TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2009, 08:30   #1
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Есть тема для дискуссии (тормоза) 0

Кто что думает? Почему при замене стоковых тормозилок на 4 и 6-поршневые некоторые товарищи стремятся и главный цилиндр цилиндр заменить?
В чем причина? Кто что думает по этому поводу?
Ведь, и так при увеличении площади рабочих цилиндров (при условии сохранения силы действующей на поршень в рабочем цилиндре) сила, действующая суммарно на поршни в суппортах будет больше как раз на коэффициент изменения площади поршней по сравнению со стоком.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2009, 08:32   #2
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

+1 к ПТ...хочется ПОНЯТЬ зачем менять главный цилиндр???)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 08:32   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

понты все это ребята
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 08:46   #4
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
понты все это ребята
Логично. Че Висту тюнить? )

По теме:
Есть мнение, что это больше вопрос выбора правильного соотношения площадей поршней всей системы и хода главного цилиндра.
Т.е. ГЦ для многопоршневой системы будет при малейшем касании тупо блокировать маленькие тормозилки.
И наоборот. ГЦ от слабеньких тормозов будет иметь огромный ход, но не реализовывать усилие просто из-за резко возросшего количества эластичных элементов (манжет). Т.е. жижи просто не хватит на перемещение поршней (выбор зазоров)
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 08:56   #5
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

никто ниче больш не скажет?
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 09:05   #6
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Фактический объем в 6пот цилиндре, именно в самом супорте, болльше чем в сток 2пот.
Что бы сделать отклик от педали более четкий, увеличивают, объем ГТЦ.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 09:51   #7
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

ну что получается всеже...если на ТУРЕР например поставить вместо стока 6-ти поршневые суппорта то педаль станет всеже ватная?)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 10:04   #8
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Шланги армированный вешайте,вата пропадёт.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 10:23   #9
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Имхо бред, главное нормально тормоза прокачать!
Шланги армированы обязательно.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 10:31   #10
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от JZ
ну что получается всеже...если на ТУРЕР например поставить вместо стока 6-ти поршневые суппорта то педаль станет всеже ватная?)
насчет ваты хз, но объема гтц может просто не хватить для полноценной работы многопоршневых тормозов.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 11:11   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Эндлес 6 поршневой впереди и 4 поршневой сзади отлично работали на стоковом ГТЦ калдины. Проджект Му 6 поршневой и брембо такие же отлично тормозят на стоковых ГТЦ. И отклик отличный. Супровские 4 поршневые то же отлично работают
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 16:43   #12
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

НУ это же логично, что сток ГТЦ нормально будет работать. Проблема, ИМХО, может возникнуть при установке какого либо очень тонкого тормозного диска, но кто будет ставить тонкий диск, так что проблем получается нет. Меняя ГТЦ просто уменьшиш ход пдали тормоза. Также его можно уменьшить используя армированые шланги.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 19:07   #13
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Нивелируют ход педали - другого объяснения нет. Но это должна быть чумовая разница между ДО и ПОСЛЕ, чтоб замена ГТЦ была реально необходимая мера.
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:19   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
НУ это же логично, что сток ГТЦ нормально будет работать. Проблема, ИМХО, может возникнуть при установке какого либо очень тонкого тормозного диска, но кто будет ставить тонкий диск, так что проблем получается нет. Меняя ГТЦ просто уменьшиш ход пдали тормоза. Также его можно уменьшить используя армированые шланги.
Тормозные шлаенги этоне воздушный шарик и много в них не удет.
Могу сказать точно, если у вас будет двухканальные ГТЦ (на V и некоторых атмосферных трехканальный)
рискуете так сильно увеличить ход педали что будете чуствовать тормоз всеравно что сцепление на ВАЗ 2101.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 02:24   #15
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Поставил себе на перед тормозилки TRD 4 pot, на зад машинки от супры и перфарированные тормозные диски. С установкой возникло два вопроса
1. Какие колодки брать на перед?
2.При установки задних дисков обнаружелось, что на родных дисках барабаны меньше чем на перфарированных, следствием чего ручник не работает (колодки не соприкасаются с барабанами), и как сказали мастеровые-даже если ты поставишь новые колодки они все равно не достанут. Надо брать какие-то особенные.
Так вот кто подскажет какие надо брать колодки, что бы работал ручник???
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:19   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Важная инфа, установка армированных шлангов и тормозного комплекта в круг решат проблему длинного ходу педали - кто хочет могу дать понажимать - обращайтесь.
viewtopic.php?f=10&t=25857&start=90

Проблемы еще возможно будут со временем - когда колодки износятся и поршеньки вылезут сильнее - объема бачка с тормозухой может не хватить и придется доливать, хотя если пробег в год не большой и учесть что тормозуху рекомендуют менять раз в год - два то как раз выходит полное ТО тормозов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:31   #17
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Ну армированные шланги и так уже стоят, а вот по поводу ручника, я так понял надо искать ступицы от 80 супры???
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:51   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от anter
Ну армированные шланги и так уже стоят, а вот по поводу ручника, я так понял надо искать ступицы от 80 супры???
Неясно, может кто из форумчан чего подскажет
старые просто болтаются т.к. диаметр нового диска на 1см больше (в области ручника)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 14:22   #19
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

ГТЦ надо менять для того чтобы он был НОВЫМ. + армированные тормозные шланги.
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:28   #20
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от anter
Поставил себе на перед тормозилки TRD 4 pot, на зад машинки от супры и перфарированные тормозные диски. С установкой возникло два вопроса
1. Какие колодки брать на перед?
2.При установки задних дисков обнаружелось, что на родных дисках барабаны меньше чем на перфарированных, следствием чего ручник не работает (колодки не соприкасаются с барабанами), и как сказали мастеровые-даже если ты поставишь новые колодки они все равно не достанут. Надо брать какие-то особенные.
Так вот кто подскажет какие надо брать колодки, что бы работал ручник???
1.тоже интерестно какие поставить ?
2. такаяже тема и у меня на днях примерю от супры колодки ручника надеюсь всё подойдёт !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза не шутка есть вопросы Iurii Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 15.06.2011 08:19
Есть тема такая - Стрит челендж Aleksander Автоспорт 4 30.08.2007 15:24