TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 10:24   #1
HighMan TC
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE. Вопросы! 0

Здравствуйте, Господа!
Где то на просторах форума в очередной раз обсасывался вопрос увеличения мощи овосча и Стас закинул идею, что, как вариант, можно свапнуть овощное пихло на 1UZ-FE. Очень хотелось бы услышать идеи на эту тему.
ИМХО 1UZ-FE или, даже 3UZ-FE в некотором плане даж предпочтительнее труб, абы прекрасно переваривают 95й бензин, да и масло меняется вдвое реже. Минус очевиден: дальше эти движки раздраконить будет куда сложнее, чем турбоджеи.
Ах да! 1UZ-FE чуть послабже стокого 1JZ-GTE.
В то же время, опять же где то вычитал, что UZ легче и кушает меньше...
Еще вычитал, что придется колхозить колокол АКПП...
Вообщем, поделитесь, плз, идеями и фактами!
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 11:39   #2
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

gs400 (294 силы - сток) едет как стоковая аристо 2jz-gte - так что насчет послабже 1jz-gte я бы не стал так утверждать ... только 1uz-fe нужнос vvt-i брать, старый узет совсем шляпный имхо

Стас говорил что 3uz-fe с чугунным блоком - че ж его не подраконить то
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 11:59   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Вместо 1JZ-GE 1UZ-FE. Вопросы! 0

http://www.youtube.com/watch?v=C3hT0HEE0jk
http://www.youtube.com/watch?v=6BdClXuOX-M&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=CSmllpDQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=E2AhcB8S ... re=related



Шикарный проект получиться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 13:04   #4
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А нафига колокол колхозить, ставить сразу коробку от цельсиора или соарера 4.0 V8.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:16   #5
HighMan TC
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

Т.е. брать пихло с коробкой? М... А под 1UZ-FE есть РКПП?
И вопрос: насколько сложен колхоз электрики?
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 16:32   #6
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

под UZ нету РКПП
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 16:58   #7
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Под 1UZ FE уже придётся колхозить колокол для 161 или 154.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Товарищи, а вот другой вопрос. поодаётся ли 1uz fe тюнингу, вернее даже что дешевле тюнить 1uz fe или 1-2jz gte? С чего можно больше лошадей снять? Что приемистее? Ещё куча вопросов, но всё по порядку. Мнеиня?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 23:57   #8
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Под 1UZ FE уже придётся колхозить колокол для 161 или 154.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Товарищи, а вот другой вопрос. поодаётся ли 1uz fe тюнингу, вернее даже что дешевле тюнить 1uz fe или 1-2jz gte? С чего можно больше лошадей снять? Что приемистее? Ещё куча вопросов, но всё по порядку. Мнеиня?
на тубе куча супр 80 с uz значит наверное чтото стоешее получаеться. Тюнить думаю дорого получиться поскольку все эксклюзивное и под заказ.

ТАчку для чего собираеш?(драг дрифт кольцо на каждый день)

коробка от 80 супры думаю должна подойти
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 01:12   #9
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

На лекстриме читал что мотор тюнится до 2700 лс
Цитата:
Накидал вот тут по 1UZ:
1UZ Tune-up
Итак, процесс тюнинга 1UZ. Дружно шагаем на http://www.lextreme.com
На этом можно было бы и ограничиться, но, к сожалению есть двоечники, которые плохо учили аглицкий в школе. Вот из-за таких балбесов я и трачу свое драгоценное время (сколько у меня там в час?).

Сначала решаемся на большие траты, т.к. расходы будут в 1.5 раза больше (больше цилиндров и редкость).

Затем: делаем качественный выпуск. Коллектора на 1UZ не отличаются хорошим перфомансом. Пропуск меняется в зависимости от модели. Самый плохой на 131 крауне. Ориентировочная цена афтермаркет коллектора - около $500 "там". Найдете дешевле - вам повезло. На Тундры, кстати, есть коллектора по $250 за комплект "там".
С этим апгрейдом лошадок до 10 можно снять.

Ну вот, считаем, что вы прошли через это и выпуск стоит такой как надо.
Примечание: по ряду причин установка правильных коллекторов может быть затруднена на некоторых моделях.

Дальше, вы размечтались вдуть... Ну можно и вдуть. Об этом позже. Сейчас вообще-то желательно разобраться с управлением двигателя. Причина - двиг в стоке задушен комфортом. Посему: ставим насос (Вальбры - более чем достаточно), регулятор давления топлива. Можно и без них, только смысл?
Дальше - разобраться с мозгами. Как и чем - не спрашивайте, сам в раздумьях пока. Кроме E-manage Ultimate пока ничего в голову не приходит.
Это позволит повысить мощность где-то на %20. Так что мощность в ~300 сил на атмо UZ вполне реальная вещь.

Ну вот. Добрались мы и до сладкого.
Надуваем!
Путь первый: чаргер Eaton M90 или М112 сверху.
Цена будет в районе от $4000. В комплекте плита, ролики, ремни, чаргер и пр.
Путь второй: чаргер центрифужный (типа турбы) - самое дорогое - чаргер и пайпинг Ценник не знаю.
Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами. Заменой шкива меняем давление.

