Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.03.2009, 08:30 | #1 | ||
Местный
|
Кто что думает? Почему при замене стоковых тормозилок на 4 и 6-поршневые некоторые товарищи стремятся и главный цилиндр цилиндр заменить?
В чем причина? Кто что думает по этому поводу? Ведь, и так при увеличении площади рабочих цилиндров (при условии сохранения силы действующей на поршень в рабочем цилиндре) сила, действующая суммарно на поршни в суппортах будет больше как раз на коэффициент изменения площади поршней по сравнению со стоком.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
|
||||
|
05.03.2009, 08:32 | #2 | ||
Местный
|
+1 к ПТ...хочется ПОНЯТЬ зачем менять главный цилиндр???)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
05.03.2009, 08:32 | #3 | ||
Знаток
|
понты все это ребята
__________________
Кончилась подпись
|
||
05.03.2009, 08:46 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
По теме: Есть мнение, что это больше вопрос выбора правильного соотношения площадей поршней всей системы и хода главного цилиндра. Т.е. ГЦ для многопоршневой системы будет при малейшем касании тупо блокировать маленькие тормозилки. И наоборот. ГЦ от слабеньких тормозов будет иметь огромный ход, но не реализовывать усилие просто из-за резко возросшего количества эластичных элементов (манжет). Т.е. жижи просто не хватит на перемещение поршней (выбор зазоров)
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
05.03.2009, 08:56 | #5 | ||
Местный
|
никто ниче больш не скажет?
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
05.03.2009, 09:05 | #6 | ||
Опытный
|
Фактический объем в 6пот цилиндре, именно в самом супорте, болльше чем в сток 2пот.
Что бы сделать отклик от педали более четкий, увеличивают, объем ГТЦ. |
||
05.03.2009, 09:51 | #7 | ||
Местный
|
ну что получается всеже...если на ТУРЕР например поставить вместо стока 6-ти поршневые суппорта то педаль станет всеже ватная?)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
05.03.2009, 10:04 | #8 | ||
Местный
|
Шланги армированный вешайте,вата пропадёт.
|
||
05.03.2009, 10:23 | #9 | ||
Местный
|
Имхо бред, главное нормально тормоза прокачать!
Шланги армированы обязательно.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
05.03.2009, 10:31 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
05.03.2009, 11:11 | #11 | ||
Опытный
|
Эндлес 6 поршневой впереди и 4 поршневой сзади отлично работали на стоковом ГТЦ калдины. Проджект Му 6 поршневой и брембо такие же отлично тормозят на стоковых ГТЦ. И отклик отличный. Супровские 4 поршневые то же отлично работают
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.03.2009, 16:43 | #12 | ||
Местный
|
НУ это же логично, что сток ГТЦ нормально будет работать. Проблема, ИМХО, может возникнуть при установке какого либо очень тонкого тормозного диска, но кто будет ставить тонкий диск, так что проблем получается нет. Меняя ГТЦ просто уменьшиш ход пдали тормоза. Также его можно уменьшить используя армированые шланги.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
05.03.2009, 19:07 | #13 | ||
Местный
|
Нивелируют ход педали - другого объяснения нет. Но это должна быть чумовая разница между ДО и ПОСЛЕ, чтоб замена ГТЦ была реально необходимая мера.
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
07.03.2009, 21:19 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
Могу сказать точно, если у вас будет двухканальные ГТЦ (на V и некоторых атмосферных трехканальный) рискуете так сильно увеличить ход педали что будете чуствовать тормоз всеравно что сцепление на ВАЗ 2101.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
19.03.2009, 02:24 | #15 | |||
Местный
|
Поставил себе на перед тормозилки TRD 4 pot, на зад машинки от супры и перфарированные тормозные диски. С установкой возникло два вопроса
1. Какие колодки брать на перед? 2.При установки задних дисков обнаружелось, что на родных дисках барабаны меньше чем на перфарированных, следствием чего ручник не работает (колодки не соприкасаются с барабанами), и как сказали мастеровые-даже если ты поставишь новые колодки они все равно не достанут. Надо брать какие-то особенные. Так вот кто подскажет какие надо брать колодки, что бы работал ручник???
__________________
Цитата:
|
|||
19.03.2009, 12:19 | #16 | ||
Специалист
|
Важная инфа, установка армированных шлангов и тормозного комплекта в круг решат проблему длинного ходу педали - кто хочет могу дать понажимать - обращайтесь.
viewtopic.php?f=10&t=25857&start=90 Проблемы еще возможно будут со временем - когда колодки износятся и поршеньки вылезут сильнее - объема бачка с тормозухой может не хватить и придется доливать, хотя если пробег в год не большой и учесть что тормозуху рекомендуют менять раз в год - два то как раз выходит полное ТО тормозов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.03.2009, 13:31 | #17 | |||
Местный
|
Ну армированные шланги и так уже стоят, а вот по поводу ручника, я так понял надо искать ступицы от 80 супры???
__________________
Цитата:
|
|||
19.03.2009, 13:51 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
старые просто болтаются т.к. диаметр нового диска на 1см больше (в области ручника)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
19.03.2009, 14:22 | #19 | ||
Местный
|
ГТЦ надо менять для того чтобы он был НОВЫМ. + армированные тормозные шланги.
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
19.03.2009, 23:28 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
2. такаяже тема и у меня на днях примерю от супры колодки ручника надеюсь всё подойдёт !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормоза не шутка есть вопросы | Iurii | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 15.06.2011 08:19 |
Есть тема такая - Стрит челендж | Aleksander | Автоспорт | 4 | 30.08.2007 15:24 |