TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2009, 03:30   #1
Dr.Bronsky TC
Dr.Bronsky вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dr.Bronsky
По умолчанию Помогите разобраться с передними рычагами!!! 0

Дело в том, что мне нужно поменять правый нижний прямой рычаг, а на разборке сказали, что они разные на одинаковых кузовах с разными объёмами двигателя... Растолкуйте пожалуйста, в чём их конструктивное отличие и как их отличить. У меня Марк 90-й 2,5 литра...
Dr.Bronsky вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2009, 03:43   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dr.Bronsky он одинаков и на 4S и на турбо.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:19   #3
Dr.Bronsky TC
Dr.Bronsky вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dr.Bronsky
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
он одинаков и на 4S и на турбо.
Мне конечно очень стыдно за своё незнание и назойливость, но я всё таки хочу понять чем они отличаются у 2 и 2,5 литровых агрегатов, то есть как их отличить между собой... На одной разборке меня уверяли, что диаметром отверстий, так ли это???
Dr.Bronsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:39   #4
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Dr.Bronsky Вряд ли, разве что у турера он более литой что ли, не знаю как сказать, но все взаимозаменяемо.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 08:30   #5
kos_iks
kos_iks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kos_iks
По умолчанию 0

Я менял на свою 2,5 от 2,0 марка все одинаково полностью!
kos_iks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПЕРЕДНИМИ ФАРАМИ НА 110 МАРКЕ Kasper2010 Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 30.05.2010 17:58
ПОМОГИТЕ!!! проблема с нижними задними рычагами... maverick-dancer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 10.03.2010 14:34
проблема с передними колёсами Black_Knight Кузовные детали и дополнительное оборудование 13 11.10.2009 15:23
Помогите разобраться... AndrewS Техническое обслуживание и ремонт 7 09.04.2007 06:27