Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.03.2009, 13:11 | #1 | ||
Знаток
|
После чистки БДЗ и плюсовой клеммы генератора (но клемма все равно вся в ржавчине) пишет ошибку 51 - Состояние выключателей, теперь вопрос каких выключателей или я ошибся в кодах - ошибках
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:28. |
||
|
||||
|
07.03.2009, 14:27 | #2 | ||
Гость
|
Ну естественно после чистки БДЗ... Нет сигнала с концевика полностью закрытой ДЗ. Либо сбил, либо плохо разъем подсоединил, либо после чистки заслонка "ушла".
В любом случае нужно выставить или проверить ДПДЗ по книжке. Минутное дело. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:29. |
||
07.03.2009, 14:37 | #3 | ||
Знаток
|
Кто может отсканировать эту страницу, буду очень признателен год выпуска 1991 если что а то свою не могу наити
|
||
07.03.2009, 14:40 | #4 | ||
Гость
|
да там если покумекать и книжка не нужна 8) . В датчике 4-е выхода?
|
||
07.03.2009, 15:24 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
07.03.2009, 15:25 | #6 | ||
Знаток
|
Угу 3
|
||
07.03.2009, 17:26 | #7 | ||
Гость
|
ну тады мануал надо
|
||
07.03.2009, 17:56 | #8 | ||
Местный
|
О каком выключателе ДЗ вы говорите? При отсутствии сигнала ДБДЗ вылазит ошибка 41
__________________
|
||
07.03.2009, 18:54 | #9 | ||
Знаток
|
Сигнал есть, ошибка 51 появилась после чистки бдз вот и думаю что может быть, ладно в понедельник
Буду разбираться, там отпишусь |
||
07.03.2009, 19:06 | #10 | ||
Местный
|
Migalkin
Снимай заново БДЗ и с помощью щупов и стрелочного тестера по мануалу выстави зазоры ДПДЗ
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
10.03.2009, 07:12 | #11 | ||
Знаток
|
Короче чистил, смотрел, БДЗ, без снятия, вроде все нормально, ДПДЗ проверил все правильно (немножко поправил, но там не сильно было сдвинуто).
Решил почистить КХХ карбклинером как писалось где-то на форуме (газ, отпускаешь, брызгаешь), сразу после этого снял генератор на дефектовку. Ставил обратно и... произошло непонятно что, но обороты нормализовались (пришлось выставить зажигание оно после оказалось сбито) и не скачут 800ХХ, при включений на скорость 600хх (ну я думаю это просто из-за генератора), а так ХЗ... надеюсь что все нормально, да еще тяга появилась приличная, чек ошибок не показывает. Да еще поменял недавно шланг вакуумный под номером 90999-92002 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17014 и когда его пережимал машина глохла, а теперь когда пережимаю ноль эмоций... Блин ХЗ, я или неудачник (и теперь машина сломается где-то на пол пути), или очень везучий... Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:35. |
||
10.03.2009, 07:41 | #12 | ||
Специалист
|
Migalkin
мануал читал, по поводу ХХ при различных режимах? 800об/мин, норма ХХ на автомате, а 600об/мин на D. Раз при пережатии шланчика машина реагировала, значит был порван, а щас все в порядке, в эта функция стала нормально работать.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
10.03.2009, 08:13 | #13 | ||
Знаток
|
Ы значит моя удача, меня не покинула
|
||
10.03.2009, 08:45 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Я так понимаю машина должна реагировать на пержатый шланчик независимо порван или нет, разве не так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
10.03.2009, 10:24 | #15 | ||
Местный
|
скажем так, машина просто должна на него как-то реагировать, иначе зачем этот шланчик вообще нужен. правильно же?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
10.03.2009, 10:39 | #16 | ||
Местный
|
Под этим номером два шланга на схеме.Один к клапану обратки,второй к вакуумсенсору.У меня при сдёргивании шланга к сенсору машина глохнет.Логически это правильно-мозг думает разряжения нет и отключает всё на свете
__________________
|
||
10.03.2009, 14:01 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.03.2009, 16:09 | #18 | ||
Местный
|
Значит не до конца пережимаешь.Пережать совсем равносильно отключению
__________________
|
||
16.03.2009, 06:45 | #19 | ||
Местный
|
А этот шланг, может повлиять на ХХ?
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
16.03.2009, 06:49 | #20 | ||
Местный
|
все вакуумные шланги влияют на ХХ
особенно те, через которые за заслонку нештатно подсасывает
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Откаты буста на 100 кузове, способы борьбы с этим... | tourerkhv | Модификация и свап двигателя | 710 | 14.03.2021 15:38 |
ошибка 52. пути решения | Cherkes | Двигатель | 25 | 11.05.2016 19:07 |
Ежедневные проблемы и их решения... | 73 region | Общение и дискуссии | 10 | 04.12.2012 20:01 |
Лопнул пол, варианты решения. | Arkon | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 08.08.2012 05:53 |
Способы борьбы с туболагом. | 288 | Модификация и свап двигателя | 26 | 01.09.2010 01:14 |