TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 13:11   #1
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Ошибка 51 способы решения и .... 0

После чистки БДЗ и плюсовой клеммы генератора( но клемма все равно вся в ржавчине) пишет ошибку 51 - Состояние выключателей, теперь вопрос каких выключателей или я ошибся в кодах -ошибках
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:27   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну естественно после чистки БДЗ...нет сигнала с концевика полностью закрытой ДЗ. Либо сбил,либо плохо разъем подсоединил,либо после чистки заслонка"ушла".
В любом случае нуно выставить или проверить ДПДЗ по книжке.Минутное дело.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:37   #3
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Кто может отсканировать эту страницу, буду очень признателен год выпуска 1991 если что а то свою не могу наити
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:40   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да там если покумекать и книжка не нужна 8) . В датчике 4-е выхода?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:24   #5
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
да там если покумекать и книжка не нужна 8) . В датчике 4-е выхода?
3
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:25   #6
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Угу 3
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 17:26   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну тады мануал надо
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 17:56   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

О каком выключателе ДЗ вы говорите? При отсутствии сигнала ДБДЗ вылазит ошибка 41
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 18:54   #9
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Сигнал есть, ошибка 51 появилась после чистки бдз вот и думаю что может быть, ладно в понедельник
Буду разбираться, там отпишусь
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 19:06   #10
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Migalkin
Снимай заново БДЗ и с помощью щупов и стрелочного тестера по мануалу выстави зазоры ДПДЗ
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:12   #11
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 19 минут 31 секунду:
Короче чистил, смотрел, БДЗ, без снятия, вроде все нормально, ДПДЗ проверил все правильно (немножко поправил) но там не сильно было сдвинуто). Решил почистить клапан КХХ как писалось где то на форуме карбклинером, (газ, отпускаешь, брызгаешь), сразу после этого снял генератор на дефектовку. Ставил обратно и .... произошло непонятно что, но обороты нормализовались(пришлось выставить зажигание оно после оказалось сбито) и не скачут 800ХХ, при включений на скорость 600хх ( ну я думаю это просто из-за генератора) а так ХЗ надеюсь что все нормально, да еще тяга появилась приличная, чек ошибок не показывает.

Да еще поменял недавно шланг вакуумный под номером 90999-92002
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17014

и когда его пережимал машина глохла, а теперь когда пережимаю ноль эмоций

Блин ХЗ я или неудачник( и теперь машина сломается где то на пол пути), или очень везучий
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:41   #12
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Migalkin

мануал читал, по поводу ХХ при различных режимах?
800об/мин, норма ХХ на автомате, а 600об/мин на D.

Раз при пережатии шланчика машина реагировала, значит был порван, а щас все в порядке, в эта функция стала нормально работать.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:13   #13
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Ы значит моя удача, меня не покинула
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:45   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Migalkin
Раз при пережатии шланчика машина реагировала, значит был порван, а щас все в порядке, в эта функция стала нормально работать.
Ниче не понял, если пережать шланчик машина заглохнет и значет шланг порван, а если не пережать машина не заглохнет и шланг не порван?
Я так понимаю машина должна реагировать на пержатый шланчик независимо порван или нет, разве не так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:24   #15
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

скажем так, машина просто должна на него как-то реагировать, иначе зачем этот шланчик вообще нужен. правильно же?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:39   #16
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Под этим номером два шланга на схеме.Один к клапану обратки,второй к вакуумсенсору.У меня при сдёргивании шланга к сенсору машина глохнет.Логически это правильно-мозг думает разряжения нет и отключает всё на свете
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:01   #17
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от REMys
Под этим номером два шланга на схеме.Один к клапану обратки,второй к вакуумсенсору.У меня при сдёргивании шланга к сенсору машина глохнет.Логически это правильно-мозг думает разряжения нет и отключает всё на свете
Да имено шланг вакум коректора, его поменял, раньше пережимаеш и машина глохнет, теперь не глохнет при пережиманий, а если сдернуть то машина сразу глохнет, вот только что проверил.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:09   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Значит не до конца пережимаешь.Пережать совсем равносильно отключению
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 06:45   #19
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

А этот шланг, может повлиять на ХХ?
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 06:49   #20
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

все вакуумные шланги влияют на ХХ
особенно те, через которые за заслонку нештатно подсасывает
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 52. пути решения Cherkes Двигатель 25 11.05.2016 19:07
откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. tourerkhv Модификация и свап двигателя 695 29.04.2015 11:13
Ежедневные проблемы и их решения... 73 region Общение, дискуссии и праздники 10 04.12.2012 20:01
Лопнул пол, варианты решения. Arkon Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 9 08.08.2012 05:53
Способы борьбы с туболагом. 288 Модификация и свап двигателя 26 01.09.2010 01:14