Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.03.2009, 13:19 | #1 | ||
Местный
|
мля проблема такая... стою на тормозе..... нажимаю на педаль сперва выстрел потом пошел разгон....... обороты в последнее время стали держаться в районе 500. иногда может больше 1100-1200 держаться...... грешу на клапан ВВТ...... может я и не прав... чёт очкую за турбину при таких выстрелах....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
|
||||
|
06.03.2009, 13:32 | #2 | ||
Местный
|
может лямда? лучше всего сделай самодиагностику.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
06.03.2009, 13:38 | #3 | ||
Местный
|
да.. завтра надо продиагностировать......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
06.03.2009, 18:34 | #4 | ||
Профи
|
хан
при чём тут "выстрел" и лямбда?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.03.2009, 20:05 | #5 | ||
Профи
|
свечи подыхают, или проводка с катушками, вот и пропуски зажигания от этого хлопки, как на бусте ? нет пропусков?
|
||
06.03.2009, 21:02 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАРК2 TOURER S
|
|||
07.03.2009, 16:30 | #7 | ||
Местный
|
ошибки проверил.... их нет.... поменял резиночки на катушках....буду мониторить теперь.... выкрутил сечу на 1 циллиндре на изоляторе свечи трещинка чорная 5-6 мм. будет дальше стрелять буде менять высоковольтники......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
07.03.2009, 16:57 | #8 | ||
Местный
|
Може клапана подвисают?А так похоже на зажигание
__________________
|
||
07.03.2009, 17:08 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
тогда свечу ф топку и провод тоже!!!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
16.03.2009, 05:05 | #10 | ||
Пользователь
|
У меня такая же фигня бывает, время от времени, только возникает по другому: если перед поворотом сбросить газ и притормазить, а потом резко топнуть, глюк не частый примерно раз в месяц, грешу на бензин раз (потому как заправлялся в это время на др заправке, причем на одной и то же, но не факт, это по воспоминаниям), клапан ввтиай - два, ну и че та мысли про катализатор лезут, хотя это как то необосновано, просто видимо руки чешуться туда залезть посмотреть состояние, свечи опять же поменять попробую.
п.с. за турбу наверно могёшь не переживать, у меня авто нетурбовое.
__________________
- Блин, вообще же ни хрена не видно, – сказал русский водитель и добавил газу.
|
||
16.03.2009, 14:35 | #11 | ||
Опытный
|
Inspire
как твоя проблема?? удалось победить?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz-gte коллектор | DmitrySA | Модификация и свап двигателя | 7 | 02.09.2013 03:27 |
ЕГТ и коллектор | KOPT | Модификация и свап двигателя | 62 | 26.08.2011 09:08 |
Стрельба на переключениях | TourerV848 | Двигатель | 5 | 02.03.2009 08:20 |
коллектор на 1JZ-GTE | Dimas | Модификация и свап двигателя | 7 | 19.03.2008 14:18 |
Стрельба во впускной коллектор | Inspire | Двигатель | 14 | 10.12.2007 07:14 |