | ||
Пользователь
|
Понятно, а на чем приделан этот шлейф? Я правильно понял, что до того как откручивать последнюю часть коллектора, нужно лезть под машину и каким образом откреплять этот шлейф?
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
06.03.2009, 09:35 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина болт он на JZX100 | lorcus | Модификация и свап двигателя | 253 | 25.09.2013 16:14 |
Двигатель 1JZ vvti болт-он 400 сил | Doctor_EVIL | Продам | 2 | 18.07.2013 21:15 |
непонятный болт | Black_Knight | Двигатель | 7 | 06.11.2009 14:46 |
где болт? Марк 110 | volna | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 18.06.2008 09:57 |