Что это нам даст? Это даст прирост около 30%. 80 лошадок как с куста. И время стокового соарера на квотере 13.5 сек.

Ну и самое сладкое: турбирование!
Турбовать можно турбинами как при среднем тюнинге 3SGTE. Двумя

Проще всего распологать турбины симметрично в карманах (где аккум и напротив). Не надо волноваться насчет кулера - сейчас делают всякие.
Коллектора - однозначно кастом. Впускной - лучше бы всего с крузака 2UZ (по центру впуск).

Вот и получили двиг под давление - макс 0.6 (не гарантировано!!!).

А дальше все как обычно - поршня, прокладка. Все можно взять на лекстреме.

Сколько получите в результате турбирования? НЕ ЗНАЮ.
Я бы рассчитывал на ~600лс стабильных.

Все написанное - по материалам сайта http://www.lextreme.com
http://www.lextreme.com/

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
ну и вот известный проект который делали у нас
http://foto.drom.ru/10546/
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 05:02   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Самый потенциальный двиг из мне известных - Mazda 13B - больше тысячи сил с литра объема
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 07:56   #11
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А крутящий момент?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:26   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
А крутящий момент?
пропорционален ношению силы к оборотам.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:18   #13
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

FView
А почему 1uz fe не vvti шляпный в сравнении с 1uz fe vvti ?

986898
Тачка на каждый день и ночь.

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Выходит, что старый UZ не VVTI покрепче будет чем VVTI
http://www.lextreme.com/Toyota-Lexus-Rods.html смотрите на шатуны.
Так в чем преимущество 1uz fe vvti?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:21   #14
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
FView
А почему 1uz fe не vvti шляпный в сравнении с 1uz fe vvti ?

986898
Тачка на каждый день и ночь.
VVti даже по катологу на 20 лошадей мощнее и экономичней.


Если авто на каждый день то 300лс за глаза хватит. Если до талого нашпиговать как ты ее на дороге держать будеш? Да и на резине разоришся. Я лично резину два три раза за сезон меняю на стоковом ГТЕ без особого дрифтового выпендрежа. если только в дождик

Коробка+чаргер+1UZ
Достойные тормоза и подвеска

этого хватит
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:24   #15
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

я чисто по ощущения говорю, у меня был SC400 с узетом без VVT-i и катал GS400 с 1uz-fe VVT-i ...

небо и земля )) gs400 с 1500 и практически до отсечки едет во всем диапозоне, момент максимальный по замеру на gs400 уже на 2000 об/мин ... спросите LaZyBoy (Lexus GS300 161 2jz-gte) он и с моим SC400 ездил и с GS400 ... после 5000 старый узет ваще мертвый наглухо ... если мне он привез электричку, то GS400 проиграл (скажем аристе) совсем чут-чуть и то у Ильи буст был подкручен тогда по моему

где это VVT-i слабей то?

Lexus SC400 дорест 245 cил
Lexus SC400/GS400/LS400 98-00 294 силы

чтобы не было споров - на usdm рынок 1uz-fe VVT-i шел с более злым мозгом, чем на jdm в коем 265 сил
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:28   #16
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FView
я чисто по ощущения говорю, у меня был SC400 с узетом без VVT-i и катал GS400 с 1uz-fe VVT-i ...

небо и земля )) gs400 с 1500 и практически до отсечки едет во всем диапозоне, момент максимальный по замеру на gs400 уже на 2000 об/мин ... спросите LaZyBoy (Lexus GS300 161 2jz-gte) он и с моим SC400 ездил и с GS400 ... после 5000 старый узет ваще мертвый наглухо

где это VVT-i слабей то?

Lexus SC400 дорест 245 cил
Lexus SC400/GS400/LS400 98-00 294 силы

чтобы не было споров - на usdm рынок 1uz-fe VVT-i шел с более злым мозгом, чем на jdm в коем 265 сил

сор. опечатался. то что говориш и имел ввиду
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:56   #17
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Ок, убедили про vvti и не vvti.
Но всё равно по фоткам шатунов не vvti двиг видимо покрепче будет чем vvti.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 15:23   #18
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Ок, убедили про vvti и не vvti.
Но всё равно по фоткам шатунов не vvti двиг видимо покрепче будет чем vvti.
ну да - есть такое
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:58   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А можно 1GZ имплантировать
V12 - 5 литров VVti
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:12   #20
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А стоимость !
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g gze вместо 1g ge metalmaster888 x81 18 17.09.2013 04:44
Свап 1JZ-GTE вместо 1G-FE прошел успешно! остались вопросы! kostyan-nsk Модификация и свап двигателя 72 04.03.2012 12:42
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE Игорь-chaser Двигатель 14 04.09.2010 04:33
Тип Т вместо Т4 Color Автоматическая и механическая коробки передач 12 29.08.2008 06:10
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 13 24.04.2006 07:53