TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 13:11   #1
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Ошибка 51 способы решения и... 0

После чистки БДЗ и плюсовой клеммы генератора (но клемма все равно вся в ржавчине) пишет ошибку 51 - Состояние выключателей, теперь вопрос каких выключателей или я ошибся в кодах - ошибках

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:28.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2009, 14:27   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну естественно после чистки БДЗ... Нет сигнала с концевика полностью закрытой ДЗ. Либо сбил, либо плохо разъем подсоединил, либо после чистки заслонка "ушла".
В любом случае нужно выставить или проверить ДПДЗ по книжке. Минутное дело.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:29.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:37   #3
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Кто может отсканировать эту страницу, буду очень признателен год выпуска 1991 если что а то свою не могу наити
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:40   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да там если покумекать и книжка не нужна 8) . В датчике 4-е выхода?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:24   #5
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
да там если покумекать и книжка не нужна 8) . В датчике 4-е выхода?
3
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:25   #6
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Угу 3
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 17:26   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну тады мануал надо
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 17:56   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

О каком выключателе ДЗ вы говорите? При отсутствии сигнала ДБДЗ вылазит ошибка 41
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 18:54   #9
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Сигнал есть, ошибка 51 появилась после чистки бдз вот и думаю что может быть, ладно в понедельник
Буду разбираться, там отпишусь
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 19:06   #10
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Migalkin
Снимай заново БДЗ и с помощью щупов и стрелочного тестера по мануалу выстави зазоры ДПДЗ
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:12   #11
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Короче чистил, смотрел, БДЗ, без снятия, вроде все нормально, ДПДЗ проверил все правильно (немножко поправил, но там не сильно было сдвинуто).

Решил почистить КХХ карбклинером как писалось где-то на форуме (газ, отпускаешь, брызгаешь), сразу после этого снял генератор на дефектовку.

Ставил обратно и... произошло непонятно что, но обороты нормализовались (пришлось выставить зажигание оно после оказалось сбито) и не скачут 800ХХ, при включений на скорость 600хх (ну я думаю это просто из-за генератора), а так ХЗ... надеюсь что все нормально, да еще тяга появилась приличная, чек ошибок не показывает.

Да еще поменял недавно шланг вакуумный под номером 90999-92002
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17014

и когда его пережимал машина глохла, а теперь когда пережимаю ноль эмоций...

Блин ХЗ, я или неудачник (и теперь машина сломается где-то на пол пути), или очень везучий...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:35.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:41   #12
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Migalkin

мануал читал, по поводу ХХ при различных режимах?
800об/мин, норма ХХ на автомате, а 600об/мин на D.

Раз при пережатии шланчика машина реагировала, значит был порван, а щас все в порядке, в эта функция стала нормально работать.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:13   #13
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Ы значит моя удача, меня не покинула
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 08:45   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Migalkin
Раз при пережатии шланчика машина реагировала, значит был порван, а щас все в порядке, в эта функция стала нормально работать.
Ниче не понял, если пережать шланчик машина заглохнет и значет шланг порван, а если не пережать машина не заглохнет и шланг не порван?
Я так понимаю машина должна реагировать на пержатый шланчик независимо порван или нет, разве не так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:24   #15
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

скажем так, машина просто должна на него как-то реагировать, иначе зачем этот шланчик вообще нужен. правильно же?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 10:39   #16
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Под этим номером два шланга на схеме.Один к клапану обратки,второй к вакуумсенсору.У меня при сдёргивании шланга к сенсору машина глохнет.Логически это правильно-мозг думает разряжения нет и отключает всё на свете
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:01   #17
Migalkin TC
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от REMys
Под этим номером два шланга на схеме.Один к клапану обратки,второй к вакуумсенсору.У меня при сдёргивании шланга к сенсору машина глохнет.Логически это правильно-мозг думает разряжения нет и отключает всё на свете
Да имено шланг вакум коректора, его поменял, раньше пережимаеш и машина глохнет, теперь не глохнет при пережиманий, а если сдернуть то машина сразу глохнет, вот только что проверил.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:09   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Значит не до конца пережимаешь.Пережать совсем равносильно отключению
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 06:45   #19
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

А этот шланг, может повлиять на ХХ?
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 06:49   #20
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

все вакуумные шланги влияют на ХХ
особенно те, через которые за заслонку нештатно подсасывает
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откаты буста на 100 кузове, способы борьбы с этим... tourerkhv Модификация и свап двигателя 710 14.03.2021 15:38
ошибка 52. пути решения Cherkes Двигатель 25 11.05.2016 19:07
Ежедневные проблемы и их решения... 73 region Общение и дискуссии 10 04.12.2012 20:01
Лопнул пол, варианты решения. Arkon Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 9 08.08.2012 05:53
Способы борьбы с туболагом. 288 Модификация и свап двигателя 26 01.09.2010 01:14