TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2009, 05:58   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Установка заднего стабилизатора на GX81 0

1. Покупаем б/у задний стаб в сборе от турбового GX81 (в пределах 1 тыщи стоит с линками и резинками). Стаб крепится к подрамнику, который на турбах и овощах одинаков. Единственное отличие - отсутствие вертикального усилителя в виде планочки. Его можно или опять же снять с турбы (что я забыл сделать) или самому сделать из куска железки (что я и сделаю как будет время). Вот эта железяка:




2. Берем уголок:




3. Болгарку:




4. И отрезаем два уголка шириной 30 мм:




5. Сверлим в них дырки 10 мм под линки/яйца:




6. Сверлим в рычаге отверстие на 10 мм и прикручиваем болтом уголки к рычагу:



По возможности уголок обварить полуавтоматической сваркой.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2009, 09:20   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

а у тебя что штатного вообще небыло что ли? наверное сейчас в поворотах рулится отменно
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 10:39   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Штатно на рычагах не было ушек под стаб, они тока на турбах есть. В поворотах стало намного интереснее рулиться. Те повороты что я раньше на 60 с трудом проходил теперь могу спокойно на 80 проходить. Я в восторге.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 08:26   #4
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

KOPT
как нить надо у тебя его будет свистнуть
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 13:54   #5
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

езжу и кайфую... представляю как летом на 16й широкой резине она держать дорогу будет...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 15:50   #6
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию 0

KOPT
я вот думаю, как бы этот уголок не лопнул...ведь на турбовом на рычагах на уголках ребра жесткости.....я этот может на сгибе лопнуть...помнишь, когда я тебе говорил разогнуть его маленько, ты сказал что он жесткость потеряет???
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 16:13   #7
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

на турбовом этот уголок сделать из стали толщиной раза в 3 меньше. У меня уголок ядреный с запасом Плюс ты ж видел что там тяги то вообще пластиковые стоят.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 06:37   #8
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию 0

На компрессорном тоже есть штатный задний стаб.
вот такой:

__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 06:53   #9
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Ага у меня тоже стабик стоит как на фото ...на кресте! только он уж очень "мягкий" пожесче бы его ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 07:18   #10
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у вас тонюсенький стаб какой-то. Мой толще раза в полтора, это даже по фоткам видно. И формы он у меня немного другой. Похоже на турбах он жестче.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 07:28   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Наверно .. он и на простых 2,5 стоял ... а вот на 2,0 с 1G-GE еще не было
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 09:06   #12
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию 0

Вот есть к чему стремиться, можно затюнить стаб от турбы.
KOPT
У тебя же он от турбы?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 09:47   #13
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Scatter
где его только взять ... ((( бля

Добавлено спустя 22 секунды:
KOPT
замерь диаметр ... а !?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 11:52   #14
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у меня от турбы, диаметр замерю как будет возможность, но на глаз толще ващего. Я на разборе у нас в омске один нашел за тыщу (на кресту поставили взамен лопнувшего), а этот в хабаре за 700р взял.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:31   #15
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

стабилизатора заднего на 81 кузове нет, на комплектации с двигателем 1Ж ФЕ
стабилизотор установлен прут сечением 5-6 мм. с двигателями 1Ж-ЖЕ,ЖЗЕ
стабилизотор установлен прут сечением 10 мм. с двигателями 1Ж-ЖТЕ турбо.
Всеже со стабом рулится лучше! Удачи на дорогах
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 02:04   #16
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Бля где эту турбу найти ????
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:27   #17
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Тяжелый вариант, у нас турбовых 81 марков совсем почти неосталось. На дорогах увидеть большая редкость. Попробуй на аукционе яхо в японии там можно найти.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:20   #18
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

на разборах вполне реально, я даж в омске нашел
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 19:11   #19
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

не скажу где именно, но во Владике есть самому тоже хочецца
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 21:20   #20
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
на разборах вполне реально, я даж в омске нашел
Вам иногда легче найти, спрос невилик! Попал какой на разбор и лежит подолгу.
Я когда себе турбо в 81 кузове искал одно объявление раз в полгода проскакивало, а сейчас вообще невидно.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка и подключение заднего дворника Chaser 100 mashinist Электрооборудование кузова 7 23.03.2018 08:42
Установка заднего бампера BN Sports Chaser JZX100 keetotko Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 24.04.2014 02:14
Установка торсена (GX81) KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 36 20.01.2013 03:52
Установка в JZX115 заднего редуктора от TourerV. Проблема. Китсон Модификация автоматической и свап механической коробки передач 9 09.09.2012 08:52
Фотоотчет установка заднего номера chaser 100 ГОТОВО! Demon 100 Кузовные детали и дополнительное оборудование 31 16.08.2010 07:15