TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 21:41   #1
lk650 TC
lk650 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lk650
По умолчанию Что брать Аккорд Сир-Т 220 пони или Чайзер S? 0

Аккорд Сир-Т на кочерге 220 пони и Чайзер S, ценик примерно один, год тоже. Что практичнее и быстрее?
lk650 вне форума  
Старый 07.03.2009, 21:55   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

В сире-т нет 220 кобыл, ты с евро-р путаешь. В сир-т 200 сил. Но он все равно быстрее будет, чем чайник эска (притом заметно). По поводу практичности... У аккорда и салон, и багажник как минимум не меньше, но ремонтировать его уже дороже (на чай запчастей полно, ремонтируют в любом гараже).
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 07.03.2009, 22:04   #3
lk650 TC
lk650 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lk650
По умолчанию 0

Аккорд предпочтительней, но машина на любителя, всю жизнь на ней не отъездишь ее и продать надо, а за чайзер очередь стоит. А по ощущениям от езды на чем будет поинтересней
lk650 вне форума  
Старый 07.03.2009, 22:08   #4
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

lk650
Каждому свое. На чайнике весело ездить, потому как привод задний, но аккорд рулится все-таки поострее. За рулем аккорда оказаться после чайзера - это как взять руки катану после того, как ты мял сиськи )))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 07.03.2009, 22:18   #5
lk650 TC
lk650 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lk650
По умолчанию 0

в городе Чайзеров как говна за баней, а вот Аккорд подвернулся интересный впуск, выпуск все сделано в Японии да и очень качественно, поэтому я пишу 220 , но это приблизительного, да и кочерга, а я любитель этого дела, и еще черного цвета, обвес MUGGEN. До этого был Чайник в 105, хотел брать S, а теперь вот призадумался.
lk650 вне форума  
Старый 07.03.2009, 23:39   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

lk650
Ну если нравится все это дело - бери хонду. Я после марка 90-го атмосферного чуть было не взял в свое время сир, но не сложилось. Если опять брать маркообразное - то имеет смысл сразу турика прикупить.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 08.03.2009, 08:59   #7
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Если брать чайзера то турбу, а так я бы Сыра взял, по запчастям не сказал бы что намного дороже да и в наличие все есть. Единственным минусом аккордов была слабая АКПП, но Сир Т это не грозит. Плюс неубиваемая подвеска.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 08.03.2009, 13:08   #8
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Если на чайник поставить меху то акорд позади останется
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 08.03.2009, 13:46   #9
BadBoy NSK
BadBoy NSK вне форума
Пользователь
 
Аватар для BadBoy NSK
По умолчанию Re: Что брать Аккорд Сир-Т 220 пони или Чайзер S? 0

был у меня СИР,только Торнео. Сейчас Чайник сотка Tourer S. по поводу запчастей однозначно чайник выигрывает в плане экономии. да и ездить на нем приятнее,большой корабль,комфорта намного больше чем в хонде. да еще и типтроник на хондаре прихотливый,из строя частенько выходит.а стоит он О-ГО-ГО!!!
__________________
Chaser Tourer S jzx100!!! Черный!!! Е666ХР54 был...
Chaser Tourer V jzx100!!! Черный!!! Т666ОЕ54 был...
BadBoy NSK вне форума  
Старый 08.03.2009, 15:53   #10
Ir-------
Ir------- вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ir-------
По умолчанию 0

был у меня Евро P, теперь IR-V.. Год отъездил поменял только задние стойки. В хонде привод передний не нравился, да и салон простенький. В чайзере покомфортабельнее будет. А так обе машины зачот. Смотри индивидуаль состояние каждой. А потом и выбирай.
__________________
GS 300
Ir------- вне форума  
Старый 08.03.2009, 20:49   #11
lk650 TC
lk650 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lk650
По умолчанию 0

сегодня поеду смотреть СИР, сделаю пару фоток...
lk650 вне форума  
Старый 09.03.2009, 06:42   #12
MaxI
MaxI вне форума
Модератор
 
