TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2006, 19:26   #1
GTE TC
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Re: перегрев 0

Цитата:
Сообщение от padonok-sr
уважаемые форумчане...
возникла проблема с охлаждением...
дело было так. ехал с Москвы заехал на заправку, непадалеку от МКада... и тут стрелака начала рости... пришлось останавливатся и ждать пока остынет... продолжил путь примерно со скоростью 100км/ч если больше то стрелка растет вверх... кое как доехал до дома(500км остаток)
марк 2, Тдизель 2.5, 2L-TE
чем сможете, памогите!, что делать...???
буду очень признателен за любую помощь!!!
зарание спасибо!
Проверь следующее:
1. Уровень ОЖ в бачке.
2. Если меньше положенного ищи утечку.
3. Если утечки нет, значит выкипело, смотри термостат - греется ли верхний патрубок при прогреве или нет???
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.02.2006, 07:28   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, у тебя проблемы с термостатом... Заклинил он на малом кругу. При нболшой скорости радиатора печки будет хватать для охлаждения. Посмотри нижний патрубок, если холодный а температура растет, значит он.
Меняется не сложно.
Как у вас в Старом с сервисом? Есть нармальный?
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 11:28   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Игорь К, думаю только до Москвы... за новым термостатом...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 01:34   #4
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Либо нет антифриза, убежал, либо подклинивает термостат. у меня было пухом радиатор бал забит перегревлся только на трассе.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 10:12   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Fractal, ну не зимой же...

padonok-sr, я покупал осенью оригинал тойотовский за 300 с чемто рублей.. на икзисте (поставить увы пока руки не дошли) у меня правда обратная проблема долго греется на холодную...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 11:14   #6
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

CPE3, =) не зимой
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 18:11   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проверь головку, возможно треснула. У меня также начиналось
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 15:25   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пока только разобрали, две трещины в башке между клапанами, и гильзы треснули. Но не было выхода, надо было ехаьть.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Вообще башку ремонтируют... Но лучше новую, только оригинал...
Контрактные уже могут быть треснутые. По всей видимости, это результат неправильной эксплуатации, хотя может и конструктивно,
связанное с Марком. Я здесь вычитал в статье.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 15:30   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На 2Л-ТЕ был случай у меня. Между двух радиаторов каким-то непостижимым образом набилась пиздятина летающая. причем сверху они были заклеены каким-то поролоном так что я сразу не понял, че он у меня греется, радиатор от AC бы чистым.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 05:51   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Неправильная эксплуатация, это значит: нужен хороший антифриз с высокой темп. кипения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!ТУРБОТАЙМЕР!, нельзя долго на высоких оборотах ехать, вообще на этом форуме всё есть.
И по ремонту, контрактную головку лучше не брать, 70% что есть микротрещины.Разница в цене между оригиналом небольшая.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 09:00   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет.

3L-T РУЛИТ!

Да и помощнее он будет, а по креплениям одно и тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 13:11   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

По креплениям, точно подходит? А АКП?
И как госорганы к этому отнесутся?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 13:36   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Из практики:
Все должно подойти.
АКП тоже, динамика должна стать гораздо лучше.
Если что коллектора свои оставишь.
А как госорганы, на 1JZ-GTE вместо 280 - 130л/с ставят.?
У самого был 3-ех литровый бензиновый Краун со 140 л/с в ПТС.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 14:04   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Наверное возьму контрактный 2LT и постараюсь скинуть побыстрей...
Возьму конструктор
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 17:34   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a016401
Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет.

3L-T РУЛИТ!

Да и помощнее он будет, а по креплениям одно и тоже.
Вобще-то рулят или крузаковские KZты или *JZ-GTE
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев 1JZ-GE Seryoga_SSS Двигатель 10 24.02.2012 12:02
Перегрев Maloy180 Двигатель 7 26.04.2011 22:36
Перегрев 1JZ-GTE! Dredd Двигатель 10 21.12.2010 11:14
перегрев дв-ля YURA058 Двигатель 6 30.12.2009 01:21