Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.03.2009, 09:07 | #1 | ||
Местный
|
Эксплуатируется МаркGX90 второй сезон,заметил что этой зимой заводится перестал при температуре ниже -15,хотя в ту зиму без проблем заводился при -28.Странно,начали ковырять по ошибкам ничего не накопали кроме ошибок по автомату(так как вкрячили автомат 340ой от Супры70ой)родных два автомата порвали.
Так как заливало свечи,уж очень обильно,поняли что смесь не мониторится,и голову морочит датчик температуры всасываемого воздуха который стоит в корпусе фильтра,так как родной искать геморно,да и не факт что ты найдеш его и он будет рабочим,ошибка то не показывает,и проверить никак,приняли решение поставить от ДЭУ Матиз артик№96508200 цена очень привлекательная 200руб да и купить в городе легко в любом где торгуют запчастями ДЭУ,по посадочному месту даже колхозить не пришлось,единственное перепаяли фишку которая подходит от форсунок ВАЗ от любой инжекторной. И почувствовали что поровнее стал работать,снизился расход по трасе так как там только чувствую расход по городу поливаю постоянно,ну и заводится теперь без проблем с автозапуска,испытал при -18,так как холода то кончились. Я думаю полезно многим будет у кого 1GFE,1GGE. |
||
|
||||
|
04.03.2009, 09:23 | #2 | ||
Местный
|
КольяНН
а ты уверен что у ДЭУ-датчика зависимость сопротивления от температуры такая же как у тойоты??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 11:10 | #3 | ||
Местный
|
Не уверен потомучто не с чего было мерять,так как родной датчик ничего не показывал,а сейчас и смысл проверять пропал,испробовано и протестировано,все ок!Советую!
С Владимиром Жестким все делали,и тестировали,у него вапще на 2jzGTE тюненый в хлам на TD07,тоже он стоит говорит родной в коллекторе греится потомучто в металическом корпусе,и смесь сдвигается,а на Матизовском работает адекватно! |
||
04.03.2009, 11:43 | #4 | ||
Местный
|
КольяНН
ну так померили бы родной Владимира и матизовский....вдруг и правда одинаковые
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 11:57 | #5 | ||
Местный
|
у владимира он в коллекторе стоит(на резьбе),а на 1G на воздушном фильтре в резиновой оправе
|
||
04.03.2009, 12:45 | #6 | ||
Знаток
|
У Вовы вемс на супре, я ему это говорил когда он спросил че будет с матизовским датчиком на 1ж. Стоковый джейзетный представляет собой отборный кусок кала и измерял температуру только при полной нагрузке, поэтому был заменен на первый попавшийся из нормальных и дешевых, это был матизовский, реакция измерений в сравнении с джейзетным отличается как минимум раз в 10, плюс не греется от коллектора потому что пластмассовый целиком.
Температурные зависимости сняты руками, поэтому на абсолютную точность не претендуют. Матиз 13880 | -19 2200 | 24 810 | 52 Джейзет 11780 | -13 6950 | -2 5150 | 1 4100 | 5 2700 | 15 1920 | 23 1620 | 30 1290 | 36 1110 | 40 925 | 45 775 | 50 650 | 55 Как видно различия не критичные, то есть даже вместо стокового можно пробовать ставить, но вемс я калибровал конкретно под матизовский датчик.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.03.2009, 12:49 | #7 | ||
Местный
|
Vems
что значит только при полной нагрузке???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 12:57 | #8 | ||
Специалист
|
во, молодцы ребята!
я ж говорил, что дело в датчике. интересно как он по лету себя вести будет.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
04.03.2009, 13:12 | #9 | ||
Знаток
|
Ну надо просто подержать оба в руках, или фотку глянуть, и тогда вопросы пропадут.
Коротко смысл в том что джейзетный это большая металлическая болванка, а матизовский это маленький чувствительный элемент в пластмассовом корпусе.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.03.2009, 13:45 | #10 | ||
Специалист
|
да с фига на жизете он металлический, тока обойма, которая на резьбе железная. Само тело пластиковое
Мне кста он до сих пор нужен... Выслал бы кто почтой, я бы бабла на телефон закинул
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.03.2009, 14:48 | #11 | ||
Знаток
|
Не исключаю что оба могли быть непонятно от чего, оба были одинаковые. Стас наверно скажет какие настоящие а какие фейк
В матизе не только нет обойм металлических, там даже резьба пластмасса, а еще сам термоэлемент очень маленький и находится в защитной обрешетке.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.03.2009, 15:36 | #12 | ||
Специалист
|
насколько я знаю, мозги смесь правят по датчику темп. двигла, который в анифриз вворачивается, а не потемп. воздуха. По темп. воздуха мозги углы зажигания коректируют.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
04.03.2009, 16:49 | #13 | ||
Знаток
|
С таким датчиком там нечему и не на что влиять, им скорее из ружья стрелять надо, а не температуру мерить ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
05.03.2009, 06:23 | #14 | ||
Местный
|
Alx
micron Вам парни расказали реальное решение по температурному датчику воздуха на моторы серии 1G и как ни странно все это проверено и испытано на Марке GX90 который сейчас работает отлично,и заводится в мороз с автозапуска,и всего за 200руб+10минут времени,таких авто у большинства клубников.Почет и уважуха людям которые своими секретами делятся!И за это он еще что то начинает обьяснять! Вы тут что то разводите вилами по воде непонятное,спорите как то не хорошо по отношению к автору. Vems +1 датчик температуры впуска на джее Гавно с большой буквы!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
05.03.2009, 06:52 | #15 | ||
Местный
|
Владимир Жесткий
какими вилами?? это банальный интерес...т.к. хочется знать подробности что и как? сверяли ли ребята характеристики или нет? может это единичный случай был? ...или что надо почитать и тупо принять как аксиому чтоли? а за секреты конечно спасибо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
05.03.2009, 08:43 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
05.03.2009, 11:18 | #17 | ||
Специалист
|
ну вы знаете, у меня -35 заводится. датчики родные. и что?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.03.2009, 12:33 | #18 | ||
Администратор
|
Как может датчик воздуха влиять на запуск? Основная карта запуска , насколько я помню, берет данные с датчика температуры тосола.
|
||
09.03.2009, 08:37 | #19 | ||
Местный
|
Я думаю и так еденичный случай на сток датчик от Матиза вкрячить.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
12.03.2009, 06:12 | #20 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
А у ребят накрылся родной а новый купить не вариант юзаный не советуют и вкрячили от матиза за 200 р. + заводится в мороз и что. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Цитата:
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как завести двигатель 1G-FE в морозы | vitex | Двигатель | 77 | 06.03.2023 04:06 |
не заводится в морозы(( | xxx_54 | Двигатель | 33 | 27.01.2013 05:33 |
Проблемы запуска в морозы | Сергёга Юганск86 | Двигатель | 45 | 19.03.2012 15:00 |
Поучительно для зимы!!! | Владимир Жесткий | Модификация и свап двигателя | 4 | 07.02.2009 12:31 |