 
Аватар для MaxI
По умолчанию 0

А я бы чайника взял! Хонда- ДЕРЕВО! Но это моё ИМХО
__________________
Mark Gx-100 Tourer V Style
Mark Jzx-90 Grande G продан
MaxI вне форума  
Старый 09.03.2009, 23:43   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Я обожаю хонды, у меня дядька большой поклонник этих машин, был у него и сивик леворукий (1992-го года, Si), и интегра сировская, а теперь у него с2000. Интегра мне больше всего нравилась, там и подхват зверский после шести тысяч (сам будучи владельцем турика твинтурбо могу ответственно заявить, что по динамике интегра та практически не уступает туреру, хотя все же стоит отметить, что она была не совсем стоковой: очень много раз я катался на той машине, и за рулем, и на месте пассажира, так что хорошо помню, на что она способна; все это к тому, что аккорд эс-ай-ар с механикой едет практически на уровне стоковой интегры с б18), и беспредельная, острая, точная управляемость, в общем, классная машина была.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 10.03.2009, 03:46   #14
lk650 TC
lk650 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lk650
По умолчанию 0

чайник нравится всем, а вот Аккорд на любителя.
lk650 вне форума  
Старый 10.03.2009, 05:27   #15
belov
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию 0

В марке едешь и ощущаешь себя реально мужиком. Большой капот а под ним еще и мощный двигатель, дорогу держит отлично а по неровностям так вообще плывет, просторный комфортный салон. А что касается обслуживания так если что то и полетело что крайне редко бывает в основном только Т.О. то тупо пошел в первый ближайший магазин и купил за копейки себе все что нужно!
А что касается Хонды аккорд сир т так могу сказать что у нее 4 плюса в сравнение с марком 2,5: это гораздо более хороший разгон и еще конечно аккорд куда более хорошо рулиться, так же привод передний не маловажен в России, ну и расход топлива поменьше заметно будет. И есть еще два громадных минуса это то что тебе придется в Хонде постоянно что то делать и при всем этом ты не купишь запчасти на нее в первом ближайшем магазине а обзвонишь весь город и дай бох если найдешь не реально дорого а то и вообще только под заказ.
Короче мое мнение что аккорд и альтеза это сейчас самые популярные молодежные машины а марк это большой комфортабельный седан! Но сколько бы не было плюсов у Хонды ни когда ее не возьму только потому что она такая вредная в обслуживание и еще ценником на запчасти кусается.
В Марк2 сел, завел поехал и наслаждаешься ездой одновременно отдыхая в машине и голову не греешь что, что то подведет а в хондоведро упал и дергаешь свою палку выжимая 6000-7000 оборотов что бы она ехала т.к. на низах она не едет.
P.S. У меня была Хонда торнео мех потом пересел на Марка 2л .
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума  
Старый 10.03.2009, 09:59   #16
KOT-Sahalin
KOT-Sahalin вне форума
Местный
 
Аватар для KOT-Sahalin
По умолчанию 0

Не могу сравнивать с хондой т.к. не ездил на ней, но товарищь взял после хонды именно ЧайнеГа S, его она больше впечатляет, у меня тоже Чай эСка, я более чем даволен)))!!!
__________________
[s:vamqk8k4]Mark 2 1G-FE
Chaser 1JZ-GE
Chaser 1JZ-GTE
Mark 2 110. 2.5л[/s:vamqk8k4]
CRESTA 105 1JZ-GE FOUR
KOT-Sahalin вне форума  
Старый 10.03.2009, 10:52   #17
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Все бы ничего...но привод передний...Если дрифт хоть немного есть в крови, то все переднеприводные отпадут...
Кстати если чайзер думаешь брать, бери сразу турбовый и на механике... Если по деньгам не проходишь, то возьми S. Покатаешься на автомате и потом воткнешь механику. На механике 2.5 атмо поедет на равне с СИР-T....Это ИМХО... читал времена 2.5 атмо на механике, где-то в районе 15сек... Сир-т так же примерно... Старт лучше будет заднем приводе...Но надо учиться стартовать...Хотя и на сир-т тоже тренировка старта потребуется, так как шлифовка передка обеспечена...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума  
Старый 10.03.2009, 11:35   #18
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

У чайника по-моему класс выше. Комфортабельнее он.
__________________
=)
Gewalt вне форума  
Старый 10.03.2009, 16:48   #19
Bullet
Bullet вне форума
Местный
 
Аватар для Bullet
По умолчанию 0

Взять 2.5 атмо на механике и учиться стартовать? Бери турер в и научишься наслаждаться!
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy
Bullet вне форума  
Старый 10.03.2009, 17:26   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Знакома ситуация) Сам когда-то стоял перед выбром: хонда на палке или какая-нить турбо задний привод ( неважно турерВ или турбо-скай\силвия). Вобщем плюсы и минусы хонды(в данном случае втек и коробка, как ты хочешь):
ПЛЮСЫ
+потребление бензина (меньше в сравнении с остальными машинами схожими по динамике разгона, но есть такое непредсказуемое обстоятельство как состояние двигателя, поэтому все может быть и наоборот)

+управляемость ( здесь хонда вне конкуренции, многорычажная подвеска дает о себе знать, однако ценники на запчасти ходовки весьма высоки, чтоб поддерживать машину всегда в хорошем состоянии придется раскашеливаться неслабо. Где-то читал, что подвеска у хонды неубиваемая - это все неправда)

+передний привод (хотя для кого-то может и минус, но для Росии все-таки имеет преимущество в зимнее время)

МИНУСЫ
-тормоза ( 3 с минусом по 5-бальной шкале. Торможение по сравнению с турбоскаем никакое, по сравнению с турбосубарой не sti - получше.)

-маслопожиратель ( все знают, что хонда едет только на втеке, а зона втека начинается с 5500 об у сир-т, хотя могу ошибаться, - и все это значит, что если захочешь на сфетофоре когонибуть сделать или просто бысто разогнаться, то придется выкручивать мотор до отсечки, а это черевато частыми проблемами с маслосъёмными кольцами, колпачками, износом сальников, клапанами и др. да и просто хонда на втеке всегда ест масло. Готовся к капиталке через пол-года бодрой эксплуатации)

-комфорт ( именно кузова cf4, cl1 по сравнению с теми же сотыми маркообразными проигрывают сто очков, разница в классе очень ощутима, как в оснащении салона, материалы, так и комфортности проглатывания неровностей дороги. На сир-те ты будешь как на табуретке, а на чайзере как на кресле )

-цены на запчасти и расходники ( самые высокие среди японских производилей. Сам работаю в автобизнесе: запчасти, масла и тд.)

Писал все это исходя из своего опыта. До этого владел скаем турбо-палка 33 кузов, турбофорик на коробе, сейчас Евро-р.
Продаю еврика, все-таки хонда немного не мое, от турбо тачек драйва больше) хотя еврик многих из них наказывает.

Вообщем автор если хочешь с комфортом и приличным ускорением мчаться по дорогам, но платить при этом чуть больше бензина - то бери тойоту и не ошибешься, а если хочешь быстрых ускорений, точных откликов машины на поворот руля и тебя устраивает тряска в салоне, а затем выходить из машины, как пациент с синдромом болезни Альц - Геймера, то твой выбор хонда.
 
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S yava79 Двигатель 2 15.07.2009 12:53
Да легко снимается со стоковых турбин до 500 пони без ОСОБОГ eXs Модификация и свап двигателя 131 09.06.2009 11:04
Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... bugman Выбор автомобиля 61 22.03.2009 03:13
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. Dimon19 x110 21 24.01.2008 03:33
Аккорд и Альтеза SlipJim Автоспорт 20 07.01.2008 15:02