Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.03.2009, 14:39 | #1 | ||
Опытный
|
Летом заметил что на скорости стало стожно ловить руль,машину мотает по дороге, грешил на низкий профиль резины (17/225/45), думал что она четче реагирует на неровности. На зиму поставил r15/205/60.
поначалу было незаметно, но под конец зимы после выезда на трассу понял что управление вообще никакое (руль постоянно нужно корректировать, дорога на руле не чувствуется, только визуально). на днях заехал на диагностику, после осмотра выяснилось что пробита задняя стойка, разбиты плавающие сайленты(это я и сам уже знал), и еще резинки на рычагах (по мелочи). Больше ничего не нашли - перед в норме. Заменил стойки (стоки кстати SHINKAI, кто что про них знает?), пружины. резинки поставил оригинал. Заменил задние покрышки, т к на одной вызла грыжа и колесо начало бить. 2 дня ездил по городу как на новой машине, но скорость больше 60 нигде не набирал. Сегодня выехал на трассу, скорость 110, машину попрежнему мотает, руль легкий, проблема не исчезла((( Почитал про рулевое и PPS, на сто про это никто даже намекал., видно рубят бабки по легкой, в проблемы сильно не вникают. С чего начать? как определить какая у меня рейка, с клапаном или без? как проверить работу клапана?
__________________
Jzx90 bw efr boosted
jzx100 2.5/at/GrandV-был |
||
|
||||
|
08.03.2009, 22:46 | #2 | ||
Опытный
|
ИМХО сайленты косых передних рычагов, больший самые, они больше других на это влияют
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
09.03.2009, 03:57 | #3 | |||
Гость
|
links 234 машина какая?
Цитата:
А проверить его.Подаёшь 12в,если щёлкает,то работает |
|||
10.03.2009, 12:29 | #4 | ||
Опытный
|
пойду смотреть.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 15 минут 20 секунд: провода идут к рейке. значит PPS присутсвует. тока подать 12 вольтна него не удалось, нада яму. либо более тщательно подготовиться.
__________________
Jzx90 bw efr boosted
jzx100 2.5/at/GrandV-был |
||
10.03.2009, 16:32 | #5 | ||
Специалист
|
links 234, сход-развал делал когда последний раз
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
10.03.2009, 20:09 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
это ничего не даст.... а при чем тут PPS и люфт?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.03.2009, 02:39 | #7 | ||
Стажер
|
Хирург
+ 1 сход развал проверь... может еще на рулевой карданчик стоит обратить внимание |
||
11.03.2009, 04:38 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
11.03.2009, 05:48 | #9 | ||
Опытный
|
Сегодня еще раз смотрели на подъемнике. под замену левая нижняя шаровая, больше ничего не нашли.
Подавали 12 В на клапан PPs, клапан не щелкает. Заменю шаровую. но как быть с клапаном?(((
__________________
Jzx90 bw efr boosted
jzx100 2.5/at/GrandV-был |
||
11.03.2009, 05:52 | #10 | ||
Местный
|
Рул.наконечники в норме? Была такая проблема из-за них.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
11.03.2009, 05:59 | #11 | ||||
Опытный
|
Остальное вроде все в норме. Моджет еще что в самом рулевом что? между редуктором и рулем?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Цитата:
Дело в ощущении люфта на сторости больше 90км/ч. слишком легкий руль, машину кидает изстороны в сторону.
__________________
Jzx90 bw efr boosted
jzx100 2.5/at/GrandV-был |
||||
11.03.2009, 06:18 | #12 | ||
Гость
|
Самый лучший совет это заехать в автосервис на диагностику, а по существу.
1. Непрвильный сход развал. 2. Люфты шаровых, наконечников, и сайлентблоков. Основная болезнь вертикальные сайленты передних рычагов, а также люфт блок-шарниров задней ступицы. |
||
12.03.2009, 05:46 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 23 часа 23 минуты 39 секунд: поменяли нижнюю шаровую, руль на скрости стал более контролируемым. Посмотрим уйдет ли проблема до конца после регулировки развала/схождения. При детальном рассмотрении работы рулевой рейки, обнаружили что поворот колес на оси +-15 градусов от центра происходит горасто туже чем в крайних положениях(поворачивали вывешанные колеса при заглушенном двигателе), специалисты подскажите так и должно быть или рейка гдето закусывает ???
__________________
Jzx90 bw efr boosted
jzx100 2.5/at/GrandV-был |
|||
16.03.2009, 23:57 | #14 | ||
Опытный
|
Tron
номера остались на аммо?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
23.03.2009, 04:36 | #15 | ||
Гость
|
У меня тоже такая проблема. Сначала грешил на профиль 225 16 55. Думал зимой другую поставлю все пройдет. Заменил резинки сзади. Спереди проверил все шаровые, заменил яйца. Все в порядке. Салентблоки косых с трещинами. Снял по мусолил – все хорошо.
Думал рулевая. Поменял, как было так и осталось. Решил по жестче сделать, подтянул регулировочную гайку. Руль очень туго стал крутиться. Я на трассу – Руль мертво стоит прямо, а колеса как будто своей жизнью живут. Поставил зимнюю резину. Еще хуже сало. 3 раза развал делал – неа. Начал здесь по всем темам рыть. И понял, наверно все так ездят. И у всех при больших скоростях, можно деньги на аттракционах экономить. Но тут в морозы, вышел из машины, стоял заняться нечем было. Колесо вывернуто до конца в право, и я от скуки его начал по торцу попинывать. А оно ходуном тудысь судысь. Я попросил друга, чтобы он попинал, а сам под машину. Косой это. Только как так он ведь нормальный. Тепло станет заменю, если и это не поможет,………….. тогда шлем куплю. |
||
23.03.2009, 05:22 | #16 | ||
Местный
|
у меня тоже, руль ровно, а колеса кабудто сами посебе. косые тоже в порядке,
но один х... хочу поменять для успокаения. BUGOR как поменяешь опишись какие изменения
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
27.03.2009, 06:27 | #17 | ||
Опытный
|
апогеем стала поломка рулевой рейки. Передние колеса смотрят в разные стороны, машина сама не едет))...самое обидное что за час до поломки полностью перебрали рулевую колонку с дефектацией всех подвыжных элементов...рейка сломалась на рыхлом снегу в 500 метрах от СТО. сегодня разберем ее. отпишу что в ней не так...
__________________
Jzx90 bw efr boosted
jzx100 2.5/at/GrandV-был |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бьёт в руль на скорости | Leop01D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 75 | 25.07.2014 06:22 |
Бьет руль на скорости | Dmitry_JZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.03.2012 01:35 |
Руль перестал тяжелеть на скорости. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 11.10.2007 07:14 | |
Бьет руль при любой скорости | Mark_TS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 16.08.2007 11:53 |
HELP! Люфтит руль | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.10.2005 13:36 |