TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 09:14   #1
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Переключатель принудидельного электровентилятора под капотом 0

Господа я весь в сомнении... Вот только обнаружил такую интересную штуку. Окрыв капот в районе левой фары (если смотреть глаза в глаза) у меня торчат 2 пипочки отвечающие за подсветку подкапотного пространства лампочкой, закрепленной на капоте (в темное время суток просто незаменимо) и рядом с ними маленький переключатель черного цвета. Так вот если скажем двигло работает или просто включено зажигание, то нажав на этот переключатель начинает молотить принудительный электровентилятор небольшого размера с задней стороны радиатора снизу справа (ближе к правой фаре, глаза-в глаза).

Суть вопроса: это заводская приблуда или девайс кустарного производства? (машина в россии 7 лет и сменила 2-х хозяев до меня) Неисключены вмешательства кулибиных. Город у нас жаркий и без кондюка и пробок летом не бывает. Я так понимаю когда температура окружаещего воздуха будет слишком высока и я буду замечать повышение температуры двигла (в пробке например) выше средней риски на панели, то заранее мне надо залазить под капот и включать этот пропеллер чтобы недопустить перегрева?
Меня беспокоит только одно, логически мысля этот пропеллер должен включаться автоматом при повышенной температуре, а уменя в ручном режиме да еще не из салона, а из под капота, не удобноссс....
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2009, 09:26   #2
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Колхоз какой то это всё.. подсветки для моторного отсека в жизни не видел на японцах..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 10:20   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Колхоз какой то это всё.. подсветки для моторного отсека в жизни не видел на японцах..
Также как и ручного(!) включения вентеля.Так что колхоз русских мастеров
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 07:25   #4
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию 0

ндыыыысссс.... ну бог с ним! я его включил пусть молотит, все равно лето на носу - лишний обдув не помешает.

Ну вот смотрите теперь из практики пользования кондиционером: вчера значит за бортом примерно плюс 20 градусов на солнышке, я поехал на Красную поляну и при обгоне Камаза, скорость около 100км/ч на второй, обороты по ощущениям были в районе 5000, и был включенный кондюк на небольшой обдув при температуре 21 градус. В общем при завершении маневра смотрю на приборку и окуеваю! - риска на шкале температуры двигла резко подскочила на максимальный уровень и замигала! вот я пере....лся! сразу остановился и открыл капот посмотреть че там - а там кроме горячего мотора ничего особенного, но никаких признаков перегрева не заметил, вот в этот момент я и включил принудительный электровентиляторчик.
Далее когда двигался уже пробовал тестировать, результат: когда едешь в диапазоне 2000-3000 если не работает кондюк то все ок! если же включить кноупочку А/С то сразу мигает на пределе секунд 10 потом приближается к середине и встает на уровень обычной температуры, если же в процессе движения ускоряться на обгон например то датчик тут же реагирует на перегрев! че за дела?

Я вот думаю может из-за недостатка антифриза? мож слить накер старый и нового плеснуть? а то жара не за горами и без кондюка нет желания передвигаться...
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 09:02   #5
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Xamyak
помой радиаторы снаружи
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 06:24   #6
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
Xamyak
помой радиаторы снаружи
"Djuzeppe", а скажем на мойке Кёрхером это можно сделать не снимая радиаторы? или каким то другим способом лучше?
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:05   #7
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

керхером опасно можно соты позагибать, но мне кажется что у тебя внутри забит радиатор
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:15   #8
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
керхером опасно можно соты позагибать, но мне кажется что у тебя внутри забит радиатор
Ну можно напор поменьше сделать.
А вот снимать их чтобы мыть только с наружи это точно нет смысла, тогда уж полностью промывать надо. А каким образом я пока не знаю, догадываюсь что типа шланг с хорошим напором воды потребуется

У меня все же вопрос насчет электровентилятора небольшого под бачком гидрача!? у всех он есть и дует на радиатор?
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:27   #9
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Можно открутить крепления и аккуратно раздвинуть радиаторы и помыть, сам не делал так но планирую к лету, но не знаю как мыть, опасно туда кого то с напором керхера пускать... А вентилятор этот вроде для аварийного охлаждения, включается редко и только в случаях перегрева вроде
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:43   #10
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Xamyak
Однозначно снимать радиатор и мыть, если он у тебя греется во время движения то скорее всего радиатор под замену, а на счет долить антифриз я думаю предыдущий владелец не такой дурак был что вместо этого аж но целый тумблер заколхозил
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 17:28   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Xamyak
Почему он дует на радиатор.Странно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 08:33   #12
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

этот вентилятор предназначен для кондея, включается крайне редко когда очень жарко
и нехватает основного вентилятора
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 14:10   #13
Xamyak TC
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
этот вентилятор предназначен для кондея, включается крайне редко когда очень жарко
и нехватает основного вентилятора
Значит практически если у меня перегрев пока не промыл радиатор буду ездить с принудительно включенным думаю лишний шум под капотом окружающей среде не сильно навердит (мне то не слышно в кабине.. )

А продуть попробую завтра при замене масла в коробасе.. взял кстати мобил 220 т.к. машинко 93 года и нужно минералко вроде
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 06:37   #14
vlad13
vlad13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vlad13
По умолчанию Re: Переключатель принудидельного электровентилятора под капотом 0

этот вентилятор включается в 2х случаях (смотрите электросхему):
1. при особых условиях работы кондиционера (нехватает охлаждения)
2. при высоком нагреве - для этого в том же районе (слева машины, если смотреть спереди) внизу радиатора должен стоять датчик перегрева, который и работает как твоя кнопка

знаю не понаслышке, т.к. купил машину и на ней стоял радиатор от другой машины, без этого датчика, но клемма висела

мне пришлось дополнительно покупать электровентилятор и я вывел контакты датчика на переключатель в салон

датчик перегрева представляет из себя биметаллическую конструкцию, которая размыкает контакты (или замыкает не помню )датчика
vlad13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 07:08   #15
Zergof
Zergof вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zergof
По умолчанию 0

Дополнительный вентилятор должен дуть не на радиатор, а всасывать воздух с него иначе от него толку при двежении ноль.
Чистить радиатор снаружи лучше сжатым воздухом
Zergof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключатель подрулевой Dorkovich Электрооборудование кузова 2 03.04.2012 12:16
Переключатель на кроссовере Voffka Аудио, видео и другая электроника 5 04.09.2009 13:10
Контроллер электровентилятора системы охлаждения. EVIL Электрооборудование кузова 4 15.05.2008 12:45
Подшипники ролика натяжителя и электровентилятора Falcon Техническое обслуживание и ремонт 5 03.07.2007 11:35
Подскажите, что делает этот переключатель? Сергей_Самара_mark-2 Кондиционер, отопление и вентиляция 36 07.06.2006 08:05