TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2004, 14:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию МКПП на 1JZ-GE JZX81 это реальность...

Подскажите куда можно обратиться что бы поставить себе коробу ну или на кройняк отрегулировать автомат
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.12.2004, 15:07   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

город?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2005, 05:37   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пишу из Владивостока МКПП ето реальность надо купить примочки педаль сцепления, вакумник, ручник под руку, другой бордачок между сидушками, спидомитор под коробку(редкость) и еще несколько приблудов - кузов JZX 81 ето вам все покажется мелочью., коробка заказать с Японии 5 ступенчитая минимум 500$, 6 ступенчитая дороже, сцепление хорошая керамика минимум 150 $, кардан, желательно другой задний редуктор (под коробку) с другим передаточным числом, так же желательно снять ограничитель и покапатся в мозгах перенастроить двигатель, и множество других вопросов которые будут возникать но все можно решить.вобщем при большом желании и наличии денег можно все !!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слухи или реальность? Roman_Off Двигатель 14 13.12.2014 17:47
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность Anders Тюнинг 11 10.09.2014 06:03
фантастика или реальность ?? runner_ Двигатель 10 27.03.2007 17:08
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. Митяй Модификация и свап двигателя 60 26.02.2007 01:16
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? Ro Двигатель 25 26.08.2005 08:56