TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2009, 09:46   #1
Goga TC
Goga вне форума
Местный
 
Аватар для Goga
По умолчанию пока только теория. GS300 поставить турбу 0

реально? дорого?
почемуто мне кажется что должно быть осуществимо
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
Goga вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2009, 11:52   #2
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

тебе на Drom ники Photon и LaZyBoy
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 12:44   #3
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию 0

реально.
но дорого.
Есть 2 пути развития до ~350 л.с.- оба порядка 10 тыс.$
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:01   #4
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

с компрессором дешевле все таки - раза в 1.5
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 21:50   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

проще сделать 1,5дж, дешевле раза в 3.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 09:38   #6
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию Re: пока только теория. GS300 поставить турбу 0

Цену формируют не запчасти для двигателя.
К сожалению, для того чтобы машина была комфортна и сбалансированна нужно будет еще немножно потратиться.
Поэтому в 3 раза дешевле точно не будет.
К тому же хотелось бы заметить, что здесь - 2JZ-GE (а в 1,5 джеях обе части с GTE двигателей)
Мне протачивали масляные каналы в моем блоке.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 11:05   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

LaZyBoY, ну понятно что ГЕ блок дорабатывается, только бошку надо от 1дж-жте купить.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:36   #8
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию Re: пока только теория. GS300 поставить турбу 0

ну это уже более спорно.
куча абсолютно противоречивых мнений на тему 1,5 ЖЗ...
свап наверное будет более оправдан... т.к. думаю коробка просто так такое увеличение мощности не выдержит...

вобщем много было обсждений на тему турбирования GS300.

из реализованных я знаю только 2 проекта в России - турбирование 2JZ-GE (Photon), и мой - свап на 2JZ-GTE
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:47   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

LaZyBoY, сделать 1,5дж дешевле чем купить 2дж, много раз обсуждалось.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 01:32   #10
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

не только дешевле! но до 600 коней это самый бюджетный вариант. двига крутитса по другому веселей и запчестюльки на бошку 1jz-gte дешовые и много
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 06:00   #11
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию Re: пока только теория. GS300 поставить турбу 0

ну дешевле так дешевле, это же хорошо.
Только гемору все равно будет много
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 06:50   #12
Goga TC
Goga вне форума
Местный
 
Аватар для Goga
По умолчанию 0

вопрос еще таков блок не менять по возможности дабы номера остались родными

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
увеличение можности нажно не до 500-600)))
достаточно около 300
не для гонок а для легкого прикола над бэчерами)) по лету
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
Goga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 08:15   #13
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию Re: пока только теория. GS300 поставить турбу 0

ну вот тут и пишут - дорабатываешь блок GE - сверху ставишь голову 1 или 2JZ-GTE с турбинами. Собсно говоря настраиваешь sub-мозг, ставишь фронтальник. А все остальное уже по необходимости... Тормоза, коробка, прочее...
это обойдется в Москве в 3-5 тыс. примерно.
можно сделать дешевле если найти все б/у и ставить самому.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 08:43   #14
Goga TC
Goga вне форума
Местный
 
Аватар для Goga
По умолчанию 0

с моими руками тока самому и ставить))))))
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
Goga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 09:00   #15
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию 0

вообще честно - совет - купи другую машину в итоге выйдет качественней и дешевле.
не стоит заниматься турбированием атмосферника
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 09:04   #16
Goga TC
Goga вне форума
Местный
 
Аватар для Goga
По умолчанию 0

другую какую если есть 2 условия
это должен быть лексус или инфинити
и по сути должна быть овечкой по документам
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
Goga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 09:07   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Goga, тут полно инфы и опыт по постройке 1,5дж, особено Стас много что писал об этом.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 09:21   #18
Goga TC
Goga вне форума
Местный
 
Аватар для Goga
По умолчанию 0

будю искать конечно)))
просто интересно прикунуть хотябы бюджет и именно с лексом кто мутился
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
Goga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:32   #19
LaZyBoY
LaZyBoY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaZyBoY
По умолчанию Re: пока только теория. GS300 поставить турбу 0

C лексусом мутился я и Photon
я свапил 2JZ-GTE + все с Аристо (кроме подвески и салона ессно)
Photon ставил турбо

итог и там и там
10 тыс.$ для нормального уровня ~350 л.с.

ессно можно сделать дешевле.
просто все упорно забывают, что свап двигателя это само по себе не дорого - дорого потом машину довести до уровня этого двигателя.
а там мелочь к мелочи - сумма набежит.
Как простой пример - сделал свап - стала тяжелее морда - купил новую переднюю подвеску, купил стабилизаторы потолще, в итоге купил еще и заднюю подвеску.
Я тут в какой-то теме про Аристо 161 писал про стоимость тюнинга. К ней просто прибавь 3-4 тыс. на свап.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 13:26   #20
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

топикстартер - задумайся - имхо лучше вставит 1uz-fe vvt-i с gs400 - мне кажется менять не особо много надо будет (я так понял выпускной коллектор полюбе), коробас тот же, навесное в 90% тоже, косу колхозить не надо ... едет оочень хорошо

другая проблема - где сдыбать мозги именно с gs400 честно сам хочу свапнуть и подмутить с лошадьми сразу ... вообщем буду прорабатывать эту тему в течении года
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочется поставить 1jz-gte на марка 1jz-ge но только один ? maryakV Электрооборудование кузова 1 25.02.2012 20:28
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В НАСТРОЙКЕ МАШИН HARVEST Модификация электрооборудования 87 03.06.2009 16:43
Lexus GS300 хотим поставить 2JZ-GTE, вопросы, спецыфика ! Vadya© Модификация и свап двигателя 25 21.10.2008 18:14
Двойной прямоток (теория) Buzz Модификация и свап двигателя 5 26.10.2004 15:39