Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.02.2006, 12:06 | #1 | ||
Пользователь
|
это могло произойти.
И если после поворота вкладыша двиг. отремонтировали (откапиталили), на долго ли его хватит?
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть Турботойоту-хочу, но попозже |
||
|
||||
|
07.02.2006, 12:13 | #2 | ||
Местный
|
От кокса могло произойти. Мне как-то достался мотор после чистки, качественно почистить не так легко да и довольно дорого, поэтому обходятся самым основным. Я проехал 400 км и провернуло вкладыш. Думал отделаюсь заменой коленвала, но когда осматривали распреды, они тоже задраны. Так что я решил обойтись заменой мотора.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
07.02.2006, 12:47 | #3 | ||
Пользователь
|
Причин много - вот те, до которых додумался:
1. Маслянное голодание шейки коленвала - сюда относим езду на плохом масле, либо вообще без масла )), большое кол-во отложений в маслянных каналах коленвала и т.д. 2. Недопустимые вкладыши (допустим большего чем надо размера) при сборке мотора. Видел я такое на Ford-е!!! 3. Большая конусность шейки.
__________________
Tourer V
|
||
07.02.2006, 12:56 | #4 | ||
Пользователь
|
И если после поворота вкладыша двиг. отремонтировали (откапиталили), на долго ли его хватит? или все таки после проворота вкладыша легче двиг. поменять.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть Турботойоту-хочу, но попозже |
||
07.02.2006, 13:02 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Менять не менять не знаю. Мне кажется - отремонтировать дешевле.
__________________
Tourer V
|
|||
07.02.2006, 13:18 | #6 | ||
Гость
|
Я бы мотор перекинул.
Если делать, одна работа (у нас) сядет 15000-20000 деревянных, плюс оригинальные запчасти. Поменять мотор думаю дешевле. |
||
15.02.2006, 17:11 | #7 | ||
Пользователь
|
проворачивает при маслянном голодании. Я живу где -35-40 норма.И при пуске на холодную,с моторчиком надо быть очень бережным.Важно не то,чтоб с первого раза завелась,а то чтоб масло было подвижным.Чтоб посмотреть на состояние масла,после ночной стоянки просто открой капот и вытащи масл.щуп.(можно в прозрачную бутылочку масло налить,тоже видно..).У мя 5W50 синтетика куском на щупу висит.Такой "салидол" в дырки сразу не полезет.Срабатывает перепускной клапан в масл.насосе, иногда выдавливает масло мажду блоком и масл.фильтром.Короче, лезет хоть куда только не в каналы.Авто на таких морозах заводится без проблем,но жалко ужас.Поэтому радивый хозяин обязательно подогреет сначало.Но это фос мажор.А в норме автомобили ночю ставят все в гараж. В гараже -20-25. Ташкент мля... И не газуй на холодную!! Фильтр масл. фирмовый ставь! Старый кстати изучи...Лампочку на понели глянь(мож горела да сгорела) Масло сольют(если оно там есть..),побулькайся в нем.Мож какой "мудификатор"залил месяц назад,а он взял да только ща кокс дал. Вобщем есть чем заняться в поисках истины Ремонт конечно дешевле будет.(если осталось что ремонтировать) Для этого смело снимай каленвал и токарь тебе скажет выйдет он под ремонтные вкладыши или нет.Ремонт или замена зависит от степени зажаренности мотора.(токарь колдун знает )
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Народ помогите если кто знает какой номер краски на марке | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 30.08.2009 18:52 | |
Двигло не заводиться по непонятной причине | BOGyS | Двигатель | 17 | 09.04.2009 08:03 |
По какой причине автомобиль расходует 20 литров на 100 км? | Двигатель | 17 | 27.02.2009 17:06 | |
какой шлейф подойдёт в электронную панель если нет родного | semen | Электрооборудование кузова | 1 | 09.04.2008 07:43 |
наверное вкладыш | strannnik | Двигатель | 8 | 12.11.2007 09:08